Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для проведения практики
Основная учебная литература:
1. Мандель, Б.Р. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современном вузе : учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 276 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-6007-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427013 (26.08.2016).Режим доступа: Университетская библиотека онлайн.
2. Шарипов Ф. В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие [Электронный ресурс] / М.:Логос,2012. –448с. Режим доступа: Университетская библиотека онлайн - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119459 (26.08.2016).
Дополнительная учебная литература:
1. Зеленков М. Ю. Конфликтология. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / М.:Дашков и Ко, 2012. –324с. Режим доступа: Университетская библиотека онлайн URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114168 (26.08.2016).
2. Митин А. Н. Основы педагогической психологии высшей школы: учебное пособие [Электронный ресурс] / Москва, Екатеринбург:Проспект, Издательский дом «Уральская государственная юридическая академия»,2015. –189с. Режим доступа: Университетская библиотека онлайн URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=251784 (26.08.2016).
3. Пешкова В. Е. Педагогика : курс лекций: учебное пособие, Ч. II. Общие основы педагогики [Электронный ресурс] / М.|Берлин:Директ–Медиа,2015. –121с. Режим доступа: Университетская библиотека онлайн URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426826 (26.08.2016).
4. Пиявский С. А., Савельева Г. П. Деятельность преподавателя при новых формах организации образовательного процесса в инновационном вузе: монография [Электронный ресурс] / Самара:Самарский государственный архитектурно–строительный университет,2013. –188с. Режим доступа: Университетская библиотека онлайн URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256144 (26.08.2016).
5. Рабинович П. Д., Баграмян Э. Р. Практикум по интерактивным технологиям: методическое пособие [Электронный ресурс] / М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2015. Режим доступа: Университетская библиотека онлайн URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=222199 (26.08.2016).
7.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для проведения практики
1. Вопросы психологии (http://www.voppsy.ru/tr.htm) - Научный журнал с основополагающими статьями. http://www.vopps.ru/tr.htmДоступно содержание номеров с 1993 по 2002 гг. и публикации журнала за 1995-1999 гг. Имеется тематическая подборка статей.
2. Московский психологический журнал (http://www.mospsy.ru/) - проект сетевого издания. Актуальные статьи по всем направлениям психологической науки.
3. Психологический словарь(http://psi.webzone.ru/index.htm) - электронная интернет-версия изданного на CD психологического справочника «Психология – идея, ученые, труды» в серии «Мультимедийная энциклопедия знаний» Центрального регионального отделения РАО. Психологический словарь содержит более 1500 статей из области психологии.
4. «БиблиоТех»:https://sspaedu.bibliotech.ru
5. «Университетская библиотека onlin»:www.biblioclub.ru
6. Электронно-библиотечная система издательства «Лань»: http://e.lanbook.com
Перечень информационных технологий, используемых проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
В период прохождения практики студенты активно применяют информационные технологии: использование мультимедийного оборудования для демонстрации презентационного материала при проведении учебных занятий, получение студентом самостоятельно или под руководством преподавателя необходимой учебной информации, при подготовке к лекционным и практическим занятиям, воспитательному мероприятию. Студенты выполняют задание с помощью современных компьютерных и мультимедийных средств, осваивают программные продукты, обеспечивающие формирование общих и профессиональных компетенции.