Учебно-методическое и информационное обеспечение. Производственной практики
Производственной практики
Основная литература
6.1.1 Евдокимов, В. И. Методология и методика проведения научной работы по физической культуре и спорту : науч.-метод. пособие / В. И. Евдокимов, О. А. Чурганов. – М. : Советский спорт, 2010. – 245 с.
6.1.2 Ершова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития студентов в вузе физической культуры (теоретический аспект) : монография / Н. Г. Ершова ; Великолукская ГАФК. – Великие Луки : ВЛГАФК, 2004. – 222 с.
6.1.3 Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – М. : Академия, 2006. – 176 с.
6.1.4 Попков, В. А. Дидактика высшей школы : учеб. пособие для вузов / В. А. Попков, А.В. Коржуев .– М. : Академия, 2001. – 132с.
6.1.5 Селуянов, В. Н. Научно-методическая деятельность : учебник / В. Н. Селуянов, М. П. Шестаков, И. П. Космина. – М. : Флинта: Наука, 2005. – 287с.
Дополнительная литература
6.2.1 Ганченкова, Г. П. Основы познавательной деятельности студента : учеб.-метод. пособие / Г. П. Ганченкова, В. М. Миронова ; УралГУФК.– Челябинск : УралГУФК, 2007. – 141 с.
6.2.2 Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя : учеб. пособие / И. Ф. Исаев. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2004. – 207с.
6.2.3 Куликова, Л. М. Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры : монография / Л. М. Куликова . – Челябинск : УралГУФК, 2012. – 269с.
6.2.4 Найн, А. Я. Современные словарь-справочник молодого исследователя : словарь / А. Я. Найн, З. М. Уметбаев ; УралГУФК; Магнитогорск : МаГУ, 2011. – 115 с.
6.2.5 Найн, А. Я. Основы психолого-педагогических исследований /А. Я. Найн. – Челябинск: УралГУФК, 2008. – 60 с.
6.2.6 Пигалова, Л. В. Профессионально-педагогическая подготовка студентов вуза физической культуры : учеб.-метод. пособие / Л. В. Пигалова, Е. Б. Малетина ; УралГУФК. – Челябинск : УралГУФК, 2006. – 47с.
6.2.7 Фокин, Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе : учеб. пособие / Ю. Г. Фокин. – М. : Академия, 2002. – 215с.
6.3 Информационно–справочные ресурсы:
6.3.1 Любые поисковые системы в сети Internet,
6.3.2 [Электронный ресурс] Электронный каталог библиотеки вуза. – режим доступа. –http://www.elibrary.uralgufk.ac.ru
6.3.3 [Электронный ресурс] Электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту. – режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Catalog.idc
6.3.4 [Электронный ресурс] Сайт научно–методического журнала «Теория и практика физической культуры».– режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/
6.3.5 [Электронный ресурс] Сайт научно – методического журнала «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка». – режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/
6.3.6 [Электронный ресурс] Научный портал. – режим доступа. – http://www.teoriya.ru
Методические указания по оформлению материалов практики
Титульный лист
Титульный лист дневника практиканта оформляется согласно приложению В.
Индивидуальный план работы магистранта на период практики
Планирование всех видов работ практиканта осуществляется в соответствии с видами работ указанных в разделе 2 «Структура и содержание работы». Сроки выполнения указываются конкретными датами. Индивидуальный план составляется в соответствии со сроками практики. Магистры, обучающиеся по индивидуальному графику, при планировании работы в период научно-педагогической практики учитывают свой календарь соревнований на текущий учебный год. Индивидуальный план оформляется по следующему образцу:
Индивидуальный план работы магистранта на период практики
№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Магистрант _______________ ________
(подпись) (Ф.И.О.)
Методист
(подпись) (Ф.И.О.)
Рабочая программа дисциплины по выбору
Рабочая программа дисциплины по выбору разрабатывается в соответствии с Федеральным Государственным стандартом третьего поколения для направления подготовки 49.03.01 – Физическая культура (бакалавр) и стандартом организации СК–СТО.2–059.03–11 «Рабочая программа учебной дисциплины» по следующей схеме: