Проходившего выездную практику в регионе по определению удовлетворенности обучением

Дисциплина «Детские болезни»

Курс ______ Группа _________

Эта анкета анонимна. Она призвана помочь улучшить процесс преподавания дисциплины для будущих интернов. Поэтому будьте откровенны. Ваши искренние ответы будут более ценны.

Инструкция Шкала оценок
Для каждого предложения покажите степень Вашей оценки (удовлетворенности), проставляя «+» только в одну клетку. 5- Удовлетворен; 4- скорее удовлетворен 3- затрудняюсь ответить 2 – скорее не удовлетворен; 1 – не удовлетворен
Вопросы
Насколько Вы удовлетворены организацией процесса обучения в регионе, в том числе:
1.1 Содержанием семинарских (практических) занятий          
1.2 Формами (методами) проведения семинарских (практических) занятий          
1.3 Содержанием занятий по СРИ          
1.4 Формами (методами) проведения СРИ          
1.5 Компетентностью преподавателей и качеством преподавания          
1.6 Взаимодействием с преподавателем в процессе обучения          
Насколько Вы удовлетворены практической подготовкой в процессе обучения в регионе, в т.ч.:
2.1 Умением применять практические навыки в профессиональной деятельности после обучения в интернатуре          
Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами, сформированными в процессе обучения в регионе, в том числе:
3.1 Уровнем коммуникативных навыков сформированных у Вас в процессе обучения в интернатуре          
Насколько Вы удовлетворены личностно-профессиональными качествами, сформированными в процессе обучения в регионе, в том числе:
4.1 Навыками самоорганизации, сформированными у Вас в процессе обучения в регионе          
4.2 Возможностью для самореализации в процессе прохождения в обучения в регионе          
Насколько Вы удовлетворены уровнем, формированным у Вас правовой компетенции, в том числе:
5.1 Знанием прав пациента, своих как будущего врача, полученных Вами до выезда Вами в регион          
5.2 Знанием прав пациента, своих как будущего врача, полученных Вами в процессе обучения в регионе          
Насколько Вы удовлетворены использованием преподавателями в регионах в учебном процессе новаторских технологий и методов обучения, в том числе:
 
6.1 Использованием информационно-коммуникативных технологий обучения: наличием интерактивной доски, проекционной системы, аудио-видеотехники, WI-FI, доступом к интернету          
6.2 Применением интерактивных форм обучения в учебном процессе (деловые игры, кейс – технологии и т.д.)          
Насколько Вы удовлетворены знанием, умением вести записи врачебной документации в регионе, в том числе:
7.1 Уровнем оказания помощи практикующего врача при ведении Вами истории болезни в процессе обучения в регионе          
7.2 Уровнем умения чтения Вами результатов анализов и исследований, сформированным у Вас в процессе обучения в регионе          
7.3 Уровнем, сформированным у Вас навыка ведения медицинской документации в процессе обучения в регионе          
7.4 Уровнем, полученного Вами практического опыта по ведению медицинской документации в ходе обучения в регионе          
Насколько Вы удовлетворены квалификацией преподавателя в регионе, в том числе:
8.1 Уровнем заинтересованности преподавателей в росте Ваших учебных достижений и профессионально-личностном развитии в процессе обучения в регионе          
8.3 Умением преподавателей четко, ясно, обоснованно предъявлять требования в процессе обучения          
8.4 Профессиональными и личностными качествами педагога          
8.5 Уровнем владения преподавателем самой «свежей» информацией, последними разработками в области знаний по дисциплине          
Насколько Вы, в общем, удовлетворены качеством обучения в регионе?          

10. Пожелания и предложения по улучшению организации выездного цикла в регионе _____________________ _____________________

Большое спасибо за то, что Вы нашли время на заполнение этой анкеты. Ваше мнение очень ценно для нас

Форма анкеты интерна, проходившего выездную практику в регионе по определению удовлетворенности обучением составлена на основании образца анкет – приложения 3 (Документированная процедура качества: мониторинг удовлетворенности потребителей, 2012)

Наши рекомендации