Руководитель практики от предприятия

Учреждения

Должность ________________________________

Фамилия Имя Отчество __________________________________

Адрес предприятия:

Телефон:

Ежедневные записи студентов по практике

Дата Описание работы, выполненной студентом Отметки руководителя
     
     

По окончании практики обязательно заверьте у руководителятуристского предприятия.

В период практики и по ее окончании в установленные сроки оформите Отчетпо итогам технологической практики (в Папке, формат А4, титульный лист, Содержание, Введение, Основная часть по пунктам со всеми выполненными заданиями, Заключение, Приложения). Во Введении выделите задачи, стоящие перед данным видом практики; дайте общую характеристику туристского предприятия – базы практики, представьте перечень основных видов Вашей деятельности в период прохождения практики. В Основной части Отчета опишите результаты Вашего ознакомления с работой туристского предприятия по пунктам задания (вопросы см. далее). Сделайте Заключение о выполнении поставленных перед практикой задач, в котором отразите Ваше отношение к данному виду практики, отметьте как положительные моменты, так и недостатки в организации практики. По возможности в Приложении представьте материал (копии документов, рекламный материал) по предприятию размещения.

Дневник и Отчет должны быть оформлены в соответствии с требованиями, эстетично и аккуратно.

Представьте Характеристикус рекомендуемой оценкой за работу, подписанную руководителем и заверенную печатью организации.

Подготовьте Презентациюпо итогам прохождения практики на турпредприятии: с фотографиями внешнего и внутреннего облика средства размещения, ее работников, своей деятельности в период практики, образцов документов, с указанием спектра сервисных услуг, предоставляемых клиентам по возможности с расценками на конкретный номер и период и т.д.

Подготовьте выступлениена итоговый семинар по практике с результатами своей работы на предприятии размещения.

Задание 1.Изучить памятку туриста по каждому направлению, выявить туристские особенности местности.

Задание 1. Составление паспорта гостиничного предприятия

· Заполните таблицу

Критерии Характеристика
Название ГК (гостиничного комплекса)  
Адрес  
email  
Адрес web-сайта  
Год создания  
Режим работы  
Категория  
Тип  
Назначение (делового назначения, рекреационного и прочее)  
 
Количество номеров Категории номеров Стоимость/сут
     
     
     
     
       

Задание 2. Нормативно – правовое обеспечение деятельности гостиничного предприятия

· Ознакомьтесь с основными законодательными актами (международными и отечественными законами, Распоряжениями и Постановлениями Правительства РФ и Архангельской области) регулирующими и регламентирующими деятельность данного гостиничного предприятия. Заполните таблицу

Нормативно – правовой акт(название, когда и кем принят, №, дата принятия) Краткая характеристика
   
   
...  

Задание 3. Построение организационной структуры гостиничного предприятия

· Составьте перечень всех служб гостиницы (службы первого и второго уровня);

· Составьте схему организационной структуры гостиничного предприятия и укажите взаимосвязи между всеми подразделениями ;

· Определите вид организационной структуры предприятия и дайте её краткую характеристику;

· Составьте перечень всех основных и дополнительных услуг.

Задание 4. Построение структуры службы бронирования

· Охарактеризуйте функциональное назначение/роль службы бронирования в данном гостиничном предприятии

· Составьте перечень всех секций и штатных единиц службы бронирования

· Составьте подборку должностных инструкций сотрудников службы бронирования

Задание 5. Организация рабочего места сотрудников службы бронирования

· Ознакомьтесь с организацией рабочего места сотрудников службы бронирования и дайте его характеристику (в т.ч. офисная техника и её применение для осуществления деятельности службы бронирования, профессиональное оборудование рабочего места, мебель).

Задание 6. Использование информационных средств для приёма заказа и обеспечения бронирования

· Составьте перечень компьютерных программ обеспечивающих деятельность службы бронирования и дайте их краткую характеристику (1. Программа(ы) резервирования номеров, 2. Программы позволяющие поддерживать информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписавшихся, отъезжающих, 3. др. программы)

Задание 7. Характеристика потребителей гостиничных услуг (базы практики)

· Заполните таблицу

Критерии Характеристика (продолжительность пребывания в гостинице, предпочтения в выборе категории номера, цель)
VIP-гости  
Группы (взрослые/дети)  
корпоративные гости  
Семейные туристы с детьми  
Индивидуальные туристы  
Иностранные граждане  

Пожалуйста, подождите

Заключение

Список источников

Приложения

Презентация (электронная версия)

Примечание

Руководитель практики по специальности «Туризм» Л.И.Семенова

Тел.68-38-93 (колледж), 8-911-68-48-164

Наши рекомендации