Учебно-методическая работа
1. Изучение документов планирования и учета процесса физического воспитания.
2. Наблюдение занятий, проводимых на базе практики.
3. Разработка конспектов подготовительной части занятия.
4. Ознакомление с проведением частей занятий в условиях базы практики.
5. Изучение методической литературы.
Воспитательная работа
1. Проведение беседы на тему: _____________________________
_______________________________________________________
2. Проведение мероприятий общевоспитательного характера:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Разработка психолого-педагогической характеристики одного из занимающихся.
Внеклассная физкультурно-массовая работа
1. Инструктаж руководителя от базы «Содержание, организация и методика внеклассной физкультурно-массовой работы».
2. Участие в проведении секционных занятий в качестве помощника преподавателя
Дата____________ _________________Подпись руководителя
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ
Возраст занимающихся ___________ Дата проведения _____________
Тема:
_____________
План:
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
СОДЕРЖАНИЕ
Рецензия на беседу:
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Дата_________________ _____________________ Подпись руководителя
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ
_____________
(фамилия, имя, отчество, возраст)
Дата_____________ __________________ Подпись руководителя секции
ПРОТОКОЛ измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры
Класс _______ | Дата проведения _____________________ |
Преподаватель | ____________ |
Задачи в уроке:
_____________
_____________
_____________
_____________
На уроке присутствовало _______ человек Наблюдение велось за учеником ___________________________________________________________
(фамилия,имя,возраст) | |||||||
Пульс | ученика в покое _______ ударов | в минуту | |||||
№ | Виды деятельности ученика | Время | ЧСС | ЧСС | |||
измерения ЧСС | за 10 сек. | за 1 мин. | |||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
Пульс ученика через 5 - 10 минут после окончания урока _______ ударов в минуту
ДИНАМИКА частоты сердечных сокращений на секционном занятии
ЧСС уд/мин
2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48мин
Дата_________________ _____________________ Подпись руководителя
ПРОТОКОЛ измерения частоты сердечных сокращений на секционном занятии
Класс _______ | Дата проведения _____________________ |
Преподаватель | ____________ |
Задачи занятия: |
_____________
_____________
_____________
_____________
На занятии присутствовало _______ человек Наблюдение велось за занимающимся _________________________________________________________
(фамилия,имя,возраст) | ||||||
Пульс занимающегося в покое | _______ ударов в минуту | |||||
№ | Виды деятельности | ученика | Время | ЧСС | ЧСС | |
измерения ЧСС | за 10 с | за 1 мин. | ||||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
Пульс ученика через 5-10 минут после окончания занятия _______ ударов в минуту
ДИНАМИКА частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры
ЧСС уд/мин
2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48мин
Дата_________________ _____________________ Подпись руководителя
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ПРОДОЛНОГО ПЛОСКОСТОПИЯ (ПЛАНТОГРАФИЯ)
Дата проведения ___________________
ФИО ______________________________
Класс ___
ОЦЕНКА СКОЛИОЗА (В НАКЛОНЕ)
Дата проведения ___________________
ФИО ______________________________
Класс ___
ТЕСТОВАЯ КАРТА
№ | Вопрос | Ответ | |
Явное повреждение органов движения, вызванное врожденными пороками, травмой, болезнью | Да | Нет | |
Голова, шея отклонена от средней линии, плечи, лопатки, таз установлены не симметрично | Да | Нет | |
Выражения деформация грудной клетки – грудь «сапожника», впалая «куриная» (изменение диаметров грудной клетки, грудина и мечевидный отросток резко выступают вперед) | Да | Нет | |
Выраженное увлечение или уменьшение физиологической кривизны позвоночника | Да | Нет | |
Сильное отставание лопаток («крыловидные» лопатки) | Да | Нет | |
Сильное выступание живота (более 2 см от линии грудной клетки) | Да | Нет | |
Нарушение осей нижних конечностей (О – образные, Х – образные) | Да | Нет | |
Неравенство треугольников талии | Да | Нет | |
Вальгусное положение пяток | Да | Нет | |
Явное отклонение в походке: прихрамывающая, «утиная» | Да | Нет |
СОДЕРЖАНИЕ
ДИНАМОМЕТРИЯ (КИСТЕВАЯ)
Дата проведения ___________________
ФИО ______________________________
Класс ___
СОДЕРЖАНИЕ
ИЗМЕРЕНИЯ ОКРУЖНОСТИ
Дата проведения ___________________
ФИО ______________________________
Класс ___
Рост | |
Вес | |
Обхват грудной клетки | |
Талия | |
Бицепс | |
Предплечье | |
Запястье | |
Бедро | |
Голень | |
Щиколотка |
СОДЕРЖАНИЕ
Дата_________________ _____________________ Подпись руководителя