ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА. Курсов профессиональной
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
БОРИСОВОЙ НАТАЛЬИ ВАСИЛЬЕВНЫ
СЛУШАТЕЛЯ
Курсов профессиональной
переподготовки по программе
«Логопедия» группы _Лого-12_
ПО _ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
(наименование вида практики)
Срок практики: с «14» ноября 2016 г. по «28» ноября 2016 г.
Москва 2016
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1. База практики – место прохождения практики студентом.
2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.
3. Вид практики – устанавливается в зависимости от основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности (учебная, производственная, научно-исследовательская, педагогическая, организационная и т.д.).
4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.
5. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.
6. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.
7. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю (от кафедры и (или) базы практики).
8. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии.
9. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.
10. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.
11. Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю практики подписанный и скрепленный печатью от базы практики отзыв о своей работе.
12. Соответствующая кафедра в зависимости от требований ООП по направлению подготовки (специальности) может корректировать содержание индивидуальной книжки.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Адрес учебного заведения:__г. Москва, Проспект Вернадского д.88___
Факультет / Институт_____ИНСТИТУТ ДЕТСТВА________________
Кафедра ___ЛОГОПЕДИИ_______________________________________
Специальность (направление подготовки)____Логопедия_________
Профиль (магистерская программа)__курсы профессиональной переподготовки по программе «Логопедия»_________________________
Руководитель практики от Университета _________________________
Руководитель практики от факультета / института___________________
Руководитель практики от кафедры Т.А. Матросова
Руководитель практики от базы практики _П.А. Эстрова ______________
Тел. руководителя практики от базы практики: +7(495)331-77-11, +7(903)1993045
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по _педагогической_ практике слушателя Борисовой Н. В.. курсов профессиональной переподготовки по программе «Логопедия» группы ЛОГО-12
профилю (магистерской программы)____________________________
База практики ГБОУ Школа №15 ШО №3 г.Москвы, ул. Перекопская, д.21, тел. 8 (495) 331-77-11
Срок практики: с «17» ноября 2016г. по «30» ноября 2016г.
Вид практики: __учебно-ознакомительная_____________________________
План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики)_1) Установочная конференция 2)_Знакомство с работой образовательной организации 3) Знакомство с документацией логопеда и правилами ее заполнения, с оборудованием логопедического кабинета 4) Просмотр 10 логопедических занятий (фронтальных, подгрупповых и индивидуальных). 5) Составление конспектов открытых индивидуальных и подгрупповых занятий и их проведение. 6) Анализ проведенных занятий 7) Заполнение документации по практике 8) Заключительная конференция
Источники и литература, подлежащая проработке в период практики___Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии: конспекты занятий для логопеда/Е.В. Мазанова.-М.: «ГНОМ и Д», 2010.-88с., Мазанова Е.В.Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза: конспекты занятий для логопеда/Е.В. Мазанова.-2-е изд.- М. «Гном и Д», 2009.-128с. Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. – Москва: Просвещение, 1991.Кобзарева Л.Г., Резунова М.П., Юшина Г.Н. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР. Практическое пособие для логопедов. – Воронеж: Учитель, 2003.Ястребова А. В. Коррекция нарушений письменной речи. – М.: АРКТИ, 1999.Богомолова А.И.Логопедическое пособие для занятий с детьми. Изд.: «Библиополис», С-П. 1995Безрукова О.А. Грамматика русской речи. Комп. из 2-х книг М. : Русская речь, 2011. ил. - ("Учебная библиотека дошкольника")
Иные виды работ по практике________________________________
Заведующий кафедрой ____________/ А.А. Алмазова
Руководители практики:
от кафедры ____________/ Т.А.Матросова
от базы практики ____________/ П.А. Эстрова
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Слушатель Савкова Регина Сабировна
Дата | Характер работы, название инструкции по технике безопасности | Должность, Фамилия И.О. |
17.11.16 | Инструктаж по технике безопасности | П.А. Эстрова |
Слушатель ____________/ Н.В. Борисова
Руководитель практики
от базы практики, логопед ____________/ П.А. Эстрова
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
№ п/п | Наименование работ | Календарные сроки | Руководитель практики от базы практики | |
начало | окончание | |||
Установочная конференция | 17.11.16 | 17.11.16 | П.А. Эстрова | |
Ознакомление с техникой пожарной безопасности | 17.11.16 | 17.11.16 | П.А. Эстрова | |
Знакомство с организационной структурой школы, оборудованием логопедического кабинета, документацией логопеда | 17.11.16 | 17.11.16 | П.А. Эстрова | |
Просмотр занятий, проводимых логопедом, и их анализ | 21.11.16 | 25.11.16 | П.А. Эстрова | |
Обследование учащихся | 28.11.16 | 30.11.16 | ||
Заключительная конференция | 30.11.16 | 30.11.16 | П.А. Эстрова |
Слушатель ____________/ Н.В. Борисова
Руководитель практики
от базы практики, логопед ____________/ П.А. Эстрова
ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА