Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине
Перечень компетенций, формируемых в процессе усвоения дисциплины и этапы их формирования:
Код компетенции | Формулировка компетенции | Оценочные средства |
ОК-5 | ¾ способностью оказывать личным примером позитивное воздействие на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни | Практическое занятие 1:Тема 1, задания 4 Самостоятельная работа 1: Тема 1, задания 2 Рубежные срезы: Тесты № 1 (приложение) Контрольная работа 1: Тема 1 Вопросы к зачету: 1 |
ПК-2 | ¾ готовностью к осуществлению координации деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, организации взаимодействия с родителями, социальными партнерами (в том числе с иностранными) при решении актуальных коррекционно-педагогических задач | Практическое занятие 2:Тема 2, задания 3 Самостоятельная работа 2: Тема 2, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 2 (приложение) Контрольная работа 2: Тема 2 Вопросы к зачету: 26 |
ПК-7 | ¾ готовность к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-пихолого-педагогического сопровождении | Практическое занятие 5:Тема 5, задания 3 Самостоятельная работа 5: Тема 5, задания 2 Рубежные срезы: Тесты № 3 (приложение) Контрольная работа 5: Тема 5 Вопросы к зачету: 11 |
ПК-8 | ¾ способностью проектирования, апробации и внедрения психолого-педагогических технологий выявления отклонений в развитии | Практическое занятие 2 Тема 2, задания 6 Самостоятельная работа 2: Тема 2, задания 2 Рубежные срезы: Тесты № 4 (приложение) Контрольная работа 2: Тема 2 Вопросы к зачету: 23 |
ПК-13 | ¾ способностью использовать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задач | Практическое занятие 3:Тема 3, задания 2 Самостоятельная работа 3: Тема 3, задания 1 Рубежные срезы: Тесты №5 (приложение) Контрольная работа 3: Тема 3 Вопросы к зачету: 20 |
ПК-15 | ¾ готовностью к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе | Практическое занятие 1:Тема 1 , задания 3 Самостоятельная работа 1: Тема 1, задания 1 Рубежные срезы: Тесты №6 (приложение) Контрольная работа 1: Тема 1 Вопросы к зачету: 3 |
ПК-21 | ¾ готовностью к использованию различных способов и средств оценки качества образования, готовностью к комплексному моделированию разнообразных форм промежуточного и итогового контроля | Практическое занятие 4:Тема 4, задания 4 Самостоятельная работа 4: Тема 4, задания 2 Рубежные срезы: Тесты № 7 (приложение) Контрольная работа 4: Тема 4 Вопросы к зачету: 22 |
ПК-23 | ¾ способностью к проектированию нормативно-правового поля специального образования | Практическое занятие 7: Тема 7, задание 3 Самостоятельная работа 7: Тема 7, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 8 (приложение) Контрольная работа 7: Тема 7 Вопросы к зачету: 30 |
ПК-24 | ¾ готовность к изучению потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях | Практическое занятие 4: Тема 4, задание 3 Самостоятельная работа 4: Тема 4, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 9(приложение) Контрольная работа 4: Тема 4 Вопросы к зачету: 21 |
ПК-25 | ¾ готовностью к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкультурных, межконфессиональных условиях | Практическое занятие 6: Тема 6, задание 4 Самостоятельная работа 6: Тема 6, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 10(приложение) Контрольная работа 6: Тема 6 Вопросы к зачету: 16 |
Практическое занятие 1.
Раздел 1.Общие подходы к изучению курса «Сравнительная специальная педагогика»
Тема 1.