Шкала оценивания заданий практики
Баллы | Определение |
· полное соответствие качества выполнения задания определенным критериям | |
· достаточное соответствие качества выполнения задания определенным критериям | |
· частичная несоответствие качества выполнения задания определенным критериям | |
· незначительная степень соответствия качества выполнения задания определенным критериям | |
· очень незначительная степень соответствия качества выполнения задания определенным критериям | |
· полное несоответствие качества выполнения задания определенным критериям |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
БЛОК № 1. Ведение студентом документации
№ | Виды работы | Критерии оценивания | Макси-мальный балл | Полученный балл | Кто оценивает | Подпись |
І | Дневник практики | – Наличие необходимых информационных блоков (цель и задачи практики; общие сведения о базе практики; календарный график; результаты выполнения конкретных задач практики); – аккуратность и грамотность ведения записей. | Руководитель практики от ВУЗА | |||
ІІ | Отчет студента-практиканта | Порядок заключения и оформления отчета (соответствие представленной схеме, научный стиль написания, язык написания – русский). | ||||
Всего баллов: |
БЛОК № 2. Выполнение заданий по наблюдению и анализу
Учебно-воспитательного процесса начальной школы
№ | Содержание заданий | Критерии оценивания | Максимальныйбалл | Полученный балл | Кто оценивает | Подпись |
І | Задание № 1 | - Соответствие инструкции по выполнению задание; - правильность выполнения задание; - корректность и грамотность ведения записей. | Руководитель практики от высшего учебного заведения | |||
Задание № 2 | ||||||
Задание № 3 | ||||||
Задание № 4 | ||||||
Задание № 5 | ||||||
Задание № 6 | ||||||
Задание № 7 | ||||||
Задание № 8 | ||||||
Задание № 9 | ||||||
Задание № 10 | ||||||
Задание № 11 | ||||||
Задание № 12 | ||||||
Задание № 13 | ||||||
Задание № 14 | ||||||
Задание № 15 | ||||||
Задание № 16 | ||||||
Задание № 17 | ||||||
Задание № 18 | ||||||
Всего баллов: |
Дата сдачи зачета (защиты практики) „____”_______________20____ года
Оценкапо национальной шкале________________________________
(словами)
количество баллов_________________________________ по шкале ECTS ______________
(цифрами и словами)
Руководитель практики от высшего учебного заведения ____________ ___________________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ
(рабочие записи)
Неделя
Дата ______________
Задание № 1.Участие в учредительной конференции по педагогической практике.
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: информирование студентов о значение учебной практики в их профессионально-личностном становлении; ознакомление с перечнем отчетной документации и порядку ее ведения.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ. Принять участие в учредительной конференции по данному виду практики. По результатам рассказа заместителя директора по увр колледжа и методиста по практике о специфике данного вида педагогической практики (ее цели, задачи, организацию и тому подобное) рекомендуется выполнить следующие действия:
1) ознакомиться с дневником педагогической практики;
2) оформить титульный лист дневника;
3) указать цель практики и ее задание (согласно программы практики) (стр. 4);
4) ознакомиться с содержанием практики, перечнем рассчитанных на период педагогической практики заданий, которые направлены на формирование конкретных знаний, умений и навыков студентов (стр. 5);
5) определиться с критериями оценки результатов педагогической практики по модульно-рейтинговой и национальной системами (стр. 9);
6) ознакомиться с оцінювальним письмом студента-практиканта (стр. 10).
Дневник практики –главный документ студента-практиканта по педагогической практике „Введение в специальность”. Он подготовлен с учетом требований соответствующей учебной программы. Дневник содержит совокупность практических заданий, подобранных в соответствии с целями практики с указанными конкретными инструкциями по их выполнению и дополнительным информационным учебным материалом с условным обозначением «и», которым должны овладеть студенты. В дневнике каждый студент ведет календарный график прохождения практики в школе и фиксирует наблюдения за педагогической деятельностью учителя начальных классов и поведением учащихся, а также результаты выполнения конкретных практических задач. Использование записей, сделанных в дневнике, позволяет студентам познакомиться со спецификой педагогической деятельности и опытом работы учителей начальных классов, сравнить его с уровнем собственной подготовки, направить выстрела, на саморазвитие и самосовершенствование. Дневник практики является обязательным отчетным документом, содержание, аккуратность и регулярность ведения которого влияет на общую сумму баллов и определяет итоговую оценку за данный вид практики.
Задание № 2. Оформление календарного графика прохождения студента-практиканта.
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: формирование у студентов навыков планирования собственной деятельности в школе на весь период педагогической практики.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ. Ознакомиться со сроком выполнения задач практики, которые отражены в календарном графике, с перечнем вспомогательной литературы для выполнения отдельных задач практики (стр. 14) и их спецификой. Заполнить календарный график (стр. 12 – 13) согласно составленному руководителем практики графику, утвердить подписями руководителей практики.