Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине
Перечень компетенций, формируемых в процессе усвоения дисциплины и этапы их формирования:
Код компетенции | Формулировка компетенции | Оценочные средства |
ОК-1 | ¾ способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного совершенствования своей личности | Практическое занятие 3:Тема 2, задания 2 Самостоятельная работа 3: Тема 2, задания 2 Рубежные срезы: Тесты № 1 (приложение) Контрольная работа 3: Тема 2 Вопросы к зачету:15 |
ОК-3 | ¾ способностью свободно использовать русский и иностранный языки как средства делового общения | Практическое занятие 1:Тема 1, задания 4 Самостоятельная работа 1: Тема 1, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 2 (приложение) Контрольная работа 1: Тема 1 Вопросы к зачету: 13 |
ОК-6 | способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение | Практическое занятие 7:Тема 4, задания 2 Самостоятельная работа : Тема 4, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 3 (приложение) Контрольная работа 6: Тема 4 Вопросы к зачету: 9 |
ОП-1 | ¾ способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области, при решении которых возникает необходимость в сложных задачах выбора, требующих использования количественных и качественных методов | Практическое занятие 6:Тема 3, задания 2 Самостоятельная работа 5: Тема 3, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 4 (приложение) Контрольная работа 5: Тема 3 Вопросы к зачету: 30 |
ОП-3 | способностью ориентироваться в постановке научных или практических задач и определять, каким образом следует искать средства их решения | Практическое занятие 8 Тема 4, задания 3 Самостоятельная работа 7: Тема 4, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 5 (приложение) Контрольная работа 7: Тема 4 Вопросы к зачету: 29 |
ПК-10 | ¾ способностью изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний | Практическое занятие 3:Тема 2, задания 1 Самостоятельная работа 3: Тема 2, задания 1 Рубежные срезы: Тесты №6 (приложение) Контрольная работа 3: Тема 2 Вопросы к зачету: 10 |
ПК-16 | ¾ способностью преподавать в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования | Практическое занятие 2:Тема 1, задания 3 Самостоятельная работа : Тема 1, задания 1 Рубежные срезы: Тесты №7 (приложение) Контрольная работа 2: Тема 1 Вопросы к зачету: 19 |
ПК-23 | ¾ способностью к проектированию нормативно-правового поля специального образования | Практическое занятие 4:Тема 2, задания 2 Самостоятельная работа 4: Тема 2, задания 1,2 Рубежные срезы: Тесты № 8 (приложение) Контрольная работа 4: Тема 2 Вопросы к зачету: 26 |
ПК-25 | ¾ готовностью к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкультурных, межконфессиональных условиях | Практическое занятие 2: Тема 1, задание 4 Самостоятельная работа 2: Тема 1, задания 2 Рубежные срезы: Тесты № 9 (приложение) Контрольная работа 2: Тема 1 Вопросы к зачету: 28 |
Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, в процессе усвоения дисциплины
Практическое занятие 1.
Раздел 1. Историко-генетический анализ отечественных и зарубежных систем специального образования
Тема 1.