Lt;variant>Особая организация обучения
<variant>Подготовка учащихся
<variant> Совершенствование компетентности учащихся
<variant>Способствующие развитию общества
<variant>Владение определенными навыками
<variant>Усилия психологов
<question1> Аудиометрией определяют:
Lt;variant>Поражения слуха
Lt;variant>Место поражения слуха
Lt;variant> Степень поражения слуха
<variant> Поражение голосовой связки
<variant>Место поражения голосовой связки
<variant>Степень поражения голосовой связки
<variant>Поражение ЦНС
<variant> Степень поражения зрачка
<question1> Аутизм - это:
Lt;variant> Отрыв от реальности, уход в себя
Lt;variant>Отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия
Lt;variant>Пассивность и сверхранимость в контактах со средой
<variant>Отрыв от окружающей среды
<variant>Стойкое нарушение эмоциональной сферы
<variant> Врожденная умственная отсталость
<variant> Отрицательная реакция на окружающих
<variant>Психологическое расстройство
<question1> Олигофренопедагогика изучает детей с:
Lt;variant>Нарушениями интеллекта
<variant>Нарушениями зрения
<variant>Нарушениями опорно-двигательного аппарата
<variant>Нарушениями слуха
<variant>Нарушениями речи
<question1> Логопедия изучает детей с:
Lt;variant> Нарушениями речи
<variant>Нарушениями слуха
<variant>Нарушениями зрения
<variant>Нарушениями опорно-двигательного аппарата
<variant>Нарушениями интеллекта
<question1> Сурдопедагогика занимается обучением и воспитанием детей:
Lt;variant>Глухих и слабослышащих
<variant>Умственно отсталых
<variant>Слепых и слабовидящих
<variant> С нарушениями речи
<variant>С нарушениями письма
<question1> Базовой основой медико-социально-педагогического патронажа являются:
Lt;variant> Учреждения системы специального образования
Lt;variant>Диагностические центры
Lt;variant> Ортопедические пункты
<variant>Реабилитационные центры
<variant> Коррекционные классы
<variant> Поликлиники
<variant> Образовательный центр
<variant>Организационные школы
<question1> Барьеры в обществе для внедрения в школах инклюзивного образования:
Lt;variant>Образование детей с особыми нуждами не считается важным
Lt;variant>Социально-культурно-экономические барьеры
Lt;variant>Озабоченность населения относительно снижения качества образования
<variant>Взаимная интеграция общества
<variant> Перспективы жизненного пути особого ребенка
<variant> Социально-политические барьеры
<variant>Равноправие всех детей
<variant>Необходимость гуманного отношения к особым детям
<question1> Барьеры для реализации инклюзивной политики в образовании:
Lt;variant> Большое количество учеников в классах
<variant> Меньшее количество учеников в классах
<variant>Среднее количество учеников в классах
<variant>Признание права аномальных детей на образование.
<variant>Первые попытки индивидуального обучения глухонемых.
<question1> Воспитание, представляющее ребенка самому себе, никем не контролируется, никто не формирует в нем навыки социальной жизни:
Lt;variant> Гипоопека
<variant>Воспитание по типу кумир семьи
<variant> Воспитание по типу Золушки
<variant> Гиперопека
<variant> Воспитание по принципу конпринца
<question1> Сохранение в психике и поведении подростка, юноши, взрослого свойств и особенностей, присущих детскому возрасту:
Lt;variant>Инфантилизм
<variant>Педагогическая запущенность
<variant>Умственная отсталость
<variant>Эпилепсия
<variant>Шизофрения
<question1> Виды инфантилизма: