С) отношение субъекта познания к духовному опыту и ценностям человеческого бытия
19. Что является основаниями для определения мировозренческих и поведенческих поведения человека в процессе самопознания?
А) система гумманистических ценностей, качество личности.
В) ценности человеческого бытия.
С) познания к духовному миру.
20.В каком объеме введен предмет самопознание в УВП старших дошкольных групп и классов предшкольной подготовки.
А) двух занятий в неделю.
В)одного занятия в неделю.
С) трех занятий в неделю.
21. В начальных классах предмет самопознание будет осуществляться за счет каких предметов?
А) математике и физической культуры.
В) музыки и познания мира.
С) музыки и ИЗО.
22. Когда была разработана типовая учебная программа по предмету самопознанию для 1-11 кл?
А) от 18 февраля 2010 г.
В) от 1 сентября 2011 г.
С) от 25 мая 2010 г.
23.К какому словарю принадлежит данное определение?
Самопознание- познание самого себя, собственной сущности.
А) Толковый словарь Ефремовой.
В) Социологический словарь.
С) Толковый словарь Ушакова.
24.Какими являются основными элементами пед. такта?
А)уважение к себе, внимательность, доброжелательность.
В) сопереживание, отзывчивость, искренность.
С) уважение и требованность воспитанников, умения видеть и слышать ученика, сопереживать ему.
25.Этика-это…
А) философское учение о морали.
В) философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве.
С) наука о чувственности человека.
26. Что относится к высшим духовным ценностям?
А) индивид.личностные, семейные, национальные, общечеловеческие.
В) художественные, исторические, личные.
С) социальные, нравственные, художественные.
27. Выберете подходящий термин к определению
…..- измерение каких-либо индивидуальных психологических особенности человека.
А) измерение
В) диагностика
С) психологический скрининг
28. Кто считал что психологический климат состоит из трех составляющих: социальный климат, моральный климат, психологический климат?
А) В.М.Шепель
В) Сократ
С) Роберт Бёрнс
29. Сколько всего факторов, которые влияют на психологический климат группы?
А)2
В)7
С)5
30. На какие виды делятся эмоции?
А) сложные, простейшие.
В) составные, сложные.
С) односоставные, двусоставные.
31.Укажите три вида « Я-концепции» ?
А) когнитивная, оценочная , поведенческая
Б) самосознательная , возрастная, психологическая
В) эффективная , идеальное , зеркальное
32. Важную роль в формировании оценочной « Я- концепции» относиться?
А) Реальное Я
Б) Зеркальное Я
В) Идеальное Я
33. Кто классифицировал виды « Я- Концепции» ?
А) Джуманова
Б) Розенберг
В) Джемс
34. Укажите кому принадлежит это высказывание : « Познав себя самого не кто не останется тем , кто он есть» ?
А) Манн
Б) Эриксон
В) Кули и Мил
35. Когда появляется « Образ- Я» ?
А) старческом возрасте
Б) младенческом возрасте
В) подростковом возрасте
36. Когнитивный вид « Я – концепции представляет собой»
А) представление индивида о самом себе
Б) оценивает хар-ку и себя в целом
В) поступки человеку в действительности
37.Кто ввел предмет самопознание ?
А) С.А.Назарбаев
Б) Джуманова
В) Эриксон
38.Где находиться школа самопознания ?
А) Кызыл-Орда
Б) Алма-Ата
В) Астана
39. Как называется фонд по самопознанию ?
А) «Болашақ»
Б) «Бөбек»
В) « Арман»
40.В каком году был веден предмет самопознание ?
А) 2010
Б) 2011
В) 2012
41.Главная цель предмета самопознания?
А)способствовать нравственно-духовному образованию.
Б) позитивно мыслить
В)расширение кругозора у учащихся.
42. Мониторинг- это…
А) увеличение личностного потенциала.
Б)контроль процесса деятельности.
В)подбор дидактических средств урока.
43. Совокупность норм и правил поведения педагога – это?
А)педагогическая этика.
Б) педагогический такт.
В)Я-концепция.
44. Совершенный характер – это единство и согласие трех…
А)сердца, ног и рук.
Б) рук, ума и души.
В) сердца, ума и рук.
45. Предмет самопознания красной нитью проходит через весь…
А) урок.
Б) школьный процесс