Делопроизводство организации (органа)

Содержание

Введение 3

Характеристика организации (органа) 4

1.1 Историческая справка 4

1.2 Юридический и почтовый адрес, фактическое местонахождение учреждения 6

1.3 Основные направления деятельности 6

Нормативно-правовая база 10

2.1 Нормативно-правовые акты 10

2.2 Устав 10

2.3 Положение об администрации 10

2.4 Штатное расписание 10

Организационная структура организации 11

3.1 Организационная структура и система управления организации 11

3.2 Функциональные характеристики и назначение отдельных служб, общие принципы их взаимодействия 11

3.3 Должностные инструкции и квалификационные требования сотрудников. Различные виды их ответственности 12

Делопроизводство организации 13

4.1 Требования к номенклатуре дел 13

4.2 Виды организационно- распорядительных документов 13

Требования профессиональной этики, принятой

в МО «Ураковское» 14

Основные методы защиты персонала от возможных

Последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. 15

Заключение 15

Список литературы 16

Приложения 17

Введение: цель и задачи практики

Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении обще профессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление".

Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере

Задачи практики:

1. изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования «Ураковское»

2. выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования «Ураковское»;

3. разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики в администрации муниципального образования «Ураковское».

База прохождения практики: администрация Муниципального образования «Ураковское»;

руководитель по практике от организации: Глава МО «Ураковское» Татьяна Вениаминовна Бабинцева

Период прохождения практики: 27 июня по 23 июля

Виды работ, выполняемых во время практики: оказание помощи в ведении делопроизводства, помощь в проведении всероссийской сельскохозяйственной переписи, подготовка к выборам ГД РФ, депутатов в Глазовский районный Совет депутатов, депутатов Совета депутатов МО «Глазовский район», участие в рассмотрении обращений и заявлений граждан, работа с программой АИС «САО» (Автоматизированная информационная система Сельского Административного Образования), выдача выписок из похозяйственных книг и т. д.

Наиболее значимыми источниками информации, которые послужили основой для отработки вопросов практики и написания отчета послужили: Устав МО «Ураковское», Постановления Главы МО «Ураковское», Постановления депутатов Совета депутатов, законы и нормативно-правовые акты, планы и отчёты МО «Ураковское» информационные ресурсы сети Интернет.

Характеристика организации (органа)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Законом УР от 30.11.2004 № 75-РЗ «Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории Глазовского района Удмуртской Республики» установлены границы муниципального образования- поселения «Ураковское» (сельское поселение) в составе следующих населенных пунктов: деревня Ураково-(административный центр муниципального образования), деревня Васильево, деревня Верхний Сепыч, деревня Кочишево, деревня Лумпашур, деревня Отогурт, деревня Пусошур, деревня Татарские Парзи, деревня Удмуртские Парзи, деревня Усть-Пусошур.

В соответствии с Федеральными законами 3131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», 3 186-ФЗ от 28.12.2004 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, Законом Удмуртской Республики № 75-РЗ от 30.11.2004 г. « Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории Глазовского района Удмуртской Республики», решением сессии Глазовской районной Думы № 282 от 20.01.2007 г. « О внесении изменений в структуру Администрации Глазовского района» Кочишевская и Ураковская сельские администрации Глазовского района исключены из структуры Администрации Глазовского района с 20 января 2006 года.

16.10. 2005 года прошли выборы в сельские Советы депутатов. В Совет депутатов МО «Ураковское» избрано 11 человек. 26.10 2005 года на первой сессии Совета депутатов муниципального образования «Ураковское» председателем сельского Совета депутатов и главой муниципального образования «Ураковское» избран Манашев Юрий Павлович.15.11.2005 года на второй сессии Совета депутатов муниципального образования «Ураковское» председателем сельского Совета депутатов и главой муниципального образования «Ураковское» избрана Бабинцева Татьяна Вениаминовна.

В соответствии со ст. 10. Федерального Закона № 186-ФЗ от 28.12.2004 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» вновь образованное муниципальное образование «Ураковское» является правопреемником Кочишевской и Ураковской сельских администраций и осуществляет на территории муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения.

Устав муниципального образования является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории муниципального образования.

Местное самоуправление в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики, настоящим Уставом, решениями, принятыми на местных референдумах и иными муниципальными правовыми актами.

Муниципальное образование, органы муниципального образования вправе в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов взаимодействовать с органами государственной власти.

Органы муниципального образования вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит муниципальное образование, о передаче им осуществления части своих полномочий на срок не более одного года в пределах финансового года.

На всей территории муниципального образования в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения может проводиться местный референдум.

В целях избрания депутатов Совета депутатов проводятся муниципальные выборы на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

В случаях, предусмотренных федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Структуру органов муниципального образования составляют:

Представительный орган муниципального образования – Совет депутатов муниципального образования «Ураковское» - Ураковский сельский Совет депутатов;

Глава муниципального образования – Глава муниципального образования «Ураковское»;

Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – Администрация муниципального образования «Ураковское»;

Совет депутатов – представительный орган муниципального образования, обладающий правом представлять интересы населения муниципального образования и принимать от его имени решения, действующие на всей территории муниципального образования.

Совет депутатов формируется на муниципальных выборах и состоит из 11депутатов.

Срок полномочий Совета депутатов одного созыва составляет 4года.

Совет депутатов является постоянно действующим органом.

Совет депутатов возглавляет Глава муниципального образования.

Основной формой работы Совета депутатов является сессия. Сессия состоит из одного или нескольких заседаний. Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Администрация муниципального образования исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.

Экономическую основу местного самоуправления муниципального образования составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, местные финансы, а также имущественные права муниципального образования.

Органы муниципального образования самостоятельно формируют, утверждают и исполняют местный бюджет.

Администрация и уполномоченные Администрацией муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением местного значения.

Администрация муниципального образования «Ураковское» сообщает, что Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 16.07.1954 г. «Об объединении сельских Советов УАССР» Ураковской и Отогуртский сельсоветы были объединены в один Ураковский сельский Совет.

На основании Указа Президента РФ от 26.10 1993 года № 1760, Закона Удмуртской Республики от 27.01.1994 года № 575-ХII, постановления главы Глазовской районной администрации от 01.06.1994 г. № 40 исполком Ураковского сельского Совета народных депутатов реорганизован в Ураковскоую сельскую администрацию.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона № 186-ФЗ от 28.12.2004 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления» вновь образованное муниципальное образование «Ураковское» является правопреемником Кочишевской и Ураковской сельских администраций.

На основании решения №160 заседания Глазовского райсовета депутатов трудящихся УАССР от 15.08 1969 г «Об организации централизованных бухгалтерий при Сельских Советах депутатов трудящихся» в объединенном архивном фонде МО «Ураковское» хранятся документы по личному составу Пусошурского сельского клуба.

Администрация муниципального образования «Ураковское» сообщает, что Указом Президиума Верховного совета УАССР от 27.12.1967 г. Тат-Парзинский сельсовет переименован Кочишевский сельский Совет.

На основании Указа Президента РФ от 26.10 1993 года № 1760, Закона Удмуртской Республики от 27.01.1994 года № 575-Х11, постановления главы Глазовской районной администрации от 01.06.1994 г. № 40 исполком Кочишевского сельского Совета народных депутатов реорганизован в Кочишевскую сельскую администрацию.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона № 186-ФЗ от 28.12.2004 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления» вновь образованное муниципальное образование «Ураковское» является правопреемником Кочишевской и Ураковской сельских администраций.

На основании решения №160 заседания Глазовского райсовета депутатов трудящихся УАССР от 15.08 1969 г «Об организации централизованных бухгалтерий при Сельских Советах депутатов трудящихся» в объединенном архивном фонде МО «Ураковское» хранятся документы по личному составу Тат-Парзинского фельдшерского пункта.

1.2 Юридический и почтовый адрес: УР, Глазовский район, д.Кочишево, ул.Ленина, д.35

Фактическое местонахождение учреждения: УР, Глазовский район, д.Кочишево, ул.Ленина, д.35

1.3 Основные направления деятельности организации (органа):

1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета муниципального образования

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

6.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

9) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, библиотек муниципального образования;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

12) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;

12.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

13) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования

14) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

15) формирование архивных фондов муниципального образования;

16) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов

17) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов муниципального образования;

18) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкция объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, резервирование земель и изъятие, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

19) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре

20) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

24) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

25) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

27) осуществление муниципального лесного контроля;

28) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин

28.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального образования сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

28.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

29) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях»;

30) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

31) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования;

32) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ»

Администрация МО «Ураковское» работает с программой АИС «САО» (Автоматизированная информационная система Сельского Административного Образования). С помощью этой программы специалисты выдают различные справки, там можно найти данные по людям, проживающим в МО «Ураковское»

Изучила работу ТОСПа (Территориальное обособленное структурное подразделение», «Мои документы». Она работает, как МФЦ (Многофункциональный Центр). Специалист, согласно должностной инструкции (Приложение №1) принимает документы от заявителей для получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с перечнями документов, установленными Административными регламентами и т. д., формирует пакет документов заявителя и своевременно направляет готовый пакет для предоставления муниципальной или государственной услуги, в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услугию

2. Нормативно-правовая база:

2.1 1. К муниципальным правовым актам относятся:

1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) решения Совета депутатов;

3) постановления и распоряжения Главы муниципального образования;

4) постановления и распоряжения Администрации.

2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Удмуртской Республики, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решения о досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Удмуртской Республики и настоящим Уставом.

4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Удмуртской Республики, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов, издает:

1) постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

2) постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации;

3) постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами.

2.2 Устав МО «Ураковское» (Приложение № 2) принят решением Совета депутатов муниципального образования «Ураковское» от 7 декабря 2005 года № 7. Последние поправки в Устав внесены 27 мая 2016 года.

2.3 Положение об Администрации муниципального образования «Ураковское» принято решением сессии Совета депутатов МО «Ураковское» № 20 от 11.08.2006 ( в редакции изменений, внесенных решением Совета депутатов МО «Ураковское» от 02.11.2009 № 73, от 04.06.2010 № 89).(Приложение № 3)

2.4 Штатное расписание администрация МО «Ураковское» не составляет, этим занимаются в администрации Глазовского района.

3. Организационная структура организации (органа):

3.1 Структуру органов муниципального образования составляют:

Представительный орган муниципального образования – Совет депутатов муниципального образования «Ураковское» - Ураковский сельский Совет депутатов;

Глава муниципального образования – Глава муниципального образования «Ураковское»;

Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – Администрация муниципального образования «Ураковское»;

3.2 1.Совет депутатов – представительный орган муниципального образования, обладающий правом представлять интересы населения муниципального образования и принимать от его имени решения, действующие на всей территории муниципального образования.

2. Совет депутатов формируется на муниципальных выборах и состоит из 11депутатов.

3. Срок полномочий Совета депутатов одного созыва составляет 5 лет (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Ураковское» от 27.05. 2016 № 154).

4. Совет депутатов является постоянно действующим органом.

Совет депутатов является правомочным в случае избрания не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета депутатов.

5. Совет депутатов возглавляет Глава муниципального образования.

6. Основной формой работы Совета депутатов является сессия. Сессия состоит из одного или нескольких заседаний. Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца

7. Первое заседание первой сессии вновь сформированного Совета депутатов проводится в течение 20 дней после избрания в Совет депутатов не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета депутатов, созывается и открывается председателем Избирательной комиссии муниципального образования. До избрания Главы муниципального образования первое заседание ведет депутат, избранный для ведения сессии.

8. Порядок деятельности Совета депутатов, в том числе порядок подготовки, рассмотрения и принятия решений Совета депутатов, устанавливается Регламентом Совета депутатов в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом.

Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава муниципального образования избирается Советом депутатов из своего состава и исполняет полномочия председателя Совета депутатов.

Глава муниципального образования возглавляет Администрацию и исполняет полномочия главы Администрации.

Глава муниципального образования избирается Советом депутатов тайным голосованием большинством голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета депутатов на первой сессии Совета депутатов.

Совет депутатов обязан принять решение об избрании Главы муниципального образования не позднее 20 дней после избрания в Совет депутатов не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов Совета депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования или досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов, являющегося Главой муниципального образования, Совет депутатов обязан принять решение об избрании Главы муниципального образования в срок, установленный Регламентом Совета депутатов.

Срок полномочий Главы муниципального образования составляет 5 лет.

1. Администрация муниципального образования – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Администрацией руководит Глава муниципального образования на принципах единоначалия.

3. Администрация формируется Главой муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом.

4. В составе Администрации в соответствии со структурой Администрации могут создаваться структурные подразделения (органы), непосредственно подчиненные Главе муниципального образования.

Структура Администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы муниципального образования в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

5. Функции и полномочия структурных подразделений (органов) Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях (органах) Администрации.

6. Руководители структурных подразделений (органов) Администрации назначаются и освобождаются от должности Главой муниципального образования в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

3.3 Должностные инструкции сотрудников администрации утверждаются распоряжением Главы МО «Ураковское».

Я рассмотрела должностную инструкцию ведущего специалиста-эксперта Администрации МО «Ураковское».(Приложение № 4)

В должностные инструкции ведущего специалиста-эксперта входит: организация делопроизводства, совещаний, собраний, проводимых на территории МО, оформление и ведение ведомственного архива Администрации, рассмотрение жалоб, заявлений, обращений граждан, выдача различных справок, и т. д.

Ведущий специалист-эксперт несёт ответственность за:

Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов, разглашение сведений, несоблюдение требований об предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и т. д.

Квалификационные требования:

Наличие высшего профессионального образования, знание и умение применять: Конституцию РФ, УР, Федеральные законы, законы УР, постановления Правительства, основные положения трудового законодательства, муниципальные правовые акты, Устав МО, правила делового этикета и т.д.

Делопроизводство организации (органа)

4.1 В МО «Ураковское» номенклатура дел (Приложение № 5) представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

Номенклатура дел составлена для обеспечения порядка формирования и учета дел в делопроизводстве организации. Она намечает группировку исполненных документов в дела, систематизацию дел, индексацию и сроки хранения дел, является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и основным учетным документом в делопроизводстве.

Номенклатура дел органов местного самоуправления муниципального образования (сельского поселения) «Ураковское» состоит из: индекса дела, заголовка дела (тома, части), количества дел (томов, частей), срока хранения дела (тома, части) и № статьи по перечню, примечания. Номенклатура дел состоит из 7 частей: Совет депутатов муниципального образования «Ураковское»

01. Руководство, Администрация муниципального образования «Ураковское»

02. Руководство, 03. Кадры, 04. Архив, 05. Паспортная служба, 06. Учёт военнообязанных, 07. Гражданская оборона, Защита от чрезвычайных ситуаций, Охрана труда.

4.2 К видам организационно-распорядительных документов организации относятся:

Устав, Постановления, отчёты, акты, протоколы, положения, решения, приказы, распоряжения, протоколы и т. д.

Наши рекомендации