Карта оценки качества педагогической практики студентов
Кафедра педагогики
Педагогическая практика по воспитательной работе
КАРТОЧКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа _____________________________
Место прохождения практики:
· город _______________________________________________________
· школа_______________________________________________________
· класс _______________________________________________________
· Ф.И.О. классного руководителя _________________________________
· Ф.И.О. группового руководителя по педагогике ___________________
· Период прохождения практики _________________________________
I. Воспитательная работа, выполненная студентом за период педагогической практики
Направления деятельности | Содержание деятельности | Дата проведения | Отметка1 | Подпись кл. руков. |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
1 В перечне воспитательных мероприятий (п. 1) в графе «отметка» классным руководителем оценивается в баллах работа, выполненная студентом самостоятельно
П. Заключение по воспитательной работе и рекомендации по профессиональному росту (заполняется классным руководителем) ____________________________
__________
__________________________________________________________________________________________________________
III. Отметка за педагогическую практику по воспитательной работе(выставляется классным руководителем)
Отметка_____________________
Подпись директора общеобразовательного учреждения_______________________
Подпись классного руководителя_________________________________________
Печать общеобразовательного учреждения
IV. Заключение руководителя по педагогике
____________________________________________________________
Дата_________________________________________ Подпись_________
V. Итоговая отметка за педагогическую практику по воспитательной работе(выставляется групповым руководителем по педагогике)
Отметка______________
Подпись руководителя по педагогике __________________________________
КУЗБАССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Кафедра педагогики
Педагогическая практика по воспитательной работе
ДОПУСКАЮ К ПРОВЕДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
Классный руководитель_____________________________________ (ФИО.)
Дата допуска к проведению воспитательного мероприятия________________
КОНСПЕКТ
ЗАЧЕТНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа______________________________ _______
Школа__________________ Класс____________________________________________
Название мероприятия ______________________________________________________
Форма проведения _________________________________________________________
Цель и задачи _____________________________________________________________
____________________________________________________________
Предварительная подготовка __________________________________________________________________________________________
Оформление класса ________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ход воспитательного мероприятия
(содержание и методика проведения воспитательного мероприятия)
______________________________
Использованная литература _________________________________________________
___________________________________________________________
Анализ проведенного воспитательного мероприятия:
+ получилось и почему? | - не получилось и почему? |
Отметка за проведенное зачетное воспитательное мероприятие ___________________
Дата проведения воспитательного мероприятия ________________________________
Подпись классного руководителя ____________________________________________
Примечание:
1. Необходимо приложить фото- и видеоматериалы о проведении зачетного воспитательного мероприятия
2. К разделу «Ход воспитательного мероприятия» приложить конспект.
Карта оценки качества педагогической практики студентов
Уважаемый студент - будущий учитель! Кафедра педагогики обращается к Вам с просьбой дать объективную информацию о том, насколько эффективной оказалась для Вас педагогическая практика. Для этого необходимо оценить по десятибалльной шкале уровень овладения всеми перечисленными педагогическими умениями и дать ответ на поставленные вопросы
Проектировочные умения
1. Умения составить урок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2. Умение составить план внеклассного мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3. Умение отобрать наиболее эффективные формы
и методы обучения и воспитания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4. Умение отобрать дидактические и технические средства
обучения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5. Умение подбирать диффенренцированные,
личностно-ориентированные задания и задачи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Средний балл __________________
Организационные умения
6. Умение организовывать продуктивную деятельность учащихся
на уроке 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7. Умение сочетать организацию индивидуальной и коллективной
деятельности учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8. Умение стимулировать интерес, инициативу и творчество
учащихся на уроке, во внеклассных занятиях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9. Умение перестраивать свою деятельность в случае
непредвиденных обстоятельств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10. Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины
учащихся на занятиях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11. Умение проявить выдержку, уверенность в своих действиях в
затруднительных, в конфликтных ситуациях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Средний балл __________________
Коммуникативные умения
12. Умение установить контакт с учащимся, управлять собой в
ситуации педагогического общения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
13. Умение вести беседу, полемику, дискуссию 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 14. Умение варьировать интонацию речи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15. Умение выступить с докладом, лекцией, например перед
родителями 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Средний балл __________________
Гностические умения
16. Умение изучать интересы, склонности, способности учащихся, их
положительные качества и недостатки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
17. Умение выявить неформального лидера в классе, группе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
18. Умение дать характеристику ученику 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 19. Умение дать характеристику классу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
20. Умение объективно оценить знания, умения и навыки учащихся1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
21. Умение дать самооценку проведенного урока, внеклассного
мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Средний балл __________________
Исследовательские умения
22. Умение работать с психолого-педагогической литературой по
возникшей педагог педагогической проблеме 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
23. Умение применять методы педагогического исследования
(анкетирование, тестирование и др.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
24. Умение провести микроисследование, микроэксперимент
по одной из педагогических проблем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
25. Умение изучать и обобщать опыт работы учителя,
представляющего для Вас профессиональный интерес 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Средний балл __________________
Интегрированные умения
26. Умение подготовить и провести внеклассное мероприятие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
27. Умение организовать самообслуживание учащихся в классе,
в школе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
28. умение руководить работой какого-либо (по выбору) кружка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
29. Умение оказать помощь учащимся в проведении коллективных
творческих дел 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
30. Умение оказать помощь учащимся в организации их досуговой
деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Средний балл __________________
Общий балл ___________________
Какое число внеклассных мероприятий вы посетили?____________________________
Какое число внеклассных занятий вы провели?_________________________________
Оцените по пятибалльной шкале уровень Вашей подготовки к педагогической практике по педагогике 1 2 3 4 5
по психологии 1 2 3 4 5
ФИО студента __________________________________курс _________группа__________ _______
Школа____ класс_____ группа_____ где Вы проходили педагогичную практику.
Дата заполнения карты_______________ .
ПРИМЕРНАЯСХЕМА
составлениязаключения по воспитательной работе СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
(ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)
Заключение должно содержать сведения о:
· трудовой дисциплине;
· умении взаимодействовать с педагогическим коллективом и классом;
· способности работать с учащимися с учетом их возрастных особенностей;
· осуществлении индивидуальной работы со школьниками;
· умении педагогически осмысливать свой опыт и опыт товарищей;
· применении знаний по педагогике и психологии;
· наблюдении за классом при составлении психолого-педагогической характеристики учащегося;
· работе с классом во внеурочное время, с родителями учащихся;
· творческом подходе к осуществляемой деятельности;
· рекомендациях по профессиональному росту.
.