Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся
Аттестационный лист
По результатам практики
________________производственная практика (по профилю специальности)_____________
(учебная практика/ производственная практика (по профилю специальности)/ производственная (преддипломная) практика)
ФИО___________Пономаренко Виталина Геннадьевна_________________________ ,
обучающаяся по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования - программе подготовки специалистов среднего звена 44.02.02 Преподавание в начальных классах__________________________________________________________
(код и наименование)
успешно прошла___производственную практику (по профилю специальности)____________________
(учебную практику/ производственную практику (по профилю специальности)/ производственную (преддипломную) практику)
Профессиональный модуль: ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов_____________
(наименование профессионального модуля для производственной практики (по профилю специальности)
в объеме 36 часов с «_29_»_08__2016г. по «__10__»___09__2016 г.
В организации ____МАОУ гимназия №2 г.Черняховск__________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся
Виды деятельности | Профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результатов | Уровень освоения (балл) | ||||||||||||||
Методическое обеспечение образовательного процесса | ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. ОПОР у4 Осуществлять отбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами. ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов (урочной, внеурочной, внеклассной, педагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента обучающихся. ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания. ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности. ОПОР у8 Использование элементов образовательных технологий в соответствии с видами педагогической деятельности, особенностями контингента обучающихся. ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности. ОПОР у10 Применение учебно-методических комплектов для начальной школы при организации различных видов и/или отдельных компонентов педагогической деятельности. ОПОР у11 Разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов начального образования) в соответствии с требованиями к структуре и содержанию. ОПОР у12 Создание предметно-развивающей среды в соответствии с заданными параметрами. ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности. ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах. ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями обучающихся в образовательном процессе. ОПОР о4 Опыт участия в волонтерской деятельности и студенческом совете.ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности. ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды. ОПОР о8 Опыт разработки проектной деятельности по заказу работодателей. ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности | |||||||||||||||
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | |||||||||||||||||
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |||||||||||||||||
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |||||||||||||||||
ПК 4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. | |||||||||||||||||
Общий балл | |||||||||||||||||
Итоговая отметка | 5 (отлично) | ||||||||||||||||
Шкала оценивания: 0 баллов – низкий уровень; 1 балл – средний уровень; 2 балла – высокий уровень. | Перевод баллов в отметку:
| ||||||||||||||||
Дата «___»____ 20___
Руководитель образовательной организации ____________/__________________________/
Подпись ФИО
М.П.
Руководитель практики от образовательной организации __________/____________________/
Подпись ФИО
Руководитель института ____________/_Поднебесных Е.Л.__/
Подпись ФИО
М.П.
Руководитель практики от института ____________/__________________________/
Подпись ФИО
ХАРАКТЕРИСТИКА
По результатам
__________производственная практика (по профилю специальности)___________
(учебная практика/ производственная практика (по профилю специальности)/ производственная (преддипломная) практика)
на обучающуюся ГБОУ ВО КО «Педагогический институт»
ФИО__________ Пономаренко Виталина Геннадьевна_________________________________,
обучающаяся по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования - программе подготовки специалистов среднего звена 44.02.02 Преподавание в начальных классах______________
(код и наименование)
успешно прошла___производственную практику (по профилю специальности)_______________
(учебную практику/ производственную практику (по профилю специальности)/ производственную (преддипломную) практику)
в объеме 36 часов с «29» 08 2016г. по «10» 09 2016 г.
В организации ____МАОУ гимназия №2 г.Черняховск_____________________________________
(наименование организации)
по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов_______________________
(наименование профессионального модуля для производственной практики (по профилю специальности)
За время прохождения практики приобрел(а) практический опыт:
- анализа учебно – методических комплектов, разработки учебно-методических материалов на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся;
- участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете;
- изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, и презентации отчетов, рефератов, докладов;
- оформления портфолио педагогических достижений;
- презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.;
- участия в исследовательской и проектной деятельности;
освоила следующие профессиональные компетенции:
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Зарекомендовала себя ________
____________________
________________________________________________________
Выводы, рекомендации: _______
____________________
Практику прошла с оценкой ____________________________________
Дата «___»____ 20___
Руководитель образовательной организации ____________/__________________________/
Подпись ФИО
М.П.
Руководитель практики от образовательной организации __________/______________________/
Подпись ФИО
Руководитель института ____________/___ Поднебесных Е.Л.__/
Подпись ФИО
М.П.
Руководитель практики от института ____________/__________________________/
Подпись ФИО