И самостоятельной работой студентов
(для студентов очного отделения)
№ № п/п | Разделы дисциплины (модуля) | Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий | Формы интерактивных занятий | |
Семи нары | СРС | |||
1 семестр. Модуль 1. | ||||
1. | Law Worldwide | Разбор конкретных ситуаций, круглый стол, мастер-класс, деловая игра, дискуссия | ||
2. | Crime and Punishment | Разбор конкретных ситуаций, круглый стол, мастер-класс, деловая игра, дискуссия | ||
Итого: 74 | ||||
Форма итогового контроля:контрольное задание. | ||||
2 семестр. Модуль 2. | ||||
3. | On Rights and Liberties | Разбор конкретных ситуаций, круглый стол, мастер-класс, деловая игра, дискуссия | ||
4. | Fair Trial | Разбор конкретных ситуаций, круглый стол, мастер-класс, деловая игра, дискуссия | ||
Итого: 70 | ||||
Форма итогового контроля:экзамен. | ||||
Итого за год: 144 (4.2 з.ед.) | 2 з.ед. | 2.2 з.ед. |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
МЕЖДУ АУДИТОРНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ
И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ
(для студентов заочного отделения)
№ № п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий | Формы интерактивных занятий | |
Семи нары | СРС | |||
0 семестр. Модуль 1. | ||||
1. | Law Worldwide | Разбор конкретных ситуаций | ||
1 семестр. Модуль 1. | ||||
2. | Crime and Punishment | Разбор конкретных ситуаций | ||
Форма итогового контроля:контрольная работа. | ||||
1 семестр. Модуль 2. | ||||
3. | On Rights and Liberties | Разбор конкретных ситуаций | ||
Итого: 106 | ||||
2 семестр. Модуль 2. | ||||
4. | Fair Trial | Разбор конкретных ситуаций | ||
Итого: 38 | ||||
Форма итогового контроля:контрольная работа, экзамен. | ||||
Итого за год: 144 (4.2 з.ед.) |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
МЕЖДУ АУДИТОРНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ
И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ
(для студентов заочного отделения –
на базе среднего профессионального образования)
№ № п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий | Формы интерактивных занятий | |
Семи нары | СРС | |||
0-1 семестр. Модули 1 и 2. | ||||
1. | Law Worldwide | Разбор конкретных ситуаций | ||
2. | Crime and Punishment | - | Разбор конкретных ситуаций | |
3. | On Rights and Liberties | - | Разбор конкретных ситуаций | |
4. | Fair Trial | Разбор конкретных ситуаций | ||
Итого: | ||||
2 семестр. Модуль 2. | ||||
Форма итогового контроля:контрольная работа, экзамен. | ||||
Переаттестация: | ||||
Итого за год: 144 (4.2 з.ед.) |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
МЕЖДУ АУДИТОРНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ
И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ
(для студентов заочного отделения –
второе высшее образование)
№ № п/п | Разделы (темы) дисциплины | Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий | Формы интерактивных занятий | |
Семи нары | СРС | |||
0 семестр. Модуль 1. | ||||
1. | Law Worldwide | Разбор конкретных ситуаций | ||
2. | Crime and Punishment | Разбор конкретных ситуаций | ||
Итого: 64 | ||||
1 семестр. Модуль 2. | ||||
3. | On Rights and Liberties | Разбор конкретных ситуаций | ||
4. | Fair Trial | Разбор конкретных ситуаций | ||
Итого: 80 | ||||
Форма итогового контроля:контрольное задание, экзамен. | ||||
Итого за год: 144 (4.2 з.ед.) |
ПЛАНЫ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
(для студентов очного отделения)
Модуль 1: вводный
Тема семинарского (практического) занятия | Кол-во часов |
1. Law Worldwide. Тестирование уровня знания студентов. Знакомство с базовым учебником. Цели и задачи изучения иностранного языка в РАП, специфика языка юридических документов и юридической терминологии. | |
2. Law Worldwide. Чтение и перевод текста “The Need for Law”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. | |
3. Law Worldwide. Работа с текстом “Laws of Babylon”. Фонетика: отработка произношения. Чтение, перевод и пересказ текста, ответы на вопросы, обсуждение текста. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. | |
4. Law Worldwide. Работа с текстом “Famous legal documents: Hammurabi’s Law Code”. Чтение, перевод и обсуждение текста; лексико-грамматические и коммуникативные упражнения. Перевод с русского языка на английский текста «Кодекс Хаммурапи». Чтение и пересказ газетного текста. | |
5. Law Worldwide. Работа с текстом “The First Laws: Ancient Greece and Rome”. Чтение, перевод и пересказ текста; упражнения на словообразование юридических терминов. Словарный диктант. Перевод с русского языка на английский текста «Драконт». | |
