Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №35 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб
ПРИНЯТ УТВЕРЖДЕН
Педагогическим советом приказом ГБДОУ д/с № 35 ГБДОУ д/с № 35 Красносельского района СПБ Красносельского района СПб
протокол от________________№ от «_____» __________2016 г.
Заведующая________О.В.Белякова
Учебный план
На 2016-2017 учебный год
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 35 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
(группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития от 3 до 7 лет)
Санкт-Петербург
Пояснительная записка
Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим содержание образовательной деятельности с детьми в 2015-2016 учебном году.
Учебный план разработан в соответствии с:
-Федеральным Законом « Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ.
-СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций», утверждённым Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №26;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, утверждённым приказом - Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014.
-Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 г.№03-1213 «О методических рекомендациях по отношению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду».
-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования».
-Письмом «Комментарии к Федеральным государственным стандартам дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. №08-249.
-Учебный план на 2016-2017 учебный год является нормативным актом, устанавливающим образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведения непосредственно-образовательной деятельности.
-Учебный план начинается с 1 сентября 2016 года
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга работает в режиме пятидневной недели.
Учебный план
На 2016-2017 учебный год
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 35 компенсирующего вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
в группах компенсирующей направленности для воспитанников с задержкой психического развития с 3 до 7 лет
Основные виды организованной образовательной деятельности | |||||||||||||||||||
Возраст детей | № группы | Виды деятельности | Количество занятий в неделю | Длительность занятий | Перерывы между занятиями | Всего в неделю | Примечания | ||||||||||||
с 6 до 7 лет подготовительная | № 4 для детей с задержкой психического развития | Познавательное развитие Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность, ФЭМП, Формирование целостной картины мира Физическое развитие: Физ.культура Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Аппликация Речевое развитие | 2 + (1) 0,5 0,5 итого: 14 | 120 мин. 90 мин.. 60 мин. 60 мин. 30 мин. 30 мин. Всего: 7 часов | Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице | ||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно | ||||||||||||||||||
с 5 до 6 лет старшая | № 5 для детей с задержкой психического развития | Познавательное развитие (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование целостной картины мира Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Аппликация Речевое развитие | 2 + (1) 0,5 0,5 итого: 13 | 75 мин. 75 мин 50 мин 50 мин 25 мин 50 мин Всего: 5 часов 40 минут | Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице | ||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно | ||||||||||||||||||
с 4 до 5 лет средняя | № 6 для детей с задержкой психического развития | Познавательное развитие (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Формирование целостной картины мира Физическое развитие (физ.культура) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка/аппликация Речевое развитие | 2 + (1) итого: 10 | 40 мин 60 мин 40 мин 20 мин 20 мин 20 мин Всего: 3 часа 20 минут | Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице | ||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно | ||||||||||||||||||
с 3 до 4 лет младшая | № 8 для детей с задержкой психического развития | Познавательное развитие ( Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность, ФЭМП, Формирование целостной картины мира Физическое развитие: Физ.культура Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка/аппликация Речевое развитие | 2 + (1) итого: 10 | 30 мин 45 мин. 30 мин 15 мин 15 мин Всего: 2часа 30 минут | Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице | ||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно | ||||||||||||||||||
с 6 до 7 лет подготовительная | № 9 для детей с задержкой психического развития | Познавательное развитие Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность, ФЭМП, Формирование целостной картины мира Физическое развитие: Физ.культура Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Аппликация Речевое развитие | 2 + (1) 0,5 0,5 итого: 14 | 120 мин. 90 мин.. 60 мин. 60 мин. 30 мин. 30 мин. Всего: 7 часов | Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице | ||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно | ||||||||||||||||||
С 5 до 6 лет старшая | № 10 для детей с задержкой психического развития | Познавательное развитие ( Познавательно-исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность, ФЭМП, Формирование целостной картины мира Физическое развитие: Физ.культура Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Рисование Лепка Аппликация Речевое развитие | 2 + (1) 0,5 0,5 итого: 13 | 75 мин 75 мин 50 мин 50 мин 25 мин 50 мин Всего: 5 часов 40 минут | Третье физкультурное занятие при благоприятных условиях проводится на улице | ||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | В I и II половину дня игровая деятельность детей совместно педагогами и самостоятельно | ||||||||||||||||||
Утренняя гимнастика | Ежедневно | ||||||||||||||||||
Комплекс закаливающих процедур | Ежедневно | ||||||||||||||||||
Гигиенические процедуры | Ежедневно | ||||||||||||||||||
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | Ежедневно | ||||||||||||||||||
Чтение художественной литературы | Ежедневно | ||||||||||||||||||
Дежурства | Ежедневно | ||||||||||||||||||
Прогулки | Ежедневно | ||||||||||||||||||
Игра | Ежедневно | ||||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития | Ежедневно | ||||||||||||||||||
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение