Лексическая тема: Инструменты
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Такие разные инструменты». · Определение вида и способа использования инструментов (альбом 3, с, 6). · Речевые упражнения «Что привезли в магазин?», «Назови ласково». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение частей, цвета инструментов и материала, из которых они сделаны (альбом 3, с. 7). · Словесно-логические упражнения «Разложи предметы по местам», «Объясиялка». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Определение того, человеку какой профессии нужен каждый инструмент (альбом 3, с. 8). · Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10 — повторение). · Словесно-логические упражнения «Помоги найти инструменты », «Это что за инструмент?* | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Отгадывание загадок (альбом 3, с. 9, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 11, задание 12). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире волшебных инструментов». · Составление творческих рассказов («Волшебные инструменты», «Если бы инструменты могли говорить»...) · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 6—11). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения
Лексическая тема: Профессии
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: О работе кузнеца. Цель: Составление пересказа «О paботе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о профессиях? Цель: Составление загадок, рассказов -описаний и рассказов-сравнений о разных профессиях но опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 14, задание 6; с. 16) | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Кем быть? Цель: Составление творческих рассказов о различных профессиях с элементами драматизации. |
ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения
Лексическая тема: Профессии
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Такие разные профессии». · Определение места и вида работы, которую выполняет человек каждой профессии (альбом 3, с. 12). · Словесно-логическое упражнение «Назови по описанию». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение спецодежды и инструментов людей разных профессий (альбом 3, с. 13). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Отгадывание загадок о профессиях (альбом 3, с. 14, задание 5). · Составление пересказа «О работе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15 — повторение). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений о профессиях (альбом 3, с. 16). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире профессий». · Составление рассказов из личного опыта («Кем я хочу быть, когда вырасту»; «Все работы хороши»...) · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 12-16). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения
Лексическая тема: Транспорт
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: О специальных машинах. Цель:Составление пересказа «О специальных машинах» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о транспорте? Цель: Составление загадок, рас сказов-описаний и рассказов-сравнений о транспорте по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 19, задание 6; с. 21). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Путешествие на машине времени. Цель: Составление рассказов о путешествии во времени по воображению (с опорой па предметные картинки). |
ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения