Информационного отчета о деятельности учреждения молодёжной политики для проведения независимой оценки качества работы учреждения молодежной политики

Форма

№ п/п Критерии оценки Баллы
1. Открытость и доступность информации об учреждении:
1.1. Полнота и актуальность информации об учреждении, осуществляющем работу с молодежью, её деятельности, размещенной на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее сеть «Интернет»), в т.ч. на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru Наличие различных способов распространения информации о работе учреждения молодёжной политики. От 0 до 10 баллов
- наличие на сайте официальной информации об учреждении (сведения о создании, основные цели и направления деятельности, информация о структурных подразделениях, адреса, телефоны, сведения о руководстве учреждения, сведения об учредителе и т.д.)
- наличие на сайте копий учредительных документов учреждения
- сведения о реализуемых образовательных программах
- расписание работы учреждения и его структурных подразделений
- информация о возможностях получения услуг (способы обращения, записи, получения консультаций)
- информация о мероприятиях учреждения организуемых непосредственно учреждением (планируемых и реализованных)
- периодичность обновления информации на сайте
- полнота представленной информации на сайте: www.bus.gov.ru (в соответствии с требованиями
- наличие и использование других способов информации о работе учреждения
1.2. Наличие на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» сведений о работниках учреждения От 0 до 5 баллов
- наличие фото, Ф.И.О., должности работников
-наличие сведений об образовании работников
-наличие сведений о стаже, опыте профессиональной деятельности работников
- наличие сведений о достижениях работников и их воспитанников
1.3. Доступность взаимодействия с получателями услуг по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте в сети «Интернет», в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы учреждения, поддержка групп в социальных сетях От 0 до 10 баллов
- количество способов взаимодействия получателей услуг и учреждения;
- возможность оставлять отзывы и предложения об улучшении качества работы учреждения на сайте учреждения, в книге отзывов;
- полнота и скорость предоставляемой в результате взаимодействия информации;
- количество групп в социальных сетях, частота и качество обновляемой информации
1.4. Наличие информации о деятельности организации в СМИ, издание собственных информационных материалов От 0 до 10 баллов
-распространение информации об учреждении в различных открытых средствах массовой коммуникации (сайты и постоянно действующие группы в сети «Интернет», телевидение, печатные издания, радио)
- наличие собственной информационной продукции (буклеты, брошюры, справочники, методические сборники) учреждения;
2. Комфортность условий, в которых осуществляется деятельность учреждения
2.1. Наличие необходимых площадей и территориальная доступность помещений учреждения От 0 до 5 баллов
-наличие помещений для реализации программ учреждения различной направленности
2.2. Уровень технической оснащенности учреждения необходимым оборудованием и инвентарем для развития различных направлений творчества детей, подростков и молодежи От 0 до 10 баллов
- наличие и качество необходимого инвентаря и оборудования в структурных подразделениях учреждения для реализации различных направлений деятельности детей, подростков и молодежи
2.3. Обеспечение антитеррористической и противопожарной безопасности на территории учреждений От 0 до 100 %
- количество помещений структурных подразделений учреждения от общего числа оснащено системами безопасности, в т.ч. противопожарной (пожарная сигнализация, «тревожная» кнопка, наличие охранников и т.д.
2.4. Возможность оказания учреждением социально-психологических и профилактических услуг для детей, подростков и молодежи От 0 до 10 баллов
-наличие программ социально-психологической, социально-педагогической, профилактической направленности;
- наличие программ по организации трудовой занятости несовершеннолетних;
- наличие программ по организации оздоровительного отдыха детей в каникулярное время
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения
3.1. Доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников учреждения от общего числа опрошенных получателей услуг От 0 до 100 процентов
3.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников учреждения от общего числа опрошенных получателей услуг От 0 до 100 процентов
 
4. Удовлетворенность получателей услуг качеством деятельности учреждения
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением учреждения от общего числа опрошенных получателей услуг От 0 до 100 процентов
 
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего числа опрошенных получателей услуг От 0 до 100 процентов
 
4.3. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым, от общего числа порошенных получателей услуг От 0 до 100 процентов
 
4.4. Выполнение муниципального задания по параметру: количество обучаемых или количество мероприятий От 0 до 100%
- количество обучающихся или количество мероприятий
Итого:

Наши рекомендации