Балл | Критерии отметки |
| ― высокий уровень теоретических знаний по педагогике (содержание курса «Теория обучения») и психологии; ― своевременное выполнение заданий по практике с элементами творчества; ― умение выделять и анализировать различные типы уроков в начальных классах; ― анализ реализации педагогом дидактических принципов; ― качественный анализ методов обучения, применяемых учителем; ― ведение дневника прохождения практики с элементами рефлексии, анализа и обобщения; ― умение и навык диагностирования структуры межличностных взаимоотношений учащихся класса; ― умение анализировать учебные программы и учебники начальной школы; ― владение методами выявления стилевых особенностей поведения учителя на уроке, особенностей его оценочной деятельности; ― умение анализировать план воспитательной работы; ― умение грамотно подобрать практический материал для «педагогической копилки»; ― оказание помощи учителю в подготовке учебных занятий (изготовление наглядных пособий, раздаточного материала и др.); ― умение осуществлять полный, глубокий дидактический анализ урока. |
| ― высокий уровень теоретических знаний по педагогике (содержание курса «Теория обучения») и психологии; ― точное и своевременное выполнение заданий по практике с элементами творчества; ― умение анализировать педагогическую деятельность на основе выполненных заданий практики; ― владение методами выявления стилевых особенностей поведения учителя на уроке, особенностей его оценочной деятельности; ― ведение дневника прохождения практики с элементами рефлексии, анализа и обобщения; ― умение и навык диагностирования структуры межличностных взаимоотношений учащихся класса; ― умение грамотно подобрать практический материал для «педагогической копилки»; ― оказание помощи учителю в подготовке учебных занятий (изготовление наглядных пособий, раздаточного материала и др.). |
| ― сформированность теоретических знаний по педагогике (содержание курса «Теория обучения») и психологии; ― точное и своевременное выполнение заданий по практике с элементами творчества; ― умение выделять и анализировать различные типы уроков в начальных классах; ― умение анализировать учебные программы и учебники начальной школы; ― умение анализировать план воспитательной работы; ― недостаточное владение методами выявления стилевых особенностей поведения учителя на уроке, особенностей его оценочной деятельности; ― владение основными умениями ведения дневника прохождения практики с элементами рефлексии, анализа и обобщения; ― анализ педагогической деятельности на основе выполненных заданий практики; ― умение диагностировать характер межличностных взаимоотношений в классе, статус ребенка в классе; ― владение умениями анализа методов обучения; ― оказание помощи учителю в подготовке к учебному занятию (изготовление наглядных пособий, раздаточного материала и др.); ― достаточно глубокий дидактический анализ урока |
| ― сформированность теоретических знаний по педагогике (содержание курса «Теория обучения») и психологии; ― анализ педагогической деятельности на основе выполненных заданий практики; ― ведение дневника прохождения практики с элементами обобщения; ― умение осуществлять диагностику структуры взаимоотношений учащихся класса, но затруднения в интерпретации результатов исследования; ― умение грамотно подобрать практический материал для «педагогической копилки»; ― отдельные недостатки в дидактическом анализе урока |
| ― недостаточно высокий уровень теоретических знаний по педагогике и психологии; ― владение общими умениями ведения дневника прохождения практики; ― умение грамотно подобрать практический материал для педагогической копилки; ― оказание помощи учителю в подготовке к учебному занятию (изготовление наглядных пособий, раздаточного материала и др.); ― недостаточно глубокий дидактический анализ урока; ― затруднения в анализе принципов обучения; ― недостаточное владение умениями выполнять дидактический анализ урока; ― умение анализировать планы воспитательной работы; ― затруднения в выявлении психологических особенностей оценочной деятельности учителя на уроке; ― несвоевременное выполнение заданий по практике |
| ― недостаточно высокий уровень знаний по педагогике и психологии; ― общее умение анализа педагогической деятельности на основе выполненных заданий практики; ― ведение дневника прохождения практики; ― серьезные недостатки в выполнении заданий по психологии; ― недостаточное владение умением делать дидактический анализ урока; ― несвоевременное выполнение заданий по практике; ― неполное выполнение педагогических заданий |
| ― низкий уровень знаний по педагогике и психологии; ― нерегулярное посещение занятий; ― записи в дневнике прохождения практики фрагментарны; ― частичное выполнение заданий по педагогике; ― ошибки в выполнении заданий по психологии; ― несформированность умений анализировать и обобщать результаты наблюдений |
| ― низкий уровень знаний по педагогике и психологии, неумение применять их на практике при выполнении заданий; ― частичное выполнение единичных педагогических заданий; ― записи в дневнике прохождения практики фрагментарны; ― отсутствие активности и самостоятельности. |
| ― небрежное и фрагментарное ведение дневника прохождения практики; ― невыполнение заданий практики; ― нарушение дисциплины, неумение устанавливать контакт с учителем и детьми |
| ― отсутствие студента во время проведения учебной ознакомительной практики |
Наши рекомендации