Борисоглебский филиал федерального государственного бюджетного. педагогики и современных образовательных технологий

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

педагогики и современных образовательных технологий

_________Е.А. Кудрявцева

15.06.2016г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Б1.В.ОД.1 ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

44.03.05 Педагогическое образование

Начальное образование. Дошкольное образование

Бакалавр

Паспорт

Фонда оценочных средств

По учебной дисциплине

ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

1. В результате изучения педагогики обучающийся должен:

1.1. Знать:

- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;­­

- правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования;

- сущность и структуру образова­тельных процессов;

- особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического ­­общества;

- тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;

- основы просветительской деятельности;­

- методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализа­­ции);

- теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровожде­ния субъектов педагогического процесса;

- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса.

1.2. Уметь:

- системно анализировать и выби­рать образовательные концепции;

- использовать методы педагогической диагно­стики для решения различных про­фессиональных задач;

- учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;

- учитывать в педагогическом взаимодействии различные особен­ности учащихся;

- проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответст­вующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;

- организовывать вне учебную деятельность обучающихся;

- бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса;

- управлять деятельностью помощников учителя и волонтёров, координировать деятельность социаль­ных партнеров;

- участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях;

- использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования.

1.3. Владеть:

- способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны;

- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения;

- способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений;

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

- способами проектной и инновационной деятельности в образовании;

- различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности;

- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды;

- способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны.

2. Программа оценивания контролируемой компетенции:

Текущая аттестация   Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины и их наименование* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства**
Раздел 1. Общие основы педагогики ОПК-2; ОПК-3; ПК-6; ПК – 7.   Тематика рефератов Контрольная работа Комплект тестов
Промежуточная аттестация 1 ОПК-2; ОПК-3; ПК-6; ПК – 7.   Комплект КИМ №1

Минобрнауки россии

Борисоглебский филиал федерального государственного бюджетного

Наши рекомендации