ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ. 1. Современная гипотезы и теории происхождения материков и океанов

БИЛЕТ № 15

1. Современная гипотезы и теории происхождения материков и океанов. Новая глобальная тектоника.

2. Основные этапы формирования политической карты мира. Типология стран современного мира.

3. Классификация методов обучения географии по источникам знаний, характеристика методов.

Зав. каф. ЭГСКСТ _____________ Галимов Ш.Ш.

Зав. каф. ФГиГЭ _____________ Уразметов И.А.

Зав. каф. ТиМЕГО _____________ Гайнуллин А.А.

УТВЕРЖДАЮ

первый проректор-проректор

по учебной работе ____________ Галимов А.М.

ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ

БИЛЕТ № 16

1. Геоэкологический мониторинг. Виды мониторинга.

2. Мировые экономические связи, виды связей. Экономическая интеграция.

3. Методы и средства формирования знаний и умений при изучении Татарстана.

Зав. каф. ЭГСКСТ _____________ Галимов Ш.Ш.

Зав. каф. ФГиГЭ _____________ Уразметов И.А.

Зав. каф. ТиМЕГО _____________ Гайнуллин А.А.

УТВЕРЖДАЮ

первый проректор-проректор

по учебной работе ____________ Галимов А.М.

ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ

БИЛЕТ № 17

1. Австралия. Общие особенности природы и внутренние различия.

2. География населения Республики Татарстан.

3. Характеристика и анализ основных видов проверки знаний и умений. Формы проверочных вопросов и задания разных уровней усвоения знаний в обучении географии.

Зав. каф. ЭГСКСТ _____________ Галимов Ш.Ш.

Зав. каф. ФГиГЭ _____________ Уразметов И.А.

Зав. каф. ТиМЕГО _____________ Гайнуллин А.А.

УТВЕРЖДАЮ

первый проректор-проректор

по учебной работе ____________ Галимов А.М.

ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ

БИЛЕТ № 18

1. Биосфера. Учение В.И. Вернадского о биосфере. Роль биосферы в формировании географической оболочки Земли.

2. Особенности экономического районирования в зарубежных развитых и развивающихся странах.

3. Педагогическая технология. Игровая технология в обучении географии.

Зав. каф. ЭГСКСТ _____________ Галимов Ш.Ш.

Зав. каф. ФГиГЭ _____________ Уразметов И.А.

Зав. каф. ТиМЕГО _____________ Гайнуллин А.А.

УТВЕРЖДАЮ

первый проректор-проректор

по учебной работе ____________ Галимов А.М.

ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ

БИЛЕТ № 19

1. Внутреннее строение Земли и методы его изучения.

2. Экономико-географическая характеристика Республики Беларусь.

3. Цели и задачи обучения географии. Место географии в учебных планах общеобразовательных учреждений.

Зав. каф. ЭГСКСТ _____________ Галимов Ш.Ш.

Зав. каф. ФГиГЭ _____________ Уразметов И.А.

Зав. каф. ТиМЕГО _____________ Гайнуллин А.А.

УТВЕРЖДАЮ

первый проректор-проректор

по учебной работе ____________ Галимов А.М.

ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ

БИЛЕТ № 20

1. Физико-географическая характеристика Урала.

2. Химическая и нефтяная промышленность России.

3. Краеведение и краеведческий подход в школьной географии. Сущность краеведческого метода.

Зав. каф. ЭГСКСТ _____________ Галимов Ш.Ш.

Зав. каф. ФГиГЭ _____________ Уразметов И.А.

Зав. каф. ТиМЕГО _____________ Гайнуллин А.А.

УТВЕРЖДАЮ

первый проректор-проректор

по учебной работе ____________ Галимов А.М.

ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ

БИЛЕТ № 21

1. Внешние и внутренние силы, изменяющие поверхность Земли

2. Сравнительная экономико-географическая характеристика Канады и Австралии.

3. Практические работы в курсах физической, экономической и социальной географии. Методика их проведения.

Зав. каф. ЭГСКСТ _____________ Галимов Ш.Ш.

Зав. каф. ФГиГЭ _____________ Уразметов И.А.

Зав. каф. ТиМЕГО _____________ Гайнуллин А.А.

УТВЕРЖДАЮ

первый проректор-проректор

по учебной работе ____________ Галимов А.М.

ТАТАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Наши рекомендации