Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для прохождения практики
Рекомендуемая литература
Основная
1. Богданова, Т. Г. Сурдопсихология [Текст] : учеб. для вузов / Т. Г. Богданова. - М. : Академия, 2002. 61 экз .Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0246/1_0246-1.shtml
2. Головчиц, Л. А.Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : Учеб.пособие для стдудентов вузов.-М. : Владос , 2001 .- 304с. (103 экз.) Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0273/3_0273-1.shtml
3. Граборов, А. Н. Основы олигофренопедагогики [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по спец.: 031700 "Олигофренопедагогика", 032000 "Спец. дошк. педагогика и психология" / А. Н. Граборов.-М.:Классикс Стиль,2005.-248 с. 29 экз.
4. Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики: развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. - М. : ВЛАДОС, 2000. – 240 с. (83 экз.)
5. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников : [пособие для логопедов] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Екатеринбург : ЛИТУР, 2006. - 320 с. – 6 экз.
6. Солнцева, Л. И. Тифлопсихология детства. – М.: Полиграф сервис, 2000. – 250 с. (97 экз.) Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/4/0112/4_0112-1.shtml
7. Назарова, Н. М. Специальная педагогика. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики. М. : Академия, 2008. 252 с. (25 экз.)
8. Специальная дошкольная педагогика [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Стребелева [и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2001. – 312 с. (407 экз.)
9. Трубникова, Н. М. Логопедические технологии обследования речи: учеб.-метод. пособие / Н. М. Трубникова; Урал. гос. пед. ун- т. – Екатеринбург, 2005. – 96 с. – 293 экз.
10. Ульенкова, У. В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : Учеб. пособие для студентов вузов. М. : Академия, 2002. 175 с. (30 экз.).
Дополнительная
10. Баряева, Л. Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития : учебно-методическое пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2001. 416 с. (8 экз.).
11. Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха /под.ред. Головчиц Л. А –М.: Граф-Пресс, 2003 (50 экз.) Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0101/3_0101-1.shtml
12. Екжанова, Е. А., Стребелева, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание [Текст]: программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М. : Просвещение, 2011. – 372 с. 5 экз. (2003 г. 272с. - 23 экз.)
13. Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей : учеб. для студентов дефектол. фак. пед. вузов и ун-тов / С. Д. Забрамная. – 2-е изд., перераб. – М. : Просвещение: Владос, 1995. – 112 с. (34 экз.)Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0242/2_0242-1.shtml
14. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте : учебное пособие. СПб.: Академия, 2006. 144 с. (45 экз.) Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0243/2_0243-1.shtml
15. Маркова, Л. С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития [Текст] : практическое пособие / Л. С. Маркова. – М. : АРКТИ, 2002. – 187 с. (5 экз.)
16. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / А. В. Ястребова, Л. Ф. Спирова, Е. Н. Российская и др.; под ред. Г. В. Чиркиной. – 3-е изд., доп. – М. : АРКТИ, 2005. – 240 с. – 5 экз.
17. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития : пособие для психологов и педагогов. /В.Б.Никишина.– М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 126 с.(25 экз)
18. Никулина Г. В., Волкова И. П., Фещенко Е. К. Оценка готовности к школьному обучению детей с нарушениями зрения : учебное пособие / Под ред. Г.В. Никулиной. СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. 84 с. URL. :http://www.pedlib.ru/Books/3/0339/index.shtml
19. Основы логопедической работы с детьми [Текст] : учеб. пособие для логопедов, воспитателей дет. садов, учителей нач. кл., студентов пед. училищ / Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева, А. В. Ястребова, Т. П. Бессонова; под ред. Г.В. Чиркиной. – М. : АРКТИ, 2003. – 240с. - 3 экз.
20. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития [Текст] : Книга 1 / С. Г. Шевченко, Р. Д. Тригер, И. Н.Волкова и др.; Под общ.ред.С. Г. Шевченко. - М. : Шк.пресса, – 2005. – 96 с. 3 экз.
21. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития [Текст] : Книга 2 / С.Г.Шевченко, Р.Д.Тригер, И.Н.Волкова и др.; Под общ.ред.С.Г.Шевченко. - М. : Шк.пресса, 2005. – 112 с. - 4 экз.
22. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) : Программы детского сада. Коррекцион. работа в детском саду / В. А. Бельмер, Л. П, Григорьева и др. ; Под ред. Л. И. Плаксиной. – М. : Экзамен, 2003. – 256 с. 62 экз.
23. Семаго, Н. Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы [Текст] / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. - М. : АРКТИ, 2003. – 208 с. 11 экз.
24. Семаго, Н. Я. Руководство по психологической диагностике. Дошкольный и младший школьный возраст [Текст]: методическое пособие /Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. - М.: изд-во АПКиПРО РФ, 2000. - 263 с. (11 экз.)
25. Степанова О. А. , Вайнер М. Э. , Чутко Н. Я. , Кумарина Г. Ф.Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями :учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования/О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко; под ред. Г. Ф. Кумариной - М. : Академия , 2003 . - 272 с. 55 экз.
26. Трубникова, Н. М. Практическая логопедия: учеб.-метод. пособие / Н. М. Трубникова; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. – 97 с. – 2 экз.
27. Филичева, Т. Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа) [Текст]/Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина.- М. :Шк. Пресса,2002.-32 с.- 16 экз.