Лингвогуманитарный колледж учреждения образования
Оценивание результатов деятельности учащихся-практикантов
Отметка по практике "Пробные уроки и занятия" выставляется руководителем практики от колледжа на основе его личных наблюдений за работой практиканта и представленной документации.
Составляющие отметки за урок:
1. план-конспект урока;
2. наглядность;
3. дидактический материал;
4. самоанализ.
Составляющие отметки за ведение дневника:
1. сведения о школе, классе, подгруппе;
2. индивидуальный план работы;
3. конспекты и анализ наблюдаемых уроков с замечаниями и рекомендациями руководителя практики и учителя.
Итоги практики могут подводиться в форме индивидуальной или групповой беседы, практической конференции, творческих отчетов, круглого стола или в иных формах.
Приложение 2.
ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОТЧЕТ
о прохождении практики "Пробные уроки и занятия"
учащейся (гося) ___________ курса __________________ группы
специальности _______________________________________________
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. учащегося)
Учебный год
Примерная схема письменного отчета практиканта
1. Впечатления о школе, ее материально-технической базе, уровне знаний учащихся.
2. Соответствие проделанной работы плану работы учителя. Причины отставания (если есть, указать).
3. Прочность, глубина знаний учащихся до и после окончания практики.
4. Внеклассная работа по иностранному языку.
5. Работа по предупреждению неуспеваемости учащихся.
6. Работа с родителями учеников.
7. Пробелы в собственных знаниях, методической подготовке. Проблемы и трудности, как их преодолели или планируете с ними справиться.
8. Помощь учителя, руководителя практики в вашей работе.
9. Яркие и наиболее удачные моменты в ходе практики.
10. Пожелания в адрес колледжа по улучшению качества подготовки специалистов.
Учащийся-практикант ______________ _________________
подпись Ф.И.О.
Приложение 3
УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа
____________ Н.И. Меньщикова
График проведения уроков по практике "Пробные уроки и занятия"
учащихся специальности 2-02 03 08 Иностранный язык (английский)
группы " ______ СОШ № (гимназии №) ____________
с _______________ по ________________ 20 ___- 20 _____ учебного года
№ п/п | Число, месяц Ф.И.О. | |||||||||||
Расписание уроков
№ урока | Время | Класс | Кабинет |
Расписание звонков Консультации
№ урока | Время | День недели | Время | Кабинет | |
Староста ____________(Ф.И.О.)
Руководитель практики ____________(Ф.И.О.)
Зам. директора по УПР ________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 4
ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ТАБЕЛЬ
по практике "Пробные уроки и занятия"
учащихся ___________ подгруппы __________________ группы
специальности _______________________________________________
_____________________________________________________________
Ф.И.О. старосты
Учебный год
С ОД Е Р Ж А Н И Е
1. Место прохождения практики:
СОШ № (гимназия) __________________________________
адрес _____________________________________________
классы ____________________________________________
2. Сведения о педагогическом составе:
директор школы ____________________________________
заместитель директора по учебной работе _________________
учитель ___________________________________________
руководитель практики ______________________________
3. Расписание уроков
4. Расписание звонков
5. График проведения пробных и зачетных уроков и внеклассных мероприятий.
6. Посещаемость практики учащимися _______ подгруппы _________ группы:
№ п/п | Ф.И.О | Дата | |||||||||
7. Учет проводимых уроков и внеклассных мероприятий
Дата | Ф.И.О. практикантов | Класс | Тема | Отметка цифрой и прописью | Подпись учителя | Подпись руководителя практики |
Приложение 5
Титульный лист плана-конспекта пробного(зачётного) урока
Утверждаю:
Учитель класса:__________________
Руководитель практики___________
План - конспект
пробного(зачётного) урока
(внеклассного мероприятия),
проведённого в ____классе
учащейся(имся) ______группы
лингвогуманитарного колледжа УО МГЛУ
Ивановой Ириной Петровной
Второй лист плана-конспекта
Тема:______________________________________________________
Цели урока:
1. Практическая: (научить..., познакомить..., совершенствовать..., формировать..., и т.д.)
Сопутствующие задачи
2. Развивающая
3. Воспитательная
Оборудование: (ТСО, таблицы, схемы и т.д.)
Литература: (как для учащегося, так и та, которую использовал практикант)
При написании плана-конспекта оставлять широкие поля для внесения дополнений в готовый план-конспект. Конспект пишется с выделением структурных частей урока.
Подписывается только чистовой вариант конспекта. Учитывается не только содержание и качество конспекта, но и его оформление.
План-конспект урока
Этапы урока | Задачи этапа | Содержание этапа | Режим работы | Способы контроля | Время | Средства обучения | Примечание |
Приложение 6.
ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Дневник
по практике "Пробные уроки и занятия"
учащейся ________курса _____________ группы
специальности _______________________________________________
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. учащегося)
Учебный год