Реализации Программы непрерывного профессионального развития учителя Мишина А.В.

Данная стратегия непрерывного профессионального развития учителя Мишина Андрея Валентиновича коррелируется с основной Программой развития гимназии «Компетентностный подход как механизм формирования качественного образования» и национальной стратегией «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

СРОКИ МЕРОПРИЯТИЯ
Методика и лингводидактика предмета. Базовые компетенции, включая ИКТ и IT-технологии Лингвистическая (речевая) стажировка, сертификация · еженедельные (2-3 в неделю) просмотры спутниковых каналов БиБиСи world News, Russia Today, Евроньюз и т.д. · чтение специальной и художественной литературы на английском языке · использование ИНТЕРНЕТ-ресурсов · общекультурное развитие: посещение выставок, театров, музеев Диссеминация инновационного опыта(распространение опыта, реализация Программы в форме курсов повышения квалификации, Мастер-классов, конференций и стажерских площадок)
2006 год 2007 год Январь · курсы ПК «Базовые ИКТ-технологии в преподавании английского языка», 72 часа · Подготовка к сдаче международного кембриджского сертификата для учителя английского языка (TKT) 2006 год Мастер-классы «Современные подходы в обучении английскому языку»   2007 год Семинары и лекции в рамках городских и областных систем повышения квалификации учителей английского языка «Компетентностный подход - новая парадигма обучения английскому языку в школе»   2008 год (2008 – 2010 – трехлетний Мониторинг результативности данной методической системы) Внедрение собственной методической системы в муниципальную и региональные системы обучения английскому языку в средней школе     2009 – 2012 годы Диссеминация инновационного опыта в систему повышения квалификации учителей английского языка на уровне региона   Преподавание авторского курса педагога Мишина А.В. на факультете иностранных языков и международной коммуникации (кафедра английского языка) для студентов 4 и 5 курса- будущих учителей английского языка «Компетентностный подход - новая парадигма обучения английскому языку в школе»    
Февраль
Март · участие в V всероссийском педагогическом Марафоне учителей английского языка в городе Москве (посещение лекций и семинаров ведущих учителей РФ и методистов московских вузов)
Апрель · участие в межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (ТвГУ, факультет иностранных языков и международной коммуникации)
Август · участие в городской педагогической Панораме современных образовательных технологий (выступление с докладом «Актуальные вопросы в преподавании английского языка в школе») · участие в региональных августовских мероприятиях (участие в Мастер-классах учителей-новаторов) · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Ноябрь -декабрь   · Сдача (город Москва) международного кембриджского сертификата
Март   · лингвистическая стажировка в Великобритании (город Гастингс)
Апрель · участие в VI всероссийском педагогическом Марафоне учителей английского языка в городе Москве (посещение лекций и семинаров ведущих учителей РФ и методистов московских вузов) · участие в семинарах в городе Смоленск для учителей английского языка в рамках заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
Май   · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
Июнь   · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Август · участие в городской педагогической Панораме современных образовательных технологий (выступление с докладом «Актуальные вопросы в преподавании английского языка в школе») · участие в региональных августовских мероприятиях (участие в Мастер-классах учителей-новаторов)  
Сентябрь   · лингвистическая стажировка в Великобритании (город Гастингс)  
Октябрь   · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
Ноябрь -декабрь · участие в работе стажерских площадок в рамках всероссийской конференции «Современный урок» (РГХТУ Фонд имени Д.Менделеева, город Москва) · Участие в совместном проекте с БиБиСи «новое поколение России» (работа в прямом эфире и участие в съемках фильма на английском языке)
год Февраль · мастер-классы для учителей работающих по УМК «Enjoy English» в начальной школе (город Обнинск, ассоциация преподавателей английского языка в РФ) · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
Март · участие в семинарах в городе Нижний Новгород для учителей английского языка в рамках заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Апрель · участие в VII всероссийском педагогическом Марафоне учителей английского языка в городе Москве (посещение лекций и семинаров ведущих учителей РФ и методистов московских вузов) · курсы ПК экспертов-тьютеров единого государственного экзамена по английскому языку (72часа) · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
Май · тьютерское сопровождение экспертов ЕГЭ по английскому языку в Тверской области · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
Июнь · заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку в Тверской области  
Июль   · лингвистическая стажировка в Великобритании (город Гастингс)  
Август · участие в городской педагогической Панораме современных образовательных технологий (семинар для учителей, работающих в профильных классах с углубленным изучением английского языка) · участие в региональных августовских мероприятиях (участие в Мастер-классах учителей-новаторов) · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Сентябрь · курсы повышения квалификации для учителей использующих в работе СМАРТ-технологии (интерактивная доска) · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
Октябрь · ПК в АПИКРО (город Москва): тьютерские курсы экспертов  
Ноябрь -декабрь · участие в работе стажерских площадок в рамках всероссийской конференции «Современный урок» (РГХТУ Фонд имени Д.Менделеева, город Москва) · Курсовая подготовка в ГОУ ТОИУУ (каждые пять лет) · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
2009 год Январь Февраль   · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Март · участие в семинарах в городе Нижний Новгород для учителей английского языка в рамках заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
Апрель · участие в VIII всероссийском педагогическом Марафоне учителей английского языка в городе Москве (посещение лекций и семинаров ведущих учителей РФ и методистов московских вузов) · участие в межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (ТвГУ, факультет иностранных языков и международной коммуникации) · лекция в Центре Британского Совета «Современная грамматика английского языка»
Май · тьютерское сопровождение экспертов ЕГЭ по английскому языку в Тверской области · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Июнь · заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку в Тверской области  
Август · участие в городской педагогической Панораме современных образовательных технологий (стажерская практика) · участие в региональных августовских мероприятиях (участие в Мастер-классах учителей-новаторов) · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Сентябрь Октябрь   · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Ноябрь -декабрь · участие в работе стажерских площадок в рамках всероссийской конференции «Современный урок» (РГХТУ Фонд имени Д.Менделеева, город Москва) · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
2010 год Февраль   · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Март · участие в семинарах в городе Великий Новгород для учителей английского языка в рамках заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
Апрель · участие в IX всероссийском педагогическом Марафоне учителей английского языка в городе Москве (посещение лекций и семинаров ведущих учителей РФ и методистов московских вузов) · участие в межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (ТвГУ, факультет иностранных языков и международной коммуникации) · участие в региональной конференции (ГОУ ТОИУУ) «Модели повышения квалификации: Президентская инициатива НАША НОВАЯ ШКОЛА» · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Май · тьютерское сопровождение экспертов ЕГЭ по английскому языку в Тверской области  
Июнь · заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку в Тверской области · лингвистическая стажировка в Великобритании (город Лондон)  
Август · участие в городской педагогической Панораме современных образовательных технологий (выступление с докладом «Стратегии и тактики в подготовке учащихся к ЕГЭ») · участие в региональных августовских мероприятиях (участие в Мастер-классах учителей-новаторов)  
Октябрь   · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Ноябрь -декабрь · участие в работе стажерских площадок в рамках всероссийской конференции «Современный урок» (РГХТУ Фонд имени Д.Менделеева, город Москва) · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
2011 год Январь   · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Март · участие в семинарах для учителей английского языка в рамках заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку    
Апрель · участие в межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (ТвГУ, факультет иностранных языков и международной коммуникации) · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
Май · тьютерское сопровождение экспертов ЕГЭ по английскому языку в Тверской области  
Июнь · заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку в Тверской области · лингвистическая стажировка в Великобритании (город Лондон)
Август · участие в городской педагогической Панораме современных образовательных технологий (площадка «Компетентностно-деятельностный подход в обучении английскому языку») · участие в региональных августовских мероприятиях (участие в Мастер-классах учителей-новаторов) · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Октябрь   · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)
Ноябрь -декабрь · участие в работе стажерских площадок в рамках всероссийской конференции «Современный урок» (РГХТУ Фонд имени Д.Менделеева, город Москва)  
2012 год Февраль   · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Март · участие в семинарах для учителей английского языка в рамках заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку  
Апрель · участие в межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (ТвГУ, факультет иностранных языков и международной коммуникации) · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Май · тьютерское сопровождение экспертов ЕГЭ по английскому языку в Тверской области  
Июнь · заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку в Тверской области · лингвистическая стажировка в Великобритании (город Лондон)  
Август · участие в городской педагогической Панораме современных образовательных технологий (площадка «Профессиональная идентичность учителя английского языка») · участие в региональных августовских мероприятиях (участие в Мастер-классах учителей-новаторов)  
Сентябрь   · Участие в языковых курсах в BKC-Москва (профессиональный уровень С2)
Ноябрь -декабрь · участие в работе стажерских площадок в рамках всероссийской конференции «Современный урок» (РГХТУ Фонд имени Д.Менделеева, город Москва) · участие в заседании регионального лингвострановед-ческого клуба АНЕФРА (встречи с иностранными студентами и преподавателями)

[1] Под иноязычной культурой здесь понимается все то, что способен принести учащимся процесс овладения иностранным языком в учебном, познавательном, развивающем и воспитательном аспектах (Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества).

[2] Квантование – расчленение на определенные части, которое позволяют программировать учебный процесс и управлять им

Наши рекомендации