Что предложил г-н Елизаров директору школы в ноябре 2015, когда узнал об этой ситуации.
Вакханалия
В своем «приглашающем» к разговору посте Алексей Анатольевич охарактеризовал наши действия (а именно пикеты, флэшмобы, письма), как «вакханалию». На это у него были следующие причины:
1) Он считал, что мы не в курсе происходящего, а следовательно, поступаем так в силу своей малой осведомленности
2) Он считает, что эта деятельность мешает Комитету работать, потому что создает неблагоприятную атмосферу
«Друзья, потому что это общий фон, потому что люди заходят каждый день в интернет, это всех подогревает. Люди видят неточную информацию на конкретных переговорах, и в результате на встрече начинают ни с того, с чего нужно бы начать, а с того что выложили ту информацию, но не выложили эту и т.д.»
3) Так как впереди еще много согласований и компромиссов, то этот фон необходимо смягчить, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.
«Вот этот фон, он создает проблемы в работе и будет создавать проблемы всех этих согласований на каждом этапе».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарий от ИГ: возникает резонный вопрос: можно ли трактовать комментарии г-на Елизарова, как намек на то, что в случае НЕПРЕКРАЩЕНИЯ нами этой «вакханалии», чиновники будут настолько «морально подавлены», что примут не те решения? И почему, если они действительно хотят блага школе, вообще об этом беспокоятся?
Секретная информация:
Насколько мы поняли, вся «секретная» информация от г-на Елизарова состояла в том, что Комитет по культуре не знал, что взрослые (студенты) обучались в школе последние три года (то есть после вступления в силу нового ФЗ “Об образовании”), на бюджетной основе. По мнению Комитета по культуре, эту ситуацию допустила администрация школы, которая вовремя не сообщила своему непосредственному руководству об этой проблеме.
По мнению А.А. Елизарова, «школа и до этих трех лет была на полулегальном положении. Попытки легализовать были невозможны, и администрация опасалась, что ее могут вообще закрыть.»
Так же, А.А.Елизаров дал понять, что НЕКОТОРЫЕ СОТРУДНИКИ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ БЫЛИ В КУРСЕ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ
« ….были люди (в Комитете по культуре — прим.ИГ), которые помогали. Помогали тем что. Любое положение можно заметить, можно не заметить»
Так же г-н Елизаров указал на то, что «руководством школы была допущена глобальная ошибка». Они (руководство школы) не «написали официальное письмо в органы власти, что школа выходит из правового поля», и начинает набирать детей.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарий от ИГ: эта «секретная» информация, которая в полной мере повторяет позицию Комитета по культуре, была нам уже озвучена на встречах с заместителем председателя Комитета по культуре Ф.Д. Болтиным и начальником сектора культурно-досуговой деятельности А.А. Дороговой.
Кроме того, мы неоднократно писали в постах, что не понимаем, как можно было не знать про взрослых в школе, так как:
а) об этой школе, которая обучает взрослых на бюджетной основе знает весь город (это как минимум);
б) на официальном сайте школы ежегодно публикуется информация для поступающих с указанием возрастного ценза и формы оплаты;
в) зачем руководству школы «скрывать» данный факт? Ведь бюджет расходуется на ОБУЧЕНИЕ! Из этого следует логичный вывод, что как только возникла ситуация с расхождением закона и фактического положения дел, руководство школы обратилось к своему учредителю.
На основании изложенного можно предположить, что отдельным должностным лицам Комитета по культуре ВЫГОДНО выставить виноватыми в этой ситуации руководство школы, так как в противном случае им придется признать свою ошибку, а это недопустимо для репутации чиновников. Если же в течение трех лет, действительно, ни один человек из Комитета по культуре не интересовался школой, то встает вопрос о том, насколько качественно уполномоченные должностные лица выполняли свою работу по контролю подведомственного им учреждения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что предложил г-н Елизаров директору школы в ноябре 2015, когда узнал об этой ситуации.
Когда Елизаров А.А. узнал о проблеме, он сделал предложение директору школы Орловой Т.Б. по решению вопроса, но, по его словам, «директор выбрала другой путь».
Суть предложенного Елизаровым А.А. заключалась в том, что нужно было идти не путем «писем, огласки и широкого общественного давления на комитет», а «найти общие точки и прекратить конфликты, сесть за стол переговоров и выдать уже конечный результат».
По мнению Елизарова, решение вопроса школы – это «вопрос внутренний». Администрация школы должна была решить вопрос с Комитетом и выставить на общее обсуждение уже конечный результат, «что вот будет так, что мы пришли к этому, к компромиссу».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарий от ИГ: Мы так и не поняли, в чем именно заключалось предложение г-на Елизарова директору. В том, чтобы не идти путем огласки и сесть за стол переговоров? Но директор школы никогда и не отказывалась от переговоров и не шла путем огласки. Три года вопрос вообще не выносился за пределы учебного учреждения и учредителя. Никто толком ничего не знал вплоть до марта 2016 года, когда «вакханалию» подняли учащиеся школы.
Судя по всему, под оглаской г-н Елизаров понимает письма из школы в Комитет, например, коллективную жалобу педагогического состава на Антонину Дорогову, которую подписали 138 человек и которая никоим образом не помешала ей А.А Дороговой, продолжить работу в Комитете. К слову, заметим, что законодательство не запрещает писать жалобы на чиновников из любого государственного аппарата.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------