Сведения о прохождении элективных курсов
№ | Класс | Название курса | объем (ч) | Подпись учителя |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. |
Сведения о прохождении факультативных занятий
№ | Класс | Название курса | объем (ч) | Подпись учителя |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. |
Предметные олимпиады
дата | предмет | школа | район | область | ||||||
победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | ||
Дополнительное образование
(участие в работе студий, кружков, секций, …)
Годы учебы | Наименование учреждения | Предмет, творческое объединение |
Образовательные курсы
(Курсы, пройденные обучающимся с целью углубления и расширения знаний по определенным дисциплинам (курсы иностранного языка, курсы информатики,...).
п/п | Наименование курса | Время и место прохождения | Результат (№ сертифик, свид., дипл.) |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
МОИ УСПЕХИ
Перечень представленных творческих / исследовательских/
Проектных работ / рефератов
№ | Название творческой работы, ее вид | Объем работы | Время и место работы | Наличие отзыва |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. |
Участие в конкурсах
№ п/п | название (тема) конкурса | дата | Я-победитель | Я - призер | Я - участник |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. |
Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях
(приложение ксерокопий грамот, благодарностей, … )
Дата | Мероприятие, праздник | Участие, исполняемая роль | поощрение |
Сведения
О спортивных достижениях
№ | Дата участия | Наименование соревнований | Уровень | Результат | Примечание (напр., копия диплома прилагается) |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. | |||||
21. | |||||
22. | |||||
23. | |||||
24. | |||||
25. | |||||
26. | |||||
27. | |||||
28. | |||||
29. |
Критерии оценок документов, входящих в «портфолио документов»
№ п/п | Название документа | Школьные | Районные | Областные | Баллы |
Аттестат, итоги успеваемости за год | Средний балл | ||||
Сертификаты | |||||
Грамоты за успехи в изучении отдельных предметов | |||||
Грамоты системы дополнительного образования | + | + | + | ||
Свидетельства об окончании курсов, отделений, школ | |||||
Другие грамоты | + | + | + |
Критерии оценок документов, входящих в «портфолио работ»
Участие в проектах, исследовательских работах | + | + | + | ||
Участие в конференциях, конкурсах, соревнованиях, концертах, выставках | + | + | + | ||
Обучение элективным курсам | 2 (за каждый) | ||||
Участие в работе факультативов, кружков, секций | 2 (за каждый) | ||||
Работа в бригадах, отрядах | 2 (за каждый) | ||||
Участие в олимпиадах | + | + | + | ||
Призеры олимпиад | + | + | + |
Памятки, инструкции, полезная информация
Советы по составлению документа «Мои жизненные планы»
Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени, поэтому не следует торопиться с его составлением.
Несколько рекомендаций, приведенных ниже, помогут вам составить более содержательный документ, который действительно поможет вам определиться с планами на ближайшее будущее и более длительную жизненную перспективу.
1.Ваши планы должны быть достаточно конкретными. Не стоит писать фразы типа: «Стать более общительным!» Что это значит? Как вы сможете измерить свою общительность? Количеством людей, с которыми вы здороваетесь?
Лучше написать: «Пройти курс коммуникативного тренинга длительностью 5 дней». Здесь результат тоже не гарантирован, но это можно проконтролировать.
2.В ваших планах должны быть указаны точные сроки. Не стоит писать: «В течение 2005 года». Лучше напишите: «март 2005 года». Тогда вы сможете себя проконтролировать.
3.Главное - не забывайте давать ответ на вопрос: «Что я собираюсь для этого сделать?», анализируя очередной пункт своих жизненных планов.