Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике
Паспорт фонда оценочных средств
По учебной практике
№ п/п | Контролируемые этапы прохождения практики | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства |
1. | Подготовительный этап | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-15, ОПК-17 | 1. Оценка общей готовности студента к учебной практике. 2. Понимание студентом целей и задач практики. 3. Оценка взаимодействия с руководителем практики от кафедры в ходе подготовительного этапа. 4. Участие студента в установочной конференции. |
2. | Производственно-технологический этап | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-15, ОПК-17, ПК-1, ПК-2, ПК-3 | 1. Оценка общей готовности студента к производственно-технологическому этапу практики, понимания его целей и задач. 2. Общая оценка работы студента во время данного этапа (успешное выполнение задания, соблюдение графика работы, техники безопасности, внутреннего распорядка организации и т.д.). 3. Оценка взаимодействия с руководителем практики от кафедры. 4. Оценка взаимодействия с руководителем практики от организации, где проходит практика. 5. Заполнение дневника студента-практиканта. |
3. | Подготовка отчетности | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-15, ОПК-17, ПК-1, ПК-2, ПК-3 | 1. Общая оценка дневника студента-практиканта. 2. Характеристика студента от организации. 3. Оценка отчета студента-практиканта. 4. Оценка работы студента руководителем практики от кафедры. 5. Оценка подготовленных материалов и поведения студента на защите |
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Сахалинский государственный университет»
Кафедра журналистики
Критерии оценки работы студента в ходе подготовительного этапа учебной практики | Баллы |
1 критерий: общая готовность студента к учебной практике, понимание ее целей и задач | |
Студент ориентирован на успешное прохождение практики | |
Студент в целом ориентирован на прохождение практики, но плохо представляет ее специфику, слабо готов к журналистской деятельности | |
Студент не ориентирован на прохождение практики | |
2 критерий: понимание студентом целей и задач практики | |
Студент четко понимает цели и задачи учебной практики | |
У студента слабо сформировано представление о целях и задачах практики | |
Студент не понимает целей и задач практики | |
3 критерий: взаимодействие с руководителем практики от кафедры в ходе исследовательского этапа | |
Студент активно взаимодействует с руководителем в установленных рамках практики, вовремя выполняет поставленные руководителем задачи | |
Студент не активно взаимодействует с руководителем | |
Студент не желает взаимодействовать с руководителем в ходе практики, не выполняет поставленные задачи | |
4 критерий: участие студента в установочной конференции | |
Студент активно участвует в установочной конференции | |
Студент присутствует на установочной конференции, но неактивен | |
Студент не присутствует на установочной конференции без уважительных причин | |
Максимальный балл |
Критерии оценки работы студента в ходе производственно-технологического этапа учебной практики | Баллы |
1 критерий: общая готовность студента к производственно-технологическому этапу практики, понимание его целей и задач | |
Студент ориентирован на работу во время производственно-технологического этапа, четко понимает его цели и задачи | |
Студент слабо ориентирован на работу во время производственно-технологического этапа, относительно понимая его цели и задачи | |
Студент не ориентирован на работу во время производственно-технологического этапа, не понимает его целей и задач | |
2 критерий: общая оценка работы студента во время производственно-технологического этапа | |
Практикант успешно справляется с работой в ходе производственно-технологического этапа учебной практики, успешно выполняя задание кафедры, соблюдая график работы, внутренний распорядок организации, технику безопасности | |
Практикант частично справляется с работой в ходе производственно-технологического этапа учебной практики. Возможны незначительные нарушения внутреннего распорядка организации, техники безопасности и так далее | |
Практикант не справляется с работой в ходе производственно-технологического этапа учебной практики. Задание кафедры не выполняется, имеются постоянные нарушения графика работы, внутреннего распорядка организации, техники безопасности | |
3 критерий: взаимодействие с руководителем практики от кафедры в ходе производственно-технологического этапа | |
Студент активно взаимодействует с руководителем в установленных рамках практики, приходит на консультации, вовремя выполняет поставленные руководителем задачи | |
Студент нерегулярно взаимодействует с руководителем | |
Студент не желает взаимодействовать с руководителем в ходе практики, не посещает консультации, не выполняет поставленные задачи | |
4 критерий: заполнение дневника студента-практиканта | |
Дневник грамотно и самостоятельно заполняется, удобочитаем, соответствует действительной работе студента | |
Дневник неграмотно и (или) несамостоятельно, нерегулярно, нелогично заполняется | |
Дневник студента-практиканта не ведется | |
5 критерий: оценка взаимодействия с руководителем практики от организации, где проходит практика | |
Практикант успешно взаимодействует с наставником в рамках практики, выполняя поставленные им задачи | |
Практикант нерегулярно взаимодействует с наставником в рамках практики, частично выполняя поставленные им задачи | |
Практикант не взаимодействует с наставником (по вине практиканта) | |
Максимальный балл |