Загадывание загадок с рифмой-подсказкой.

Задачи. Учить детей анализировать и сопоставлять признаки загадан­ного объекта, выбирать отгадку в соответствии с законами рифмования. Обогащать словарный запас, развивать логическое мышление.

№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевым играм «Шофе­ры», «Автобус»: рассматривание иллюстраций по теме «Наше путе­шествие»; дидактическая игра «Что взять в путешествие»; рисова­ние на тему «Путешествие».

Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Стимулировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Игра с пением русской народной песни «Волк и дети».

Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, инсценировать хоровод.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: разгадывание загадок на тему «Любимые сказки» (автор А. Шибаев).

Задачи. Учить детей использовать их знания о героях сказок, узнавать по описаниям, аргументировать свой выбор.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Учить детей сравнивать целое и часть, упражнять в делении квадрата на 2 и 4 части.

День 5

Утро

Виды деятельности

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Культура поведения за столом».

Задачи. Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных.

Ознакомление с художественной литературой: Д. Мамин -Сибиряк «Лесная сказка».

Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение пересказывать содержание сказки с опорой на вопросы.

Работа в уголке природы: посадка лука.

Задачи. Предложить детям самостоятельно посадить луковицу, с учетом известных им требований, зарисовать объект в дневнике наблюдений.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Угощаем друзей»

Задачи. Способствовать дальнейшему формированию умения подго­тавливать