Е (скаутская лилия и скаутский галстук)

В1.В конце 1980-х годов начался процесс самоопределения российского детского движения. Коренным образом изменилось законодательство: на смену партийным постановлениям, регулирующим и регламентирующим деятельность организаций, пришли государственные акты о поддержке детского движения в России.

В2. Отказ от жёсткого общественно-государственного контроля способствовал активному развитию неформальных самодеятельных структур. С 1990-х годов в России создаются и законодательно поддерживаются различные детские объединения.

В1. Всесоюзная пионерская организация была распущена в начале 1990-х годов. Однако почти сразу же после роспуска в стране начались попытки возрождения пионерии.

В2. В соответствии с действующим законодательством России, общественное объединение — это добровольное самоуправляемое некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан на основе общности их интересов для реализации совместных целей.

В1. В начале 90-х гг. государство отказалось от монополии на деятельность общественных объединений и способствовало росту демократических преобразований в общественной жизни подрастающего поколения. Однако в середине 90-х гг. государственная поддержка вновь созданных детских и юношеских объединений практически прекратилась.

РОЛИК ПРО 90-е (скауты)

ГИМН Скаутов России (Будь готов)

В1. В 1990 году скаутское движение было официально разрешено. Началось возрождение русского скаутинга. Но основе скаутской педагогики создаются всевозможные альтернативные детские объединения.

В2. В настоящее время скаутинг имеет более 38 миллионов членов в 217 странах и территориях, представленных через несколько скаутских ассоциаций на международном уровне. Последнее время очень существенным становится движение традиционного скаутинга. Скаутские организации объединены во Всемирную организацию скаутского движения.

В1. Развитие Детского движения Москвы 90 х годов характеризуется апробацией различных педагогических технологий, которые сплетались в причудливые сочетания и создавали совершнно неповторимый и характерный только для россии воспитательный процесс.

В2. К таким направлениям можно отнести развитие комунарской педагогики, скаутского движения, пионерской организации, становление экономических игр и тренингов личностного роста.

В1. Разобраться в многообразии детского движения 90-х годов нам поможет ____________________________________________________________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЛЕГЕНДЫ

(благодарность вручение цветов)

00-е. (цветные футболки и разноцветные галстуки)

В1. Детское движение – одно из основ формирования демократической культуры общества, его развитие – показатели уровня демократизации общественной жизни в государстве.

В2. В двухтысячных, это становится очевидным, и детское движение снова возвращается в образовательные учреждения. В школе появляется такая должность как старший вожатый. Появляются советы самоуправления.

В1. Растет и развивается система поддержки детского движения, возрождаются, казалось, забытве формы деятельности и направления работы. В настоящее время в России действует большое число детских общественных объединений самых разных видов и форм.

В1. Это и пионерская организация, скаутское движение, историко-культурные и туристическо-краеведческие объединения, поисковые отряды, военно-патриотические движения, экологические объединения, добровольческие объединения, объединения профессиональной подготовки, это юные журналисты, модельеры, театралы, лётчики, географы, космонавты. Заметны детские экономические организации, Религиозные детские объединения,

В 2. Кроме того специалистыв ыделяют спортивные детские общественные объединения, объединения досугового характера (самодеятельные кружки по интересам, клубы общения, любителей современной музыки и др.), а также временные общественные объединения, создаваемые для участия детей в международных, федеральных, региональных программах социально-образовательного содержания.

Ролик про 00-е

(Философы в 13,5)

В1. Исторический опыт детского движения в нашей стране дает право искать аналоги, извлекать исторические уроки. Следует помнить, что даже при наличии детского движения его судьба зависит от тех сил в обществе, которые определаяют политику государства.

В2. Знание истории детского движения дает возможность учитывать ошибки, извлекать прогрессивные тенедеции. Но главной тенденцией остается наличие в государстве и обществе детей, желающих участвовать в общественной жизни, взрослых, способных создать условия и обеспечить возможности для деятельности детских организаций различных масштабов и статусов.

В1. Основными тенденциями для развития сильного детского общественного движения становится наличае хорошей методологической и экспериментальной базы, а так же взрослых, лидеров, вожатых, кураторов ученического самоуправления и руководителей детских общественных объединеий и их систематичекая подготовка.

В1. И мы приглашаем на эту сцену человека вырастившего не одно покаление вожатых заинтересованых в развитии детского движения, а как следствие становления гражданского общества в нашей стране. ____________________________________________________________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЛЕГЕНДЫ.

(Благодарность, вручение цветов)

СОВРЕМЕННСТЬ –( форма гор совета)

В1. Детское движение в России имеет более чем вековую историю. За это время были взлеты и падения, сменялись методы работы и преоритетные направления деятельности, что-то возвращалось, пройдя экзамен временем. Что-то кануло в небытие, что то модифицировалось и изменялось. Но неизменным оставалось наличае взрослого наставника.

В2. Институт вожатства так же имеет свою историю неразрывно связанную с историей детского движения. На сегодняшний день основная задача вожатского корпуса в лице представителей Городского совета старших вожатых образовательных учреждений Москвы сохранить и приумножить имеющиеся традиции и методы работы. Стоять на защите детсва.

РОЛИК ГОР СОВЕТА

(Романтики с открытою душой)

В1. И мы хотим пригласить на эту сцену председателя городского совета старших вожатых, а так же заместителя директора детского Образовательного Оздоровительного центра «Команда», ресурсного и методического центра по развитию ученического самоуправления – Куранину Надежду Михайловну.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЛЕГЕНДЫ

(благодарность и цветы)

В1. Сегодня мы рассмотрели историю детского движения Москвы

В2. Имели удовольствие пообщаться с людьми которые непосредственно писали эту историю

В1. Обозначили перспективы развития детского и вожатского движения на ближайшие годы

В2. Пордвели итоги нашего форума. И тем нам остается только попращаться.

В1. Спасибо, за то что пришли, и провели с нами это время.

В1+2 До свиданья, до новых встречь.

Играют вожатские песни…

Наши рекомендации