Статьи из печатных изданий
Статья из книги
1. Алексеева, Е. Е. Страхи у детей раннего возраста [Текст] / Е. Е. Алексеева // Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? / Е. Е. Алексеева. – СПб., 2008. – С. 23-26.
2. Белова, Г. Д. Некоторые вопросы уголовной ответственности за нарушение налогового законодательства [Текст] / Г. Д. Белова // Актуальные проблемы прокурорского надзора / под общ. ред. С. М. Миронова. – М., 2001. – Вып. 5 : Прокурорский надзор за исполнением уголовного законодательства. – С. 46-49.
Статья из периодического издания
3. Боголюбов, А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением [Текст] / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицын // Вестн. Моск. ун-та. Сер.3, Физика. Астрономия. – 2001. – № 5. – С. 23-25.
4. Михайлов, С. А. Езда по-европейски [Текст] / С. А. Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июля. – С. 3.
Электронные ресурсы
Электронный ресурс локального доступа
1. Александр и Наполеон [Электронный ресурс] : история двух императоров / Музей-панорама «Бородинская битва», Интерсофт. – М. : Интерсофт, 1997. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Электронный ресурс удаленного доступа в целом
2. Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредм. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Долгопрудный : МФТИ, 1998. – Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru. – 10.04.09.
Часть электронные ресурсы удаленного доступа
3. Мурзак, И. И. Динамика сюжетов в русской литературе XIX века [Электронный ресурс] / И. И. Мурзак, А. Л. Ястребов // Грамота Ру. Русский язык : справ.-информ. портал / Федер. агентство по печати и массовым коммуникациям. – [Б. м.], 2000. – Режим доступа: http : www.gramota.ru /dinamika.html?sod.htm. – 11.09.08.
Приложение 5
Оценивание ВКР с использованием ранговых отметок.
Матрица оценки выпускной квалификационной работы, выполненной в форме дипломного проекта.
Дата______________________ Эксперт
Оценки выставляются по типу ранговых отметок (0 - качество отсутствует, 1- выражено максимально, 2- выражено на достаточном уровне, 3-выражено максимально).
Показатели | Ф.И. студента | ||||||||||||||||||
1 . Актуальность темы | |||||||||||||||||||
2. Цель, задачи проекта | |||||||||||||||||||
3. Теоретическое обоснование способов решения проблемы | |||||||||||||||||||
4. Доказательство результатов практической апробации | |||||||||||||||||||
5. Новизна и выразительность пластического мотива продукта творческой деятельности | |||||||||||||||||||
6. Умение синтезировать компоненты художественной формы с их содержанием в творческой работе | |||||||||||||||||||
7. Владение технологией исполнения работы | |||||||||||||||||||
8. Анализ и выводы | |||||||||||||||||||
9 Общие сведения о защите дипломной работы | |||||||||||||||||||
10. Культура оформления дипломной работы | |||||||||||||||||||
Сумма в баллах: | |||||||||||||||||||
Обработка результатов
Показатели каждого студента суммируются по столбцу, общая сумма относится со шкалой:
Сумма в баллах | От 0 до 14 | От 15 до 21 | От 21 до 27 | От 28 до 30 |
Итоговая оценка | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично |
1 .Актуальность темы:
· умение обосновать выбор темы;
· умение показать практическую значимость разработки темы;
· умение вычленять проблемное звено в теме.
2.Цель, задачи проекта:
· умение четко сформулировать цель и задачи;
· соответствие содержания проекта целям и задачам.
3.Теоретическое обоснование способов решения проблемы:
· полнота теоретического анализа;
· системность изложения;
· умение сформулировать понятийный аппарат дипломного проекта;
· умение выбрать и обосновать методы и средства решения проблемы.
4.Доказательность результатов практической апробации:
· умение прогнозировать результаты решения проблемы;
· полнота реализации цели проектирования.
5.Новизна и выразительность пластического мотива продукта творческой деятельности.
6.Умение синтезировать компоненты художественной формы с их содержанием в творческой работе.
7.Владение технологией исполнения работы:
· сформированность профессиональных художественных умений и навыков.
8. Анализ и выводы:
· умение анализировать полученные результаты;
· умение связывать теоретические результаты с практическими рекомендациями.
9.Общие сведения о защите ВКР:
· логичность, аргументированность изложения материала;
· умение оппонировать, защищая свою профессиональную позицию; точная, выразительная, грамотная речь.
10.Культура оформления ВКР.
[1] Если список состоит только из печатных изданий, то он может быть озаглавлен: Список использованной литературы.
[2] Решение об обязательной сдаче ВКР в электронном виде принимается факультетами самостоятельно
* Словосочетание «Выпускная квалификационная работа» может быть заменено на «Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе», если в качестве ВКР выступает какое-либо изделие или продукт созданный студентом