Годовой календарный учебный график

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №35 компенсирующего вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб

ПРИНЯТ УТВЕРЖДЕН

Педагогическим советом приказом ГБДОУ д/с № 35 ГБДОУ д/с № 35 Красносельского района СПБ Красносельского района СПб

протокол от________________№ от «_____» __________2016 г.

Заведующая________О.В.Белякова

Календарный учебный график

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 35 компенсирующего вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

На 2016-2017 учебный год

Санкт-Петербург

Годовой календарный учебный графикявляется локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга (далее по тексту – ГБДОУ).

Календарный график разработан в соответствии с:

· Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (пункт 7 статьи 28; пункт 2 статьи 30);

· Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014;

· Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13;

· Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);

· Уставом ГБДОУ № 35

Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные и психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:

- режим работы;

- продолжительность учебного года;

- количество недель в учебном году;

- сроки проведения каникул, их начало и окончание;

- массовые мероприятия, отражающие направления работы ГБДОУ;

- перечень проводимых праздников для воспитанников;

- сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- праздничные дни;

- работа в летний период.

.

Календарнаяпродолжительность учебного года составляет:

(56 недели) в том числе:

Учебный период

(38 недель)

Летний период

65 дней– 13 недель 1 день

Каникулярное время: с 1 января – 8 января 2016 г.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:

  • Для детей с 2 до 3 лет – 8-10 минут
  • для детей с 3-х-4 лет– 15 минут,
  • для детей с 4 до 5-лет – не более 15 минут
  • для детей с 5 до 6 дет - не более 25 минут
  • для детей с 6 до 7 лет – не более 30 минут

Проведение мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования предусматривает организацию первичного, промежуточного и итогового мониторинга. Обследование проводится в режиме работы ГБДОУ, без специально отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений, индивидуальной работы с детьми.

Праздники для воспитанников в течение учебного года планируются в соответствии с Годовым планом работы ГБДОУ.

Воспитательно – образовательная работа в летний оздоровительный период планируется в соответствии с планом работы на летний период, тематическим планированием дней и недель. Календарный учебный график отражает планирование массовых мероприятий для воспитанников, проводимых летом.

Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом заведующей ГБДОУ. Все изменения, вносимые ГБДОУ в календарный учебный график, утверждаются приказом заведующей образовательного учреждения и доводятся до всех участников образовательного процесса.

Годовой календарный учебный график

На 2016-2017 учебный год

( компенсирующие группы для воспитанников с задержкой психического развития)

Наши рекомендации