Курс, заочное отделение, 44 (1,2,3,4)гр.
ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (МДК. 03.03. Теория и методика экологического воспитания дошкольников)
Цель практики: формирование профессиональных компетенций 2.1.-2.7; 3.1-3.5
Учебная практика - 6 часов В ходе учебной практики студенты выполняют следующие виды деятельности:
-наблюдения и анализ проведения различных видов деятельности и общения (см. Аттестационный лист – 10 заданий)
Производственная практика – 42 часов (36 по ПМ.02; 6ч по ПМ.03)В ходе практики студенты выполняют следующие виды деятельности:
-составляют конспекты различных видов деятельности и общения
- организуют и проводят различные виды деятельности и общение
- организуют и проводят занятия (ННОД), дидактические игры по экологическому образованию, наблюдения за объектами природы на прогулке, анализируют условия экологического образования в ДОУ, знакомятся с планированием работы по экологическому образованию
Отчетная документация по практике:
1.Дневник по педагогической практике, в котором фиксируется содержание проводимой работы (наблюдение и анализ, конспекты и самоанализ), результаты выполнения видов деятельности, замечания и выводы, анализ и оценка проведенных занятий; Конспекты (дневнике, тетради или папка А-4);
2. Два Аттестационных листа – (подпись руководителя, печать)
3. Два отчета (по каждому ПМ отдельный отчет) о результатах практики, освоении профессиональных компетенций (печатный вариант А-4). Объем – не менее 3 листов
Отчетная документация по практике студентов работающих воспитателями в ДОУ
1.Справкас места работы
2. Два Аттестационных листа – (подпись руководителя, печать)
3. Два отчета (по каждому ПМ отдельный отчет) о результатах практики, освоении профессиональных компетенций (печатный вариант А-4). Объем – не менее 3 листов
Требования к составлению отчета:
· Самоанализ уровня освоения профессиональных компетенций по ПМ
· Определение специфики организации и проведения различных видов образовательной деятельности
· Выделение достоинств и недостатков в освоении профессиональных умений по данному ПМ
· Определение направлений и способов профессионального саморазвития, самосовершенствования ПК
· Оформление в объеме не менее 3 печатных листов
Схема отчета (самоанализ сформированности Профессиональных Компетенций) (лист А-4)
Отчет
студентки Архангельского педагогического колледжа
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
ФИО, группа
ПМ.02(03)________________________________________________________________
название модуля
Сроки практики:_________________________
Место прохождения практики: _____________________________________________________
Стаж работы в должности воспитателя:_______________
Подробный самоанализ по освоению всех ПК по профессиональному модулю (см. требования)
В конце делается общий вывод: какие ПК сформированы более успешно, какие проявляются трудности, варианты вашего самосовершенствования
Дата Личная подпись
Перечень Профессиональных Компетенций, формируемых во время практики:
ПМ.02 ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течении дня
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание
ПК 2.4. Организовывать общение детей
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ПМ.03 ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
ПК 3.4. Анализировать занятия
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ _________________________________________________________________ ФИО обучающейся на 2 курсе, 44___ группе по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК. 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников МДК.02.03.Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста УП в объёме 6 часов ПП в объеме 36 часов в МБДОУ ________________________________________________________ по адресу____________________________________________________ Освоение профессиональных компетенций
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ) ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Рекомендуемая отметка _____(____________)Дата «____________» 201 г.
|
Итоговая отметка за ПМ. 02________________________ (заполняется методистом колледжа)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
___________
ФИО
обучающейся на 4 курсе, 44____ группе по специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование»
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников
ПП в объеме 6 часов с «____»_____________201__ по «___»_________________201__
Виды и объём работ, выполненных обучающимся во время практики | оценка |
МДК.03.03. Организация и проведение занятий (ННОД) по экологическому образованию - экскурсии, наблюдения за живым объектом -использования чтения художественной литературы, рассматривание иллюстраций, трудовые занятия | |
Организация и проведение дидактических игр по экологическому образованию | |
Организация и проведение наблюдений за объектами природы на прогулке | |
Анализ условий экологического образования в ДОУ | |
Ознакомление с планированием работы по экологическому образованию |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с коллегами, руководством и социальными партнёрами |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролироватьих работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной и производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
Итоговая оценка_________(___________________)
Подпись руководителя практики
Дата «_______»__________ 20___г. __________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
Печать __________________/ ФИО, должность