6. Law Worldwide. Работа с текстом “The Magna Carta”. Чтение, перевод и пересказ текста. Упражнения на закрепление профессиональной лексики. Чтение, перевод и обсуждение отрывков оригинального текста “The Magna Carta”. Перевод с русского языка на английский текста «Великая хартия вольностей». | |
7. Law Worldwide. Работа с текстом Habeas Corpus Act. Аудирование: отработка произношения. Чтение, перевод и пересказ текста; ответы на вопросы. Упражнения на закрепление профессиональной лексики и развитие речи. Перевод с русского языка на английский текста “Хабеас Корпус”. Словарный диктант. Чтение и перевод газетной статьи по юридической тематике. | |
8. Law Worldwide. Работа с текстом “The Petition of Right and the Bill of Rights”. Чтение, перевод и пересказ текста, ответы на вопросы. Лексические упражнения. Чтение и перевод отрывков оригинального текста “The English Bill of Rights”. Перевод с русского на английский текста «Билль о правах 1689 года». | |
9. Law Worldwide. Работа с текстом “Napoleon’s Law”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. Чтение, перевод и пересказ текста; ответы на вопросы. Упражнения на закрепление профессиональной лексики. Перевод с русского на английский текста «Кодекс Наполеона». | |
11. Crime and Punishment. Аттестационная работа по теме “Law Worldwide”. Предварение темы “Crime and Punishment”. | |
12. Crime and Punishment. Работа с текстами “Criminology” и “Cesare Lomdroso”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. Чтение, перевод и пересказ текстов, ответы на вопросы. Упражнения на закрепление профессиональной лексики. Краткое изложение газетной статьи по юридической тематике. | |
13. Crime and Punishment. Работа с текстами “Crimes and Criminals”, “The Causes of Crime”. Введение лексики по теме. Чтение, перевод и краткое резюме текстов; ответы на вопросы. Упражнения на закрепление профессиональной лексики. Перевод с русского на английский текста «Преступность и ее причины». Обзор новостей с сайта Би Би Си. | |
14. Crime and Punishment. Работа с текстом “Punishment”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. Аудирование и чтение текста. Ответы на вопросы и обсуждение текста. Краткий пересказ. | |
15. Crime and Punishment. Работа с текстом “The Purpose of State Punishment”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. Чтение, перевод и пересказ текста; ответы на вопросы. Чтение и пересказ газетной статьи по юридической тематике. Обучение навыкам реферирования. | |
16. Crime and Punishment. Работа с текстом “Treatment of Criminals”. Чтение, перевод и пересказ текста. Упражнения на закрепление профессиональной лексики. Письменный перевод юридического текста общей тематики. | |
17. Crime and Punishment. Работа с текстом “Capital Punishment: History”. Введение лексики по теме. Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы и обсуждение текста. Перевод с русского на английский текста по теме: «Отмена смертной казни». Словарный диктант. | |
18. Crime and Punishment. Работа с текстом “Capital Punishment: For and Against”. Чтение, перевод и пересказ текста; ответы на вопросы. Упражнения на закрепление профессиональной лексики и развитие речи. Просмотровое чтение текстов: “Financial Costs”, “Inevitability of Error”, “Barbarity”. | |
19. Crime and Punishment. Контрольное задание. | |
Итого: |
Модуль 2: основной
Тема семинарского (практического) занятия | Количество часов |
1. On Rights and Liberties. Работа с текстом “Rights and Responsibilities of American Citizens”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. Чтение текста и ответы на вопросы. Упражнения на закрепление профессиональной лексики и развитие речи. | |
2. On Rights and Liberties. Работа с текстом “Freedom of Religion”. Доклады. Обсуждение докладов. | |
3. On Rights and Liberties. Работа с текстом “Freedom of Speech”. Чтение и перевод периодики по теме. Дискуссия. | |
4. On Rights and Liberties. Работа с текстом “Freedom of the Press”. | |
5. On Rights and Liberties. Работа с текстом “Free Press and Fair Trial”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. Чтение, перевод и пересказ текстов. | |
6. On Rights and Liberties. Работа с тестом “Mass Media in a Democratic Society”. Упражнения на повторение профессиональной лексики. Коммуникативные упражнения. | |
7. On Rights and Liberties. Работа с текстом “Protecting the Rights of the Accused”. Чтение и обсуждение текста, ответы на вопросы. Выполнение упражнений. | |
8. On Rights and Liberties. Работа с текстом “Cruel and Unusual Punishment”. | |
9. On Rights and Liberties. Работа с текстом“The Miranda Warning”. Чтение, перевод и обсуждение текста, ответы на вопросы. | |
10. On Rights and Liberties. Работа с текстом“Watergate”.Чтение, перевод и обсуждение текстов, ответы на вопросы. Выполнение упражнений. Обсуждение докладов. | |
11. On Rights and Liberties. Работа с текстами“The American Government of Today”.Чтение, перевод и обсуждение текста, ответы на вопросы. Выполнение упражнений. Письменное реферирование газетных статей о работе судебной системы Великобритании. | |
12. On Rights and Liberties. Работа с текстами:“The American Government of Today”. Выполнение упражнений раздела. Работа с интернет-ресурсами. | |
13. On Rights and Liberties. Работа с текстами “The British Government of Today”. Выполнение упражнений раздела. Работа с интернет-ресурсами. | |
14. On Rights and Liberties. Выполнение упражнений раздела. Работа с интернет-ресурсами. | |
15. Fair Trial. Работа с текстами “The Fair Trial”. Чтение, перевод и обсуждение текстов, ответы на вопросы. Работа с интернет-ресурсами ЕСПЧ. | |
16. Fair Trial. Работа с текстами “The Fair Trial”. Чтение, перевод и обсуждение текстов, ответы на вопросы. Работа с интернет-ресурсами ЕСПЧ. | |
17. Fair Trial. Контрольное задание. | |
Итого: |
ПЛАНЫ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
(для студентов заочного отделения)
Модуль 1: вводный
Тема семинарского (практического) занятия | Кол-во часов |
1. Law Worldwide. Чтение и перевод текста “The Need for Law”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. | |
2. Law Worldwide. Работа с текстом “Napoleon’s Law”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. Чтение, перевод и пересказ текста; ответы на вопросы. Упражнения на закрепление профессиональной лексики. Перевод с русского на английский текста «Кодекс Наполеона». | |
3. Crime and Punishment. Работа с текстами “Crimes and Criminals”, “The Causes of Crime”. Введение лексики по теме. Чтение, перевод и краткое резюме текстов; ответы на вопросы. Упражнения на закрепление профессиональной лексики. Перевод с русского на английский текста «Преступность и ее причины». Обзор новостей с сайта Би Би Си. | |
4. Crime and Punishment. Работа с текстом “The Purpose of State Punishment”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. Чтение, перевод и пересказ текста; ответы на вопросы. Чтение и пересказ газетной статьи по юридической тематике. Обучение навыкам реферирования. | |
Итого: |
Модуль 2: основной
Тема семинарского (практического) занятия | Количество часов |
1. On Rights and Liberties. Работа с текстом “Rights and Responsibilities of American Citizens”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. Чтение текста и ответы на вопросы. Упражнения на закрепление профессиональной лексики и развитие речи. | |
2. Fair Trial. Работа с текстами “The Fair Trial”. Чтение, перевод и обсуждение текстов, ответы на вопросы. Работа с интернет-ресурсами ЕСПЧ. | |
Итого: |
ПЛАНЫ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
(для студентов заочного отделения –
на базе среднего профессионального образования)
Модуль 1: вводный
Тема семинарского (практического) занятия | Кол-во часов |
1. Law Worldwide. Чтение и перевод текста “The Need for Law”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. | |
Итого: |
Модуль 2: основной
Тема семинарского (практического) занятия | Количество часов |
1. Fair Trial. Работа с текстами “The Fair Trial”. Чтение, перевод и обсуждение текстов, ответы на вопросы. Работа с интернет-ресурсами ЕСПЧ. | |
Итого: |
ПЛАНЫ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
(для студентов заочного отделения –
второе высшее образование)
Модуль 1: вводный
Тема семинарского (практического) занятия | Кол-во часов |
1. Law Worldwide. Чтение и перевод текста “The Need for Law”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. | |
2. Crime and Punishment. Работа с текстом “The Purpose of State Punishment”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. Чтение, перевод и пересказ текста; ответы на вопросы. Чтение и пересказ газетной статьи по юридической тематике. Обучение навыкам реферирования. | |
Итого: |
Модуль 2: основной
Тема семинарского (практического) занятия | Количество часов |
1. On Rights and Liberties. Работа с текстом “Rights and Responsibilities of American Citizens”. Объяснение грамматического и лексического материала урока, упражнения на первичное закрепление материала. Чтение текста и ответы на вопросы. Упражнения на закрепление профессиональной лексики и развитие речи. | |
2. Fair Trial. Работа с текстами “The Fair Trial”. Чтение, перевод и обсуждение текстов, ответы на вопросы. Работа с интернет-ресурсами ЕСПЧ. | |
Итого: |