ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ. Факультет международного промышленного менеджмента и коммуникации

Факультет международного промышленного менеджмента и коммуникации

КафедраМенеджмента организации (Р1)

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ

научно-преподавательской практики

по магистерской программе «Информационный менеджмент»

второго года обучения

Студент 2 курса Магистратуры: ________________ __________

(Фамилия И.О.) (подпись)

Руководитель практики:

Окладский Виталий Николаевич __________

(должность, ФИО) (подпись)

Санкт-Петербург

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

В индивидуальный план входят 8 занятий распределенных по времени на два месяца. План включает 4 лекционных и столько же семинарских занятий по дисциплине «Инновационный менеджмент» для студентов 5 курса обучения.

Февраль
Лекция 1 «Инновации и инновационные процессы»: 1. Определение инновации, различия терминов «инновация», «новация» и «новшество». 2. Классификация инноваций 3. Инновационные процессы: этапы, субъекты и условия
Семинар 1 «Инновационный проект и его содержание»: 1. Сущность инновационного проекта. 1. Элементы, содержание инновационного проекта.
Лекция 2 «Функции и методы инновационного менеджмента»: 1. Функции инновационного менеджмента. 2. Методы инновационного менеджмента.
Семинар 2 «Типы инновационных стратегий»: 1. Наступательная 2. Оборонительная 3. Имитационная.
Март
Лекция 3 «Разработка управленческих решений в инновационном менеджменте»: 1. Сущность и классификация решений. 2. Требования к качеству решений. 3. Оценка рисков при принятии решений. 4. Экономическое обоснование решений 5. Технология и организация разработки решений
Семинар 3 «Мотивация инновационного предпринимательства»: 1. повышение конкурентоспособности своих новых продуктов; 2. повышение своего имиджа на рынке; 3. захват новых рынков; 4. снижение ресурсоемкости продукта.
Лекция 4 «Проблемы информационного обеспечения инноваций» 1. Проблема асимметрии информации 2. Проблема принципала-агента 3. Теория игр и инновации
Семинар 4 «Участие государства в предпринимательской инновационной деятельности» 1. Экономические факторы. 2. Организационные факторы 3. Финансовые факторы 4. Нормативно-правовые факторы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. УСТИНОВА

Факультет Международного промышленного менеджмента и коммуникации

Кафедра Р1 «Менеджмент организации»

ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, ПРОВОДИМОГО МАГИСТРАНТОМ В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Дата и время проведения занятия:

Курс ____, группа ____, число присутствующих студентов _____

Ф.И.О. магистранта, ведущего занятие:

Ф.И.О, должность и научная степень преподавателя, за которым закреплена учебная дисциплина:

Форма занятия:

Тема занятия:

Форма и обсуждение итогов контроля:

Положительные стороны:

А) организационные вопросы:

Б) методические вопросы:

В) материальное обеспечение:

Замечания:

Рекомендации и предложения проводящего контроль:

Общий вывод и оценка качества проведения занятия:

Проверяющий _______________

Проверяемый ________________

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

Место прохождения практики: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. УСТИНОВА, факультет Международного промышленного менеджмента и коммуникации, кафедра Р1 «Менеджмент организации».
Сроки проведения практики: с 1 марта по 31 марта 2013 года.
Учебная работа: разработка и самостоятельное проведение занятий по предмету «Инновационный менеджмент».
Методическая работа: участие в методической работе кафедры.
Планирование работы: изучение тематического планирования преподавателя; планирование учебно-воспитательной деятельности на период практики.

В процессе прохождения практики учителем решались следующие задачи:

  • закрепление теоретических знаний, полученных на лекциях самим магистрантом, и их применение в решении конкретных педагогических задач, развитие и постоянное обновление своих знаний в процессе самообразования;
  • формирование и развитие новых педагогических умений и навыков и профессионально значимых качеств;
  • развитие творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности.

За период прохождения практики студентом было проведено несколько лекций и семинарских занятий у студентов 5 курса по предмету «Инновационный менеджмент». Отчет о прохождении практики был одобрен научным руководителем.

Во время практики Дарья Дмитриевна показала себя ответственным, добросовестным педагогом, знающим свой предмет, имеющим представление о современном состоянии науки, владеющим современными общенаучными знаниями по педагогике и психологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса и современными информационными технологиями.

Дарья Дмитриевна свободно ориентируется в аспектах методики преподавания. С учетом поставленных учебных задач на занятии четко выделяется главное, существенное, укрупняются дидактические единицы, повышается уровень обобщенности, расширяются сферы применения конкретного содержания, привлекается личный опыт учащихся. Осуществляются межпредметные и внутрипредметные связи.

В своей работе Дарья Дмитриевна использует разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания занятия: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению предмета.

Зеленская Дарья Дмитриевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, всегда оказывает необходимую помощь студентам.

Практика Зеленской Дарьи Дмитриевны заслуживает высокой оценки. Я со своей стороны ставлю оценку 9.

Руководитель практики: Окладский Виталий Николаевич ________________

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.УСТИНОВА

Наши рекомендации