Циклограмма деятельности старшей вожатой Андреевой А.С. на 2016-2017 уч.г.
Муниципальное бюджетное
Общеобразовательное учреждение
Лицей с. Хлевное
Хлевенского муниципального района
Липецкой области
Утверждён
приказом №
_________________
Циклограмма деятельности старшей вожатой
Детской Организации «Радуга»
Андреевой А.С.
На 2016-2017 уч.г.
Уч.г.
Циклограмма деятельности старшей вожатой Андреевой А.С. на 2016-2017 уч.г.
Ежедневно:
1. Повседневная работа с документацией.
2. Повседневная работа с обучающимися, входящими в актив лицея.
3. Повседневная работа с обучающимися по текущим делам.
4. Повседневная работа по самообразованию и накоплению методических материалов.
Еженедельно:
1. Консультации с классными руководителями по вопросам организации внеклассной работы.
2. Подготовка к текущим мероприятиям.
3. Консультации с педагогами дополнительного образования по работе с обучающимися.
4. Совместная работа с заместителями директора по ВР.
5. Организация экскурсий, походов.
6. Подготовка отчетности для вышестоящих организаций, постановлений районного уровня, предоставление текущей информации.
Ежемесячно:
1. Участие в районных семинарах, проводимых Домом Детского творчества.
2. Беседы с классными руководителями, педагогами предметниками по вопросам подготовки и проведения лицейских мероприятий и конкурсов.
3. Курирование выпуска общелицейской газеты «Наше время»
4. Помощь в проведении акций, месячников.
Один раз в четверть:
1. Анализ работы, коррекция, составление плана работы на следующую неделю.
2. Составление плана работы на каникулы.
3. Организация экскурсий на каникулах.
4. Собеседование с обучающимися, входящими в актив лицея по итогам работы в предыдущей четверти и по планированию работы на новую четверть.
Один раз в год:
1. Составление плана работы ДО «РАДУГА».
2. Подготовка и проведение традиционных дел и мероприятий в лицее.
3. Предложения по награждению наиболее активных и творческих обучающихся и классных коллективов.
4. Организация и проведение летнего оздоровительного лагеря.
5. Собеседование с обучающимися, входящими в актив лицея по итогам работы ДО «РАДУГА» за год.
6. Анализ работы за прошедший учебный год.
7. Отчёт работы за прошедший учебный год.
8. Постановка организационных задач на следующий учебный год.
9. Подготовка материалов к новому учебному году.
В течение рабочей недели:
Понедельник:
· Участие в районных семинарах ст. вожатых.
· День работы с зам. директора по ВР.
· Проведение совещаний с классными руководителями и педагогами предметниками лицея.
· Работа с обучающимися, консультации – по необходимости.
Вторник:
· Подготовка сценариев для текущих мероприятий.
· Работа с отчетной документацией.
· Проведение заседания актива «Детская страна».
· Работа с обучающимися, кл. руководителями и педагогами предметниками лицея, консультации – по необходимости.
· Подготовка и оформление творческих работ, обучающихся к конкурсам.
Среда:
· Подготовка сценариев для текущих мероприятий.
· Подготовка информации для вышестоящих организаций
· Работа с обучающимися, кл. руководителями, ПДО и педагогами предметниками лицея, консультации – по необходимости.
· Подготовка и оформление творческих работ, обучающихся к конкурсам.
Четверг:
· Проведение заседания актива «Юность».
· Собеседование, методическая работа, индивидуальные консультации.
· Работа с обучающимися, родителями, кл. руководителями и педагогами предметниками лицея, консультации – по необходимости.
· Проведение собрания КВН.
· Подготовка и оформление творческих работ, обучающихся к конкурсам.
Пятница:
· Подготовка и проведение общелицейских мероприятий.
· Работа по организации совместной деятельности с учреждениями культуры и дополнительного образования.
· Работа с обучающимися, кл. руководителями и педагогами предметниками лицея, консультации – по необходимости.
· Подготовка и оформление творческих работ, обучающихся к конкурсам.
Суббота:
· Планирование работы на следующую неделю.
· Работа с документацией.
· Работа с обучающимися, кл. руководителями и педагогами предметниками лицея, консультации – по необходимости.
· Подготовка и оформление творческих работ, обучающихся к конкурсам.