| Всего |
Наукометрия | |
Чтение открытой лекции – если альтернативные выборы | |
Чтение открытой лекции – при появлении конкурента. | |
Чтение открытой лекции – если несколько претендентов. | |
Достаточная аудит. нагрузка | |
Ежегодно обновлять учебно-методические и экзаменационные материалы по читаемым курсам; подготовить учебное пособие. | |
И опыт профессиональной научной работы | |
Индивидуально при объявлении конкурса | |
Конкурс не объявляется | |
Наличие ежегодно 2 публикаций в РИНЦ и индекса Хирша в РИНЦ. Правда, не совсем понятно, как всё это связано с педагогическим процессом. | |
Наличие публикаций, участие в грантах, участие в конференциях и пр. | |
Научно-методические | |
Никаких, я с.н.с. | |
Никаких. Только публикации. | |
Опыт преподавательской работы | |
Отдельные поручения, участие в студенческих практиках | |
Пока не знаю | |
Проведение семинарских занятий | |
Публикации | |
Публикации в высокорейтинговых журналах и гранты | |
Публикации РИНЦ – 2шт, участие в конференциях | |
Публикация учебно-методических материалов и выполнение учебно-организационной работы хотя непонятно, что это такое. | |
Растут требования к нагрузке. | |
Сейчас все изменилось, теперь если есть «соперник» - то оба читают лекцию для конкурсной комиссии. | |
Соответствие специальности | |
Стаж работы на своей должности | |
Стандартные по СПбГУ | |
Статьи Scopus или Web of Science Core Correction | |
Только науко-метрические показатели | |
Учебник и учебно-педагогические пособия | |
Чтение открытой лекции и проведение открытого семинара – при наличии конкурсной ситуации (несколько претендентов на одну должность) или отсутствии опыта. | |
Web of Science, Scopus | |
Никаких требований | |
Не знаю | |
Не интересовался | |
Нет явных требований | |
Всего | |
Вопрос: «Как Вы в целом оцениваете современные требования конкурсного отбора?»
| Все опрошенные |
Всего | % |
Положительно | | |
Отрицательно | | |
Другое | | |
Нет данных | | |
Всего | | |
Другая оценка современных требований конкурсного отбора, указанная респондентами
Нейтрально (N=2) |
Никак (N=2) |
Глупые! Статья статье рознь. |
За исключением требований к руководству грантами – положительно (кроме пункта 3 о долях ставки). О грантах- нельзя требовать от человека выполнения того, ЧТО ОТ НЕГО НЕ ЗАВИСИТ. Но это можно учитывать, как поощрение. |
Между образовательным и научным процессом нет прямой связи. Работа преподавателей не может оцениваться по критериям научной работы. |
Не понятно, можно ли пройти конкурс даже выполнив требования. |
Никак не оцениваю. Будут требования, приспособимся к ним. |
Они должны рассматриваться в сочетании с прочими условиями труда в университете и ситуацией в целом. |
Отрицательно оцениваю постоянное изменение требований, документации, формализм. |
Отрицательно, администрация разрушает университет. |
Отрицательно. Требования, слишком формализованы, напоминают условия «социалистического соревнования» в советское время. |
Очень много бестолковой траты сил и нервов. |
Положительно (НО ЗАРПЛАТА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ ТРЕБОВАНИЯМ) |
Смутно |
Считаю недостаточным учет педагогических достижений и чрезмерным – учет научным, в особенности требование наличия внешнего финансирования и минимального суммарного импакт-фактора. |
Учитывать на за 3 года, а за 5 лет. Считаю, что необходимо расширить возможности для привлечения сюда СПбГУ. |
ХУЖЕ, ЧЕМ ОТРИЦАТЕЛЬНО |
Частично положительно, частично отрицательно. |
Эклектичны, часто меняются, формальны. |
Это издевательство над преподавателями. |
Вопрос: «Учитываются ли при конкурсном отборе в Вашем подразделении особые личные обстоятельства работников: пребывание в отпуске по уходу за ребёнком, длительное отсутствие по болезни, другое? Если да, то как?»
| Все опрошенные |
Всего | % |
Учитываются | | |
Не учитываются | | |
Другое | | |
Нет данных | | |
Всего | | |
Наши рекомендации