Учебно-методические материалы
№ п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Автор | Наименование материалов (с указанием шифра библиотеки, в случае, если он опубликован) |
Урок как основная форма организации обучения ИЯ | Мосина М.А., Нельзина Е.Н., Панина Е.Ю. | Электронное учебно-методическое пособие «Урок иностранного языка в современной образовательной парадигме» | |
Планирование учебного процесса | |||
Моделирование уроков ИЯ | |||
Рефлексия обучающей деятельности |
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)
http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/2/sovremennyy_urok_inostrannogo_yazyka.doc
8.5 Материально-техническое обеспечение:
1. компьютерное и мультимедийное оборудование;
2. видео-, аудиовизуальные средства обучения;
3. дидактические материалы, созданные студентами и учителями-практиками
Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
Содержание и форма проведения входного контроля
Содержание входного контроля включает в себя владение составными частями следующих компетенций:
ОПК – 1 | выпускник осознает значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности» понимается сформированность у выпускника системы установок и потребностей, личностных и профессиональных качеств, побуждающих осуществлять педагогическую деятельность. |
ОК-7 | способен использовать рациональные способы и приемы коллективного взаимодействия для решения общих профессиональных задач |
СК - 6 | способен учитывать особенности контингента обучающихся для корректной постановки целей и задач обучения ИЯ и эффективного планирования образовательного процесса |
СК - 7 | готов и способен отбирать содержание обучения в соответствии с условиями обучения ИЯ |
СК – 8 | готов и способен использовать современные технологии и средства обучения ИЯ |
Для изучения дисциплины студент должен:
знать: основы лингводидактики и смежных наук; стратегии целеполагания и планирования профессиональной и учебной деятельности; нормативные документы разного уровня; категории и понятия, раскрывающие суть содержания обучения ИЯ; требования нормативных документов к содержанию обучения иностранному языку на разных этапах обучения; принципы отбора содержания обучения ИЯ; компонентный состав иноязычной коммуникативной компетенции и требования к формированию ИКК; номенклатуру УУД, подлежащих формированию в процессе обучения ИЯ; основные типы образовательных ресурсов и их особенности; требования к учебным материалам по ИЯ и критерии их оценки;
уметь: определять цели и задачи обучения ИЯ и формулировать их, используя метаязык лингводидактики и смежных наук; соотносить и отбирать СО с целями обучения ИЯ;анализировать содержание обучения, представленное в УМК;отбирать и интегрировать метапредметные и предметные действия в содержание обучения ИЯ; осуществлять экспертную оценку современным учебникам и учебным пособиям по иностранным языкам; отбирать учебный материал адекватно цели обучения, отбирать наиболее эффективные формы и методы обучения;
владеть: стратегиями целеполагания и планирования в обучении конкретным видам речевой деятельности; способами адаптации СО к лингвистическим, психологическим и педагогическим условиям обучения ИЯ; профессиональным метаязыком языком предметной области знания; знаниями лингводидактики и смежных дисциплин при выделении СО иностранному языку; стратегиями отбора содержания обучения ИЯ в связи с целями обучения;
Проведение входного контроля осуществляется в форме АST-теста, позволяющего определить уровень сформированности компетенций.
Содержание и форма текущего контроля знаний