Шкала оценивания заданий практики

Баллы Определение
· полное соответствие качества выполнения задания определенным критериям
· достаточное соответствие качества выполнения задания определенным критериям
· частичная несоответствие качества выполнения задания определенным критериям
· незначительная степень соответствия качества выполнения задания определенным критериям
· очень незначительная степень соответствия качества выполнения задания определенным критериям
· полное несоответствие качества выполнения задания определенным критериям

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

БЛОК № 1. Ведение студентом документации

  №   Виды работы     Критерии оценивания   Макси-мальный балл Полученный балл Кто оценивает Подпись
І Дневник практики – Наличие необходимых информационных блоков (цель и задачи практики; общие сведения о базе практики; календарный график; результаты выполнения конкретных задач практики); – аккуратность и грамотность ведения записей.   Руководитель практики от ВУЗА  
ІІ Отчет студента-практиканта Порядок заключения и оформления отчета (соответствие представленной схеме, научный стиль написания, язык написания – русский).    
Всего баллов:  

БЛОК № 2. Выполнение заданий по наблюдению и анализу

Учебно-воспитательного процесса начальной школы

  №   Содержание заданий   Критерии оценивания Максимальныйбалл Полученный балл Кто оценивает Подпись
І Задание № 1   - Соответствие инструкции по выполнению задание; - правильность выполнения задание; - корректность и грамотность ведения записей.   Руководитель практики от высшего учебного заведения  
Задание № 2    
Задание № 3    
Задание № 4    
Задание № 5    
Задание № 6    
Задание № 7    
Задание № 8    
Задание № 9    
Задание № 10    
Задание № 11    
Задание № 12    
Задание № 13    
Задание № 14    
Задание № 15    
Задание № 16    
Задание № 17    
Задание № 18    
Всего баллов:  

Дата сдачи зачета (защиты практики) „____”_______________20____ года

Оценкапо национальной шкале________________________________

(словами)

количество баллов_________________________________ по шкале ECTS ______________

(цифрами и словами)

Руководитель практики от высшего учебного заведения ____________ ___________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ

(рабочие записи)

Неделя

Дата ______________

Задание № 1.Участие в учредительной конференции по педагогической практике.

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: информирование студентов о значение учебной практики в их профессионально-личностном становлении; ознакомление с перечнем отчетной документации и порядку ее ведения.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ. Принять участие в учредительной конференции по данному виду практики. По результатам рассказа заместителя директора по увр колледжа и методиста по практике о специфике данного вида педагогической практики (ее цели, задачи, организацию и тому подобное) рекомендуется выполнить следующие действия:

1) ознакомиться с дневником педагогической практики;

2) оформить титульный лист дневника;

3) указать цель практики и ее задание (согласно программы практики) (стр. 4);

4) ознакомиться с содержанием практики, перечнем рассчитанных на период педагогической практики заданий, которые направлены на формирование конкретных знаний, умений и навыков студентов (стр. 5);

5) определиться с критериями оценки результатов педагогической практики по модульно-рейтинговой и национальной системами (стр. 9);

6) ознакомиться с оцінювальним письмом студента-практиканта (стр. 10).

Дневник практики –главный документ студента-практиканта по педагогической практике „Введение в специальность”. Он подготовлен с учетом требований соответствующей учебной программы. Дневник содержит совокупность практических заданий, подобранных в соответствии с целями практики с указанными конкретными инструкциями по их выполнению и дополнительным информационным учебным материалом с условным обозначением «и», которым должны овладеть студенты. В дневнике каждый студент ведет календарный график прохождения практики в школе и фиксирует наблюдения за педагогической деятельностью учителя начальных классов и поведением учащихся, а также результаты выполнения конкретных практических задач. Использование записей, сделанных в дневнике, позволяет студентам познакомиться со спецификой педагогической деятельности и опытом работы учителей начальных классов, сравнить его с уровнем собственной подготовки, направить выстрела, на саморазвитие и самосовершенствование. Дневник практики является обязательным отчетным документом, содержание, аккуратность и регулярность ведения которого влияет на общую сумму баллов и определяет итоговую оценку за данный вид практики.

Задание № 2. Оформление календарного графика прохождения студента-практиканта.

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: формирование у студентов навыков планирования собственной деятельности в школе на весь период педагогической практики.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ. Ознакомиться со сроком выполнения задач практики, которые отражены в календарном графике, с перечнем вспомогательной литературы для выполнения отдельных задач практики (стр. 14) и их спецификой. Заполнить календарный график (стр. 12 – 13) согласно составленному руководителем практики графику, утвердить подписями руководителей практики.

Наши рекомендации