Lt;variantright> Некритичность действий
Lt;variantright> Слабость самоконтроля
<variant> Вялость;
<variant> Нерасторопность;
<variant> Абстрактность мышления;
<variant> Недисциплинированность.
<variant> Бессилие
<question1> Слабость обобщений проявляется в:
<variantright> Механическом заучивании правил;
Lt;variantright> В заучивании наизусть правил
Lt;variantright> В заучивании правил по памяти
<variant> Неумении читать;
<variant> Неумении писать;
<variant> Недисциплинированности;
<variant> Неумении обстрагировать.
<variant> Неумении соединять
<question1> Значительную трудность в обучении математике составляет
<variantright> Бедность словаря;
Lt;variantright> Бедный словарный запас
Lt;variantright> Бедность активного словаря
<variant> Абстракность словаря;
<variant> Богатство словаря;
<variant> Формальность словаря;
<variant> Недисциплинированность.
<variant> Конкретность словаря
<question1> Запись содержания задачи в виде рисунка – это:
<variantright> Схематическая форма записи;
<variantright> Схематическая форма записи;
<variantright> Схематическая форма записи;
<variant> Краткая форма записи;
<variant> Графическая форма записи;
<variant> Табличная форма записи;
<variant> Полная форма записи.
<variant> Сжатая форма записи
<question1> Типы арифметических задач:
<variantright> Простые и составные;
<variantright> Простые и составные;
<variantright> Простые и составные;
<variant> Простые и сложные;
<variant> Формальные и неформальные;
<variant> Дидактические;
<variant> Познавательные.
<variant> Развивающие
<question1> Выберите несуществующие форму записи задачи:
<variantright> Абстрактная;
<variantright> Абстрактная;
<variantright> Абстрактная;
<variant> Схематическая;
<variant> Графическая,
<variant> Краткая:
<variant> Сокращенно-структурная.
<variant> Сжатая
<question1> Задача, которая решается одним действием:
<variantright> Простая;
<variantright> Простая;
<variantright> Простая;
<variant> Составная;
<variant> Сложная;
<variant> Устная;
<variant> Абстрактная.
<variant> Письменная
<questio1> Каким образом изучение дробей способствует развитию речи:
Lt;variantright> Обогащает словарь учащихся новыми словами и выражениями
Lt;variantright> Улучшает словарь учащихся
Lt;variantright> Улучшает словарный запас детей
<variant> Никак не способствует
<variant> Улучшает звукопроизношение
<variant> Улучшает понимание речи
<variant> Развивает мелкую моторику
<variant> Развивает дыхание
<question1> В каком классе школы 8 вида учащиеся получают первое представление о доле:
Lt;variantright> В 5-м классе
Lt;variantright> В 5-м классе
Lt;variantright> В 5-м классе
<variant> В 6-м классе
<variant> В 7-м классе
<variant> В 8-м классе
<variant> В 9-м классе
<variant> В 10-м классе
<question1> Знаменатель – это:
Lt;variantright> Число, записанное под чертой, показывает на сколько равных долей разделили целое
<variant> Число, записанное над чертой, показывает сколько частей взяли от целого
<variant> Дробь
<variant> Любое число
<variant> Натуральное число
<variant> Любы числа
<question1> Числитель – это:
Lt;variantright> Число, записанное над чертой, показывает сколько частей взяли от целого
<variant> Число, записанное под чертой, показывает
<variant> Натуральное число
<variant> Дробь
<variant> Любое число
<variant> Лыбые числа
<question1> Какая из двух дробей больше, если их знаменатели равны:
Lt;variantright> Та дробь, у которой числитель больше