Ожидаемые результаты реализации программы воспитательной деятельности колледжа
1. Сформирована социокультурная среда колледжа, способствующая развитию общих и социально – личностных компетенций студентов.
2. Усовершенствованная система студенческого самоуправления создает условия для повышения уровня социальной активности студентов.
3. Созданы организационно-педагогические условия и реализуются новые направления деятельности: волонтерство, благотворительность, сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4. Реализованы социальные проекты по различным модулям воспитательной деятельности.
5. Прослеживается положительная динамика взаимодействия с социальными партнерами, реализованы совместные социальные проекты.
6. Эффективность и качество воспитательного процесса подтверждаются результатами мониторинговых исследований.
7. Определен уровень развития общих компетенций студентов, сделан сравнительный анализ результатов за период обучения.
8. Повышен уровень профессиональной компетентности педагогических работников по основным аспектам воспитательной деятельности.
9. Разработаны методические пособия, подпрограммы, рекомендации по инклюзивному обучению, волонтерству и другим направлениям воспитательной деятельности.
Приложение №1
Общие компетенции | Критерии компетенций (способность) |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Способен понимать специфику и содержание профессиональной деятельности |
Способен ответственно относиться к выполнению учебных и учебно-производственных задач | |
Способен демонстрировать стремление к продолжению своего профессиональногообразования | |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Способен правильно организовать свою работу согласно плану |
Способен применять различные методы и способы при выполнении поставленных задач | |
Способен осуществлять самоанализ выполненной деятельности | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Способен осуществлять поиск информации с использованием ИКТ, литературных источников |
Способен осуществлять анализ информации, выделяя главное при решении поставленных задач | |
Способен демонстрировать личностный рост во всех видахдеятельности | |
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Способен искать необходимую информацию в Интернете с использованием поисковых систем |
Способен применять в своей деятельности специальные компьютерные программы | |
Способен работать с профессиональным офисным оборудованием | |
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Способен сориентироваться в различных ситуациях требующих оперативного решения |
Способен находить творческий нестандартный подход для решения поставленных задач | |
Способен принимать на себя ответственность за принятое решение | |
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Способен самостоятельно повышать уровень профессиональных знаний |
Способен отслеживать изменения и новые требования в содержании своей профессиональной деятельности | |
Способен адаптировать и применять новые технологии в своей деятельности | |
ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности | Способен применять знания по технике безопасности в соответствии с нормативно-правовой документацией |
Способен организовывать свою деятельность с соблюдением правил техники безопасности | |
Способен оказывать первую помощь | |
ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Способен быстро адаптироваться в новом коллективе и выполнять свою часть работы в общем ритме |
Способен признавать свои ошибки и принимать чужую точку зрения | |
Способен проявлять коммуникативные и организаторские способности | |
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий | Способен работать самостоятельно, без постоянного контроля руководства |
Способен в назначенные сроки выполнять задания и обеспечивать их удовлетворительное завершение | |
Способен дать оценку работы членов команды |