ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ. Факультет международного промышленного менеджмента и коммуникации
Факультет международного промышленного менеджмента и коммуникации
КафедраМенеджмента организации (Р1)
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ
научно-преподавательской практики
по магистерской программе «Информационный менеджмент»
второго года обучения
Студент 2 курса Магистратуры: ________________ __________
(Фамилия И.О.) (подпись)
Руководитель практики:
Окладский Виталий Николаевич __________
(должность, ФИО) (подпись)
Санкт-Петербург
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ
В индивидуальный план входят 8 занятий распределенных по времени на два месяца. План включает 4 лекционных и столько же семинарских занятий по дисциплине «Инновационный менеджмент» для студентов 5 курса обучения.
Февраль | |
Лекция 1 | «Инновации и инновационные процессы»: 1. Определение инновации, различия терминов «инновация», «новация» и «новшество». 2. Классификация инноваций 3. Инновационные процессы: этапы, субъекты и условия |
Семинар 1 | «Инновационный проект и его содержание»: 1. Сущность инновационного проекта. 1. Элементы, содержание инновационного проекта. |
Лекция 2 | «Функции и методы инновационного менеджмента»: 1. Функции инновационного менеджмента. 2. Методы инновационного менеджмента. |
Семинар 2 | «Типы инновационных стратегий»: 1. Наступательная 2. Оборонительная 3. Имитационная. |
Март | |
Лекция 3 | «Разработка управленческих решений в инновационном менеджменте»: 1. Сущность и классификация решений. 2. Требования к качеству решений. 3. Оценка рисков при принятии решений. 4. Экономическое обоснование решений 5. Технология и организация разработки решений |
Семинар 3 | «Мотивация инновационного предпринимательства»: 1. повышение конкурентоспособности своих новых продуктов; 2. повышение своего имиджа на рынке; 3. захват новых рынков; 4. снижение ресурсоемкости продукта. |
Лекция 4 | «Проблемы информационного обеспечения инноваций» 1. Проблема асимметрии информации 2. Проблема принципала-агента 3. Теория игр и инновации |
Семинар 4 | «Участие государства в предпринимательской инновационной деятельности» 1. Экономические факторы. 2. Организационные факторы 3. Финансовые факторы 4. Нормативно-правовые факторы |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. УСТИНОВА
Факультет Международного промышленного менеджмента и коммуникации
Кафедра Р1 «Менеджмент организации»
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, ПРОВОДИМОГО МАГИСТРАНТОМ В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Дата и время проведения занятия:
Курс ____, группа ____, число присутствующих студентов _____
Ф.И.О. магистранта, ведущего занятие:
Ф.И.О, должность и научная степень преподавателя, за которым закреплена учебная дисциплина:
Форма занятия:
Тема занятия:
Форма и обсуждение итогов контроля:
Положительные стороны:
А) организационные вопросы:
Б) методические вопросы:
В) материальное обеспечение:
Замечания:
Рекомендации и предложения проводящего контроль:
Общий вывод и оценка качества проведения занятия:
Проверяющий _______________
Проверяемый ________________
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
Место прохождения практики: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. УСТИНОВА, факультет Международного промышленного менеджмента и коммуникации, кафедра Р1 «Менеджмент организации».
Сроки проведения практики: с 1 марта по 31 марта 2013 года.
Учебная работа: разработка и самостоятельное проведение занятий по предмету «Инновационный менеджмент».
Методическая работа: участие в методической работе кафедры.
Планирование работы: изучение тематического планирования преподавателя; планирование учебно-воспитательной деятельности на период практики.
В процессе прохождения практики учителем решались следующие задачи:
- закрепление теоретических знаний, полученных на лекциях самим магистрантом, и их применение в решении конкретных педагогических задач, развитие и постоянное обновление своих знаний в процессе самообразования;
- формирование и развитие новых педагогических умений и навыков и профессионально значимых качеств;
- развитие творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности.
За период прохождения практики студентом было проведено несколько лекций и семинарских занятий у студентов 5 курса по предмету «Инновационный менеджмент». Отчет о прохождении практики был одобрен научным руководителем.
Во время практики Дарья Дмитриевна показала себя ответственным, добросовестным педагогом, знающим свой предмет, имеющим представление о современном состоянии науки, владеющим современными общенаучными знаниями по педагогике и психологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса и современными информационными технологиями.
Дарья Дмитриевна свободно ориентируется в аспектах методики преподавания. С учетом поставленных учебных задач на занятии четко выделяется главное, существенное, укрупняются дидактические единицы, повышается уровень обобщенности, расширяются сферы применения конкретного содержания, привлекается личный опыт учащихся. Осуществляются межпредметные и внутрипредметные связи.
В своей работе Дарья Дмитриевна использует разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания занятия: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению предмета.
Зеленская Дарья Дмитриевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, всегда оказывает необходимую помощь студентам.
Практика Зеленской Дарьи Дмитриевны заслуживает высокой оценки. Я со своей стороны ставлю оценку 9.
Руководитель практики: Окладский Виталий Николаевич ________________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.УСТИНОВА