Lt;variant>Аутизм с аутистическими переживаниями
Lt;variant>Стереотипное, однообразное поведение с элементами одержимости
Lt;variant>Своеобразные нарушения речевого развития
<variant>Повышенная гиперактивность
<variant>Слабость
<variant>Быстрая утомляемость
<variant>Однообразное поведение
<variant>Не распознает речь
<question1>Основные формы организации обучения:
Lt;variant>Индивидуально-групповое обучение
Lt;variant>Классно-урочная система
Lt;variant>Лекционно-семинарская система
<variant>Вне классное обучение
<variant>Факультативы
<variant>Кружки
<variant>Игровые
<variant>Классные часы
<question1>Особенности воспитательного процесса в специальном образовании:
Lt;variant>Целенаправленность
Lt;variant>Многофакторность
Lt;variant>Комплексность
<variant>Стрессоустойчивость
<variant>Коммуникабельность
<variant>Дифференцированный подход
<variant>Обучение на высшем уровне
<variant>Гуманность
<question1>Особенности детей с ЗПР:
Lt;variant>Отстают в речевом развитии
Lt;variant>Замедленная скорость приема и переработки сенсорной информации
Lt;variant>Низкая познавательная активность
<variant>Владеют культурной речью
<variant>Не владеют речью
<variant>Высокая познавательная активность
<variant>Быстро утомляются
<variant>Гипереактивность
<question1>Метод исследования слуха от года до 3-х лет:
Lt;variant>Метод рефлекторной реакции на звук
<variant>Метод дедукции
<variant>Метод рефлекторной реакции на свет
<variant>Метод индукции
<variant>Метод импедакс-аудиометрии
<question1>Изобретатель прообраза первого слухового аппарата:
Lt;variant>А.Г.Беллом
<variant>М Монтессори
<variant>Р.М. Боскис
<variant>Л.С. Выготский
<variant>А.И. Дьячков
<question1>Электронная лампа, усиливающая электрические колебания была изобретена:
Lt;variant>В начале 20 в.
<variant>В конце 20 в.
<variant>В конце 19 в.
<variant>В начале 19 в.
<variant>В начале 18 в.
<question1>Для развития производства слуховых аппаратов дало толчок:
Lt;variant>Изобретение электрической лампы
<variant>Изобретение телефона
<variant>Изобретение телефона
<variant>Изобретение парового двигателя
<variant>Изобретение пороха
<question1>Стойкая потеря слуха, при которой невозможно самостоятельное овладение речью:
Lt;variant>Глухота
<variant>Тугоухость
<variant>Дальтонизм
<variant>Слепота
<variant>Немота
<question1>Стойкое понижение слуха, при котором возможны самостоятельное овладение речью:
Lt;variant>Тугоухость
<variant>Слепота
<variant>Глухота
<variant>Немота
<variant>Слепонемота
<question1>Основные категории детей с недостатками слуха по Боскису Р.М.:
Lt;variant>Глухие и слабослышащие
<variant>Глухие и слепые
<variant>Позднооглохшие и немые
<variant>Слепые и слабослышащие
<variant>Тугоухие и немые
<question1>Классификацию детей с недостатками слуха на глухих и слабослышащих предложил?
Lt;variant>Р.М. Боскис
<variant>Э. Ленгард
<variant>А.И. Дьячков
<variant>С.А. Зыков
<variant>Ф.Ф. Рау
<question1>Год выхода первого учебника по обучению глухих «О природе звуков и искусстве научить говорить глухонемого»:
Lt;variant>1620
<variant>1720
<variant>1610
<variant>1710
<variant>1650
<question1>Первый учебник по обучению глухих:
<variant> «О природе звуков и искусстве научить говорить глухонемого»
<variant> «Дом ребенка»
<variant> «Как я познаю мир»
<variant> «Родителю о детях с недостатками речи»
<variant> «Проблемы онтогенеза общения»
<question1>Первый детский сад для глухих детей открылся в городе:
Lt;variant>Москва
<variant>Ленинград
<variant>Павловск
<variant>Тула
<variant>Сахалин
<question1>Принцип, предлагающий в качестве основы использования предложения как материала для системного изучения языка: