Лист оценки эффективности профессиональной деятельности педагога – психолога, логопеда
Преподаватель_________________Джолдугулова Надия Анварбековна, педагог – психолог ____________________
Ф.И.О., должность
№ п/п | Наименование показателя | Личный балл учителя | ||
МО | комиссия | |||
1. Качество коррекционно – развивающей работы | ||||
1.1 | Результативность коррекционно – развивающей работы | Положительная динамика - 3 б. Стабильные результаты – 2 б. | ||
1.2 | Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля | 5 б. | ||
1.3 | Формирование банка методик диагностического инструментария и коррекционно – развивающих программ | 3 б. | ||
1.4 | Организация просветительской деятельности для родителей и педагогов с целью пропаганды психологических знаний, оказание помощи в оптимизации учебной деятельности | 3 б. | ||
1.5 | Высокое качество подготовки и проведения занятий с использованием разнообразных форм и методов обучения (по результатам внутришкольного контроля) | До 8 б. | ||
2. Использование современных образовательных технологий в процессе коррекционно – развивающей работы | ||||
2.1 | Использование ИКТ в процессе развивающих занятий | Применение готовых мультимедийных продуктов – 3 б. Создание собственного мультимедийного материала – 5 б. Использование интерактивного оборудования – 5 б. | ||
2.2 | Системное использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе коррекционно – развивающей работы | 3 б. | ||
2.3 | Апробация новых методик и программ | 3 б. | ||
3. Научно – методическая и опытно – экспериментальная дятельность направленная на повышение качества образования | ||||
3.1 | Участие педагогов в НПК, семинарах различных уровней; выступление с докладом, открытые уроки, проведение мастер – классов | На муниципальном – 3 б. На региональном – 4 б. На всероссийском - б. На международном – 8 б. | ||
3.2 | Участие в профессиональных конкурсах | На городском - участие – 4 б. - 3 место - 6 б. - 2 место – 8 б. - 1 место – 10 б. Гранты - мера – 8 б. - губернатора – 10 б. - президента – 12 б. | ||
3.3 | Уровень активности в деятельности муниципальных МО | 2 б. | ||
3.4 | Взаимодействие с методическими центрами, ВУЗами (работа в составе творческих групп, заключение договоров, привлечение педагога для лекционных занятие, участие в роли куратора психологической практики студента в ОУ) | 4 б. | ||
3.5 | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | На муниципальном уровне – 5 б. На региональном уровне – 8 б. На всероссийском – 12 б. | ||
3.6 | Наличие публикаций | На муниципальном – 3 б. На региональном – 5 б. На всероссийском – 8 б. | ||
3.7 | Участие педагогов в экспертной работе: Участие в аттестации педагогических кадров аккредитации ОУ в качестве эксперта и в жюри конкурсов, олимпиад | 3 б. | ||
3.8 | Ведение работ в условиях проведения эксперимента в рамках федеральных, региональных и иных утвержденных программ | На муниципальном уровне – 3 б. На региональном уровне – 5 б. На всероссийском – 7 б. | ||
3.9 | Повышение профессионального мастерства через взаимопосещаемость занятий (не менее 3-х за полугодие) | 2 б. | ||
4. Позитивные результаты внеурочной через достижения учащихся | ||||
4.1 | Ведение предметных кружков | 3 б. | ||
4.2 | Участие в конкурсах, конференциях | На муниципальном уровне – 2 б. На региональном уровне – 3 б. На всероссийском – 5 б. На международном – 7 б. | ||
4.3 | Достижение учащихся во внеурочной деятельности по предмету (призовые места в конкурсах, конференциях, соревнованиях, олимпиадах) | На муниципальном уровне – 2 б. На региональном уровне – 3 б. На всероссийском – 5 б. На международном – 7 б. (за каждого участника) | ||
4.4 | Вовлечение учащихся в создание мультимедийных продуктов, проектов, презентаций | За каждый продукт – 3 б. | ||
5. Позитивные результаты деятельности по выполнению воспитательной функции | ||||
5.1 | Работа по привлечению учащихся к общественно – значимой ддеятельности | Акции, субботники – 5б. Дежурство учащихся по школе – 3б. Социальное проектирование – 10б | ||
5.2 | Оказание помощи в формировании классной воспитательной системы | 5 б. | ||
5.3 | Организация учебно-тематических экскурсий, центра тестирования при городском центре занятости | 5 б. | ||
6. Создание здоровьесберегающей среды и комфортных условий обучения | ||||
6.1 | Организация образовательного процесса в соответствии с САНПиНами и требованиями охраны труда | Чистота и порядок в кабинете, сохранность имущества, озеленение, соблюденеи норм САНПиНа – 2 б. Систематическое наполнение кабинета наглядностью, привлечение внебюджетных средств на развитие кабинета – 5 б. | ||
6.2 | Благоприятный психологический климат (по результатам мониторинга) отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся | 3 б | ||
6.3 | Создание здоровьесберегающей среды - использование в учебном процессе здоровьесберегающих технологий | 1 б. | ||
7. Публичное признание достижений | ||||
7.1 | Признанаие высокого профссионализма учителя обучающимися и их родителями и педагогичским сообществом | Наличие фиксированных позитивных отзывов в адрес учителя, публикаций о нем со стороны родителей, учащихся, педагогов (результаты анкетирования, опроса, рейтинги и пр.) – 3 б. Отсутствие подтвержденных жалоб на учителя – 1 б. Просьба о переводе в класс (группу), где работает учитель – 1 б. Наличие грамот (за последние 3 года): На муниципальном – 3 б. На региональном – 5 б. | ||
7.2 | Участие учителя в общественной работе ОУ | 5 б. |
Члены комиссии:
№ | Ф.И.О. | Подпись | № | Ф.И.О. | Подпись |
Галиева Д.Ф. | Минкина Е. К. | ||||
Тарасова Т. В. | Шишмарева Н. В. | ||||
Сорокина С. А. | Мураткалиева Г. К. | ||||
Лебединская Г. Н. | Сапрыкина Н. В. | ||||
Байгузина Л. И. | Батюкова Л. Ю. | ||||
Мольба Е.Г. | Зазулинская Е. Н. | ||||
Имангалиева С. М. | Бекмухамедов А. Ф. | ||||
Кенжеева В. М. |