Проходившего выездную практику в регионе по определению удовлетворенности обучением
Дисциплина «Детские болезни»
Курс ______ Группа _________
Эта анкета анонимна. Она призвана помочь улучшить процесс преподавания дисциплины для будущих интернов. Поэтому будьте откровенны. Ваши искренние ответы будут более ценны.
Инструкция | Шкала оценок |
Для каждого предложения покажите степень Вашей оценки (удовлетворенности), проставляя «+» только в одну клетку. | 5- Удовлетворен; 4- скорее удовлетворен 3- затрудняюсь ответить 2 – скорее не удовлетворен; 1 – не удовлетворен |
№ | Вопросы | |||||
Насколько Вы удовлетворены организацией процесса обучения в регионе, в том числе: | ||||||
1.1 | Содержанием семинарских (практических) занятий | |||||
1.2 | Формами (методами) проведения семинарских (практических) занятий | |||||
1.3 | Содержанием занятий по СРИ | |||||
1.4 | Формами (методами) проведения СРИ | |||||
1.5 | Компетентностью преподавателей и качеством преподавания | |||||
1.6 | Взаимодействием с преподавателем в процессе обучения | |||||
Насколько Вы удовлетворены практической подготовкой в процессе обучения в регионе, в т.ч.: | ||||||
2.1 | Умением применять практические навыки в профессиональной деятельности после обучения в интернатуре | |||||
Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами, сформированными в процессе обучения в регионе, в том числе: | ||||||
3.1 | Уровнем коммуникативных навыков сформированных у Вас в процессе обучения в интернатуре | |||||
Насколько Вы удовлетворены личностно-профессиональными качествами, сформированными в процессе обучения в регионе, в том числе: | ||||||
4.1 | Навыками самоорганизации, сформированными у Вас в процессе обучения в регионе | |||||
4.2 | Возможностью для самореализации в процессе прохождения в обучения в регионе | |||||
Насколько Вы удовлетворены уровнем, формированным у Вас правовой компетенции, в том числе: | ||||||
5.1 | Знанием прав пациента, своих как будущего врача, полученных Вами до выезда Вами в регион | |||||
5.2 | Знанием прав пациента, своих как будущего врача, полученных Вами в процессе обучения в регионе | |||||
Насколько Вы удовлетворены использованием преподавателями в регионах в учебном процессе новаторских технологий и методов обучения, в том числе: | ||||||
6.1 | Использованием информационно-коммуникативных технологий обучения: наличием интерактивной доски, проекционной системы, аудио-видеотехники, WI-FI, доступом к интернету | |||||
6.2 | Применением интерактивных форм обучения в учебном процессе (деловые игры, кейс – технологии и т.д.) | |||||
Насколько Вы удовлетворены знанием, умением вести записи врачебной документации в регионе, в том числе: | ||||||
7.1 | Уровнем оказания помощи практикующего врача при ведении Вами истории болезни в процессе обучения в регионе | |||||
7.2 | Уровнем умения чтения Вами результатов анализов и исследований, сформированным у Вас в процессе обучения в регионе | |||||
7.3 | Уровнем, сформированным у Вас навыка ведения медицинской документации в процессе обучения в регионе | |||||
7.4 | Уровнем, полученного Вами практического опыта по ведению медицинской документации в ходе обучения в регионе | |||||
Насколько Вы удовлетворены квалификацией преподавателя в регионе, в том числе: | ||||||
8.1 | Уровнем заинтересованности преподавателей в росте Ваших учебных достижений и профессионально-личностном развитии в процессе обучения в регионе | |||||
8.3 | Умением преподавателей четко, ясно, обоснованно предъявлять требования в процессе обучения | |||||
8.4 | Профессиональными и личностными качествами педагога | |||||
8.5 | Уровнем владения преподавателем самой «свежей» информацией, последними разработками в области знаний по дисциплине | |||||
Насколько Вы, в общем, удовлетворены качеством обучения в регионе? |
10. Пожелания и предложения по улучшению организации выездного цикла в регионе _____________________ _____________________
Большое спасибо за то, что Вы нашли время на заполнение этой анкеты. Ваше мнение очень ценно для нас
Форма анкеты интерна, проходившего выездную практику в регионе по определению удовлетворенности обучением составлена на основании образца анкет – приложения 3 (Документированная процедура качества: мониторинг удовлетворенности потребителей, 2012)