Юридическое обоснование проекта
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 7 «МАРОСЕЙКА»
БИЗНЕС-ПЛАН
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
Творческая компания
«СИНЕМАКС»
(«CINEMAX»)
МОСКВА – 2008
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Наименование проекта:
Творческая компания «СИНЕМАКС» («CINEMAX»)
Краткое описание проекта:
Проект предполагает предоставление услуги в виде:
v художественной киносъемки для разных групп населения –
· художественную съемку клипов для самодеятельных и профессиональных музыкальных коллективов;
· художественную съемку клипов и короткометражных фильмов с участием заказчика (ребенка, детского творческого коллектива, семьи, образовательного учреждения и т.д.) или по его сценарию;
· художественную съемку праздничных мероприятий и программ семейного досуга (детские дни рождения, праздничные программы);
· художественную съемку рекламных роликов (социальная реклама, реклама государственных образовательных учреждений и т.д.)
· художественную съемку массовых мероприятий образовательных учреждений и корпоративных мероприятий.
v проведения досуговых мероприятий для детской и семейной аудитории с художественной киносъемкой.
Обоснование социальной значимости и актуальности проекта:
В настоящее время становятся все разнообразнее запросы населения к сфере организации массового и семейного досуга.
Яркие события, зрелищные мероприятия, определенные этапы в жизни семьи и отдельного человека (и особенно ребенка) всегда хочется сохранить на память в не менее яркой оригинальной форме. Традиционными формами являются фотография и любительская видеосъемка, которые в последнее время приобрели массовое распространение.
Вместе с тем далеко не у всех любителей есть возможности и навыки сценарной работы, профессионального монтажа и т.д. Профессионально отснятый и интересно смонтированный материал может стать не только хорошим сувениром на память (это может быть клип известной детской песни, где в главной «роли» выступает Ваш ребенок; короткометражный фильм, в сюжет которого «вписывается» ваша поездка на экскурсию и т.п.).
В работе творческого коллектива разработчиков данного проекта накоплен продуктивный опыт работы по созданию театрализованных досуговых игровых программ и художественной съемке видеоклипов и короткометражных фильмов разных жанров и различного характера. Автор проекта неоднократно становился дипломантов конкурсов художественной съемки и короткометражного кино, принимал участие в проведении Открытого московского фестиваля молодежного фото- и видеотворчества «Я вижу мир таким!», является автором и режиссером ряда короткометражных фильмов разных жанров и тематики. Предлагаемый проект учитывает этот опыт; при этом в основе центральной идеи в проекте подразумевается расширение возможностей и систематизация использования накопленного творческого и организационного потенциала в данной области.
ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Организационно-правовая форма проекта – индивидуальный предприниматель Поляков Максим Алексеевич. Применяется упрощенная система налогообложения[1]. В качестве объекта налогообложения выбраны доходы индивидуального предпринимателя, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов.
Лицензируемые виды деятельности: деятельность в области создания произведений искусства, производство фильмов; деятельность по организации и постановке театральных представлений и концертов; деятельность в области фотографии; деятельность актеров, режиссеров, композиторов и пр. Разработчикам данного проекта не известно о существующих на данный момент законодательных ограничениях по реализуемым услугам.
Реализация проекта предполагает участие студентов ГОУ Педагогический колледж № 7 «Маросейка», а также преподавателей и сотрудников колледжа (в качестве консультантов).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Описание услуг: художественная киносъемка и монтаж короткометражных видеороликов разных жанров по запросу (выбору, сюжету, сценарию) заказчика; организация и проведения мероприятий детского и семейного досуга.
Оценка рынков сбыта планируемого к производству продукта
Основной категорией потребителей являются детская, молодежная и семейная категории населения различного уровня доходов. Заказчиками продукта могут быть администрации и попечительские советы образовательных учреждений, учреждений культуры; отдельные граждане; администрации творческих коллективов.
Конкурентоспособность продукта.
На сегодняшний день существует значительное количество фирм, реализующих аналогичную услугу.
Разработчики данного проекта обосновывают конкурентоспособность собственного продукта следующими позициями:
· ориентацией на семейную и молодежную аудиторию, на образовательные учреждения (т.е. клиентскую базу со средним и невысоким уровнем доходов);
· относительно невысокой стоимостью услуги по сравнению с аналогичными предложениями более «раскрученных» фирм;
· наличием у всех работников предприятия педагогического образования (специальность «Педагог дополнительного образования в области сценической деятельности), что позволяет обеспечить более грамотный психолого-педагогический подход в работе с детской аудиторией.
Перечень основных мероприятий по выводу продукта на рынок:
· Анализ структуры потенциальной клиентской базы (анкетирование, опросы).
· Подготовка материалов и программного обеспечения.
· Создание и пополнение банка пилотных образцов авторской продукции разных жанров и тематической направленности для презентации и первоначального продвижения на рынке.
· Подготовка и распространение рекламных материалов в печатном и электронном (видео) формате (в т.ч. на Интернет-сайте).
· Подготовка и проведение рекламных презентаций продукта.
· Поиск потенциально заинтересованных сотрудников и дополнительных источников финансирования (спонсоры).
· Создание первоначальной клиентской сети.