Lt;variantright> Общественное мнение
Lt;variantright> Мнение общества
Lt;variantright> Мнение общественности
<variant>Упражнение
<variant>Требование
<variant>Беседа
<variant>Поручение
<variant>Задача
<variant>Задания
<question 1> Метод самовоспитания:
Lt;variantright> Перенос себя в положение другого человека
<variant>Поощрение и наказание
<variant>Контроль за поведением школьника
<variant>Формирование здорового общественного мнения
<variant>Создание положительных традиций в коллективе
<variant>Метод отрицательных традиций в коллективе
<question 1> Методы научно- педагогических исследований:
Lt;variantright> Наблюдение, беседа, эксперимент, анкетирование
<variantright> Наблюдение,
Lt;variantright> Беседа, эксперимент, анкетирование
<variant>Соровнование, конкурсы
<variant>Изучение опыта
<variant>Альтернативные проекты
<variant>Педагогическое просвещение
<variant>Соревнования
<question 1> Метод убеждения- это:
Lt;variantright> Способ воздействия на сознание школьника с целью формирования взглядов, идеалов, привычек
Lt;variantright> Способ воздействия на сознание школьника с целью формирования взглядов
Lt;variantright> Способ воздействия на сознание школьника с целью формирования идеалов, привычек
<variant>Оценка тех лучших качеств, которые проявились в учебе и поступках школьника
<variant>Положительная оценка лучших личностных качеств
<variant>Воздействие на сознание, чувства и поведение учащихся
<variant>Управление деятельностью учащихся
<variant>Управление деятельностью школьников
<question 1> К методам воспитания в семье относятся:
Lt;variantright> Пример, беседа, поддержка в разных делах
<variantright> Пример, беседа,
Lt;variantright> Поддержка в разных делах
<variant>Участие проведения заседаний родительского комитета
<variant>Гуманизация, демократизация в отношениях
<variant>Знание интересов и потребностей ребенка
<variant>Встреча с учителями
<variant>Встреча с преподавателями
<question 1> Метод самовоспитания:
Lt;variantright> Перенос себя в положение другого человека
Lt;variantright> Перенос себя в положение другого человека
Lt;variantright> Перенос себя в положение другого человека
<variant>Поощрение и наказание
<variant>Формирование здорового общественного мнения
<variant>Создание положительных традиций в коллективе
<variant>Контроль за поведением школьника
<variant>Поощрение
<question 1> Практические методы обучения- это
Lt;variantright> Лабораторные работы, упражнения, выполнение трудовых заданий
Lt;variantright> Лабораторные работы
Lt;variantright> Выполнение трудовых заданий
<variant>Самостоятельное проведение экспериментов
<variant>Метод обучения, с примением словесных методов
<variant>Метод обучения, при котором применяются ТСО
<variant>Рассказ, лекция, беседа, объяснение
<variant>Лекция
<question 1> К методам формирования нравственного сознания школьников относится:
Lt;variantright> Убеждение
Lt;variantright> Убеждение
Lt;variantright> Убеждение
<variant>Поощрение
<variant>Требование
<variant>Упражнение
<variant>Соревнование
<variant> Наказание
<question 1> К методам воспитания относятся:
Lt;variantright> Убеждение, упражнение, стимулирование, самовоспитание
Lt;variantright> Убеждение, упражнение, стимулирование, самовоспитание