Примерный репертуарный список
Хлетняя программа обучения
Первый год обучения
Акустическая гитара
Р.н.п. «Утушка луговая» (обр. Иванова-Крамского)
Р.н.п. «Как по морю» (обр. Иванова-Крамского)
Р.н.п. «Ты поди, моя коровушка, домой» (обр. Иванова-Крамского)
Р.н.п. «Ах ты, зимушка-зима» (обр. Калинина)
Р.н.п. «Ой, при лужку» (обр. Калинина)
Карулли Ф. «Вальс с вариациями» (C-dur)
Каркасси М. «Сицилиана»
Лози Я. «Каприччо»
Милано Ф. «Канцона»
Карулли Ф. «Сонатина» (G-dur)
Каркасси М. «Этюд» (e-moll)
Диабелли А. «Этюд» (C-dur)
Карулли Ф. «Этюд» (F-dur)
Бранд В. «Маленький испанец»
Бранд В. «Не спится»
Бранд В. «Куколки на ниточках»
Бранд В. «Емеля»
Джульяни М. «Этюд» (C-dur)
Таррега Ф. «Этюд» (C-dur)
Кост Н. «Этюд» (D-dur), (a-moll)
Сор Ф. «Этюд» (a-moll)
Неизв. Автор «Маленький испанец» Монро Л. «Клоун» Глинка М. «Фуга»
Электрогитара
Моцарт В. «Этюд» (А-dur)
Моцарт В. «Менуэт»
Чайковский П. «Старинная французская песенка»
Р.н.п. «Как под яблонькой»
Р.н.п. «Калужская канавушка»
Укр.н.п. «Взял бы я бандуру»
Мендельсон Ф. «Привет» Р.н.п. «Пойду ль я, выйду ль я» Мусоргский М. «Поздно вечером сидела»
Бах И.С «Ария» (A-dur)
Чайковский П. «Баркарола» Шаинский В. «Песенка крокодила Гены» Р.н.п. «Калинка» Р.н.п. «На улице дождик» Р.н.п. «Камаринская»
Второй год обучения
Акустическая гитара
Р.н.п. «Пойду ль я» (обр. Иванова-Крамского)
Р.н.п. «Калинка» (обр. Шумеева)
Р.н.п. «Помнишь ли меня, мой свет» (обр. Крохи)
Милано Ф. «Канцона»
Скарлатти А. «Менуэт»
Карулли Ф. «Аллегретто» (e-moll)
Калинин В. «Прелюдия» (a-moll)
Карулли Ф. «Рондо» (G-dur)
Иванов-Крамской А. «Прелюдия» (a-moll)
Карулли Ф. «Сицилиана»
Джульяни М. «Этюд» (e-moll)
Агуадо Д. «Этюд» (a-moll)
Кост Н. «Этюд» (D-dur)
Карулли Ф. «Этюд» (А-dur), (a-moll)
Джульяни М. «Этюд» №5
Бах И.-С. «Сарабанда» (a-moll) Бранд В. «Солнышко зашло» Бранд В. «Каменный Рыцарь» Бранд В. «Грустная мелодия» Таррега Ф. «Мазурка» Федосеев Ф. «Мазурка для флейты и гитары» Сигмейстер Э. «Блюз» (обр. Максименко)
Электрогитара
Бах И.-С. «Партита h-moll BWV 1067 - Менуэт» Бах И.-С. «Соната Es-dur BWV 1031»
Шостакович Д. «Гавот» Р.н.п. «Пойду ль я, выйду ль я» Чайковский П. «Ноктюрн» Янг В. «Прекрасная любовь» Уиллиамс С. «Блюз улицы Бейсин» Жобим А.К. «Фавэла» - тема Ван Хэузен Дж. «Я думал о тебе» Уотерс М. «Блюз нижнего юга» Эллингтон Д. «Приходит воскресенье» Керн Ж. «Нежно любимый» Ван Хэузен Дж. «Вот этот дождливый день» Роджерс Р. «Мой Романс» Эллингтон Д. «Атласная кукла» Карлтон Б. «Джа-да» МакХью Дж. «Солнечная сторона улица» Диксон М. «Прощай черный дрозд» Маркс Дж., Симонс С. «От всего сердца» Гершвин Ира и Дж. «Леди, будьте добры» Маккартни П, Леннон Дж «Пусть будет Так» Маккартни П, Леннон Дж «У меня есть чувство» Американская народная песня «Дом Восходящего Солнца» Маккартни П. «И я люблю ее»
Третий год обучения
Акустическая гитара
Бах И.-С. «Месса h-moll BWV 232 – Ария Глории»
Бах И.-С. «Партита g-moll BWV 1013 - IV»
Бах И.-С. «Менуэт» (G-dur)
Бах И.-С. «Мьюзет» (D-dur)
Богословский Н. «Тёмная ночь»
Милано Ф. «Канцона»
Паганини Н. «Сонатина» (C-dur)
Каркасси М. «Этюд» №7 (a-moll)
Джульяни М. «Этюд» (e-moll)
Скарлатти А. «Соната» (A-dur) Моцарт В. «Аллегро» (C-dur) Бранд В. «Джазовый пароходик» Бранд В. «В горах каталонии» Бранд В. «Пожар в кошкином доме» Хэнди У. «Блюз Сент-Луиса» (обр. Максименко) Хэнди У. «Гарлемский блюз» (обр. Максименко) Роджерс Р. «Голубая Луна» (обр. Альмейда) Гершвин Дж. «Колыбельная песня Клары» (из оперы «Порги и Бесс») (обр. Максименко) Саульский Ю. «Блюз» (из сюиты «Джазовый калейдоскоп») Джульяни М. «Сонатина» (C-dur) Каркасси М. «Менуэт»Сор Ф. «Галоп» Иванов-Крамской А. «Грустное настроение»
Гильермо Г. «Испанское каприччо»
Иванов-Крамской А. «Песня без слов»
Р.н.п. «Ах ты, душечка» (обр. Иванова-Крамского)
Джульяни М. «Этюд» (e-moll) оп. 100 №13
Джульяни М. «Этюд» №5
Сор Ф. «Этюд» (d-moll)
Гомес В. «Романс»
Бах И.-С. «Прелюдия» (d-moll) BWV 999
Бранд В. «Ночные часы»
Бранд В. «Пляска поганок и мухоморов»
Бранд В. «Золотой петушок»
Бранд В. «Девочка на шаре»
Бранд В. «Скамеечка в саду»
Вильольдо А. «Аргентинское танго»
Гранадос Э. «Испанский танец – ориенталь»
Уоррен Г. «Поезд на Чатанугу» (обр. Бранд В.)
Чайковский П. «Неаполитанская песенка» (из «Детского альбома») (обр. Иванова-Крамского)
Коул Н. «Блюз» (обр. Максименко
Электрогитара
Чайковский П. «Сентиментальный вальс» Шостакович Д. «Вальс» Даргомыжский А. «Меланхолический вальс» Гайдн И. «Менуэт быка» Прокофьев С. «Русский танец» Вивальди А. «Концерт» (A-dur), ч. 1 Бонфа Л. «Ласковый дождь» (Обр. Пасс Дж.) Реюс Э. «Где был я» (Обр. Пасс Дж.) Дорэм К. «Голубая Босса» Жобим А.К. «Дезафинадо» Кармайкл Х. «Жаворонок» Роджерс Р. «Мой Романс» (Обр. Монтгомери У.) Нэггерд Б. «Что нового?» (Обр. Монтгомери У.) Эллингтон Д. «В грустном настроении» (Обр. Пасс Дж.) Паркер Ч. «Донна Ли» Цыганков А. «Под гармонику» Гершвин Дж. «Летнее время» (Обр. Пасс Дж.) Колтрэйн Дж. «Гигантские шаги» (Обр. Скофилд Дж., транскр. Бадьянов А.) Харрисон Дж. «Блюз для тебя» Харрисон Дж. «Я, мне, мое» Лолли Оскар «Я жду твоего звонка» (Обр. Би Би Кинг) Би Би Кинг «Блюз, который мы любим» Бах И.С. «Партита a-moll BWV 1013 - IV» Мендельсон Ф. «Песня без слов» Моцарт В. «Турецкий марш» Чайковский П. «Танец пастушков» Дворжак А. «Славянский танец» Абрэу Л. «Тико-тико» Моцарт В. «Сонатина» (G-dur) Нэмо Г. «Это Осень» (Обр. Пасс Дж.) Жобим А.К. «Люсиана» (Обр. Пасс Дж.) Жерро Э. «Буги вниз» Стрейхорн Б. «Пышная Жизнь» Косма Дж. «Осенние листья» (Обр. Пасс Дж.) Роллинз С. «Олео» (Обр. Джо Пасса) Монтгомери У. «Блюз Уэст Кост» (Обр. Монтгомери У.) Пасс Дж. «Паста блюз» (Обр. Пасс Дж.) Монтгомери У. «Дорожная песня» (Обр. Монтгомери У.) Скофилд Дж. «Мне не нужен доктор» (Обр. Скофилд Дж.) Скофилд Дж. «Идет идет» (Обр. Скофилд Дж.) Шостакович Д. «Полька-шарманка» Паркер Ч. «Конфирмация» Паркер Ч. «Орнитология» Джуффре Дж. «Четыре брата»
Четвертый год обучения
Акустическая гитара
Р.н.п. «Тонкая рябина» (обр. Иванова-Крамского)
Дубовицкий В. «Романс» (e-moll)
Каркасси М. «Рондо» (С-dur)
Джульяни М. «Ария с вариациями»
Молино Ф. «Соната» (G-dur) – II часть
Джульяни М. «Сонатина» (C-dur) – III часть «Рондо»
Пухоль Э. «Шмель»
Каркасси М. «Этюд» (А-dur) №23
Сор Ф. «Этюд» (А-dur)
Агуадо Д. «Этюд» (a-moll)
Бах И.-С. «Прелюдия, Фуга и Аллегро» (A-dur) BWV 998
Бах И.-С. «Сюита» BWV 996
Бах И.-С. «Сюита №1» BWV 1007
Бранд В. «Из жизни бабочек» Бранд В. «Пугливая птичка» Бранд В. «Дыхание блюза» Бранд В. «Пробежка»
Пьяццолла А. «Прощай, Нонино» (обр. Иванникова)
Родриго Х. «Три Испанских танца» (обр. Сеговия)
Гендель Г. «Гавот» (G-dur) HWV 491 Пухоль Э. «Шмель»
Гайдн Й. «Серенада» op.3 №5 (обр. Батанина)
Чайковский П. «Февраль, Масленица»
Шостакович Д. «Гавот» (из Балетной сюиты №3)
Мак-Шенн Д. «Исповедуя Блюз» (обр. Максименко)
Электрогитара
Бах И.-С. «Партита d-moll BWV 1004 - Жига»
Бах И.-С. «Соната e-moll BWV 1034»
Лист Ф. «Утешение»
Хачатурян А. «Вариации Нунэ» Балакирев М. «Экспромт» Бах И.-С. «Концерт» (d-moll) I-II ч. Уоррен Г. «Я видел страшный сон» (Обр. Пасс Дж.) Лешай Дж. «Песчинки времени» (Обр. Пасс Дж.) Ньюли Э. «К кому вернуться» (Обр. Пасс Дж.) Паркер Ч. «Отдых в Камарильо» (Обр. Пасс Дж.) Керн Дж. «Вчера» (Обр. Монтгомери У.) Монк Т. «Голубой Монк» (Обр. Монтгомери У.) Жобим А. «Волна» (Обр. Пасс Дж.) Пасс Дж. «Блюз Джо» (Обр. Пасс Дж.) Браун Дж. «Цыпленок» (Обр. Скофилд Дж.) Скофилд Дж. «Трио блюз» (Обр. Скофилд Дж.) Хэггерд Б. «Что нового?» (Обр. Бэнсон Дж.) Гершвин Ира и Дж. «Я владею ритмом» (Обр. Джо Пасс) Хендрикс Дж. «Маленький ветерок» Хендрикс Дж. «Красный дом»
[1] «Машинка» (англ. – «Bridge»), устройство крепления и регулировки высоты струн на корпусе гитары.
[2] +1 – исполнение выученной партии произведения под оригинальную фонограмму какого-либо известного исполнителя.
[3] «Свип» (англ. «sweep» — сметать, смахивать) — один из способов гитарного звукоизвлечения при котором медиатор при переходе со струны на струну выполняет удары только в одном направлении (либо только вверх, либо только вниз). Из этого следует, что на одной струне можно извлечь только один звук, а значит следующие звуки гаммы исполняются приемом «легато» (2-3 звука на каждой струне).
[4] «Тэппинг» (англ. – «tapping» - постукивание) - техника игры на струнном инструменте, при которой звук извлекается при помощи лёгких ударов по струнам на грифе с использованием пальцев правой руки («легато»). Чаще всего используется на электрогитаре. Метод может быть выполнен практически на любом из струнных инструментов.
[5] «Компинг» (англ. – «Comping») - техника аккомпанемента, характерная для музыки джазового направления, при которой характерные ритмические рисунки для данного направления варьируются и чередуются между собой, создавая таким образом импровизированную ритмико-гармоническую подложку, дополняющую и сопровождающую общее звучание ансамбля.