Кафедра теории и истории культуры
ОТЧЕТ
студента(ки) 5 курса группы ____ очной формы обучения (специальность «Культурология») _______ (ФИО) _______о прохождении стажерской педагогической практики в период с 03 нояюря по 29 декабря 2012 г. в качестве учителя-практиканта в ГОУ ___________ №____
Директор БОУ_____________ № ____ _______________ _____________ ФИО | |
Учитель-методист _______________ ___________ ФИО | Групповой руководитель практики: (должность) _____________________ _____________ ______________ ФИО |
Санкт-Петербург 2012
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
[1]
ХАРАКТЕРИСТИКА
______________________________________________________ студента(ки) 5 курса факультета философии человека ГФБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, прошедшего(ую) стажерскую педагогическую практику в качестве учителя-стажера ГОУ ____________ № _____ ________________________________ района в период со 02 февраля по 29 марта 2012 года.
За время прохождения практики ___________________________ провел(а) ____ уроков в _____ классах, ___ уроков в _____ классах, ___ уроков в _____ классах, ___ уроков в _____ классах, ___ уроков в _____ классах, ___ уроков в _____ классах, и продемонстрировал(а):
_____________________ учебно-методический уровень содержания проведенных уроков;
___________________________ уровень владения основами педагогического мастерства;
________________________________________________________отношение к учащимся;
______________________________________________________ уровень ответственности;
Краткое заключение учителя-методиста школы о профессиональных и личностных качествах, проявленных за период прохождения стажерской педагогической практики и уровне готовности к профессиональной деятельности:
________________________________________________________________________________________
Стажерская педагогическая практика________________________ может быть оценена на « ____________________».
Характеристика утверждена на заседании педагогического совета ________ 2012 г. протокол № __
Учитель-методист ______________ (_______________)
Директор образовательного учреждения ______________ (_______________)
МП
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Стажерской педагогической практики учителя-стажера _________
Ф.И.О.
Студента(ки) 5 курса факультета философии человека в ОУ _____ на период с ___ ____________ 2012_ г. по _______________ 2012_ г.
Класс | Дата и время проведения | Тема урока | Цель учебная и цель педагогическая | Основные изучаемые понятия | Изучаемые произведения | Задания для учащихся на уроке | Домашнее задание | Отметка о выполнении (учителя-методиста или группового руководителя) |
Учитель-стажер: ___________________(__________________________)
ДНЕВНИК СТАЖЕРСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
учителя-стажера _______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
студента(ки) 5 курса факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена (специальность культурология) в период с ___ _________ 2012_ г. по ___ _________ 2012_ г.
в ОУ_________
на второй страницы дневника (формат «книжный»)
Образовательное учреждение _____________
Адрес ОУ___________
Директор ______________________________________ тел. ____________________
Учитель-методист __________________________________ тел. _________________
Расписание занятий по культурологическим дисциплинам:
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
9.00-9.45 | История СПб 10б (23 ауд.) | МХК 10б (23 ауд.) | История СПб 10в (23 ауд.) | |||
10.00-10.45 | История СПб 10б (23 ауд.) | МХК 10а (23 ауд.) | МХК 10в (23 ауд.) |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
с третьей страницы дневника (формат «альбомный»)
Дата | Вид деятельности | Результат | Примечания по выполнению | Подпись группового руководителя или учителя-методиста |
12.2.05 Ауд. №18, 9.30-10.20 | Беседа с заместителем директора по учебной работе | Знакомство с концепций развития и базовым учебным планом ОУ | выполнено | |
Ауд. №18, 11.30-13.00 | Знакомство с нормативными документами | Формирование представления о правовых основах деятельности пре учителя культурологии | выполнено |
Подпись группового руководителя ___________________ _____________________
Подпись учителя-методиста ____________________ _____________________
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА
(составляется на «альбомном» формате А4)
Наблюдателя__________________________________________________________________
Образовательное учреждение_______________________________________________ Ф.И.О. учителя__________________________________ Предмет ______________________ Тема _________
Дата __________Класс _______ Присутствовало учащихся в классе на уроке ____________
Время | Структурные звенья урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Замечания |
Подпись наблюдателя ________________________
Анализ урока(проводится на основе листа наблюдения):
I. Основные части содержания урока. Особенности ведения урока учителем.
II. Характеристика деятельности учителя (мотивов поведения и состояния учащихся, методы деятельности, используемые пособия учителя, ученика, виды контроля, что контролируется, формы и приемы контроля и пр.) в соответствии с целью и задачами наблюдения урока.
Выводы: достоинства урока, его наиболее интересные моменты. Имеющиеся недостатки. Пути устранения недостатков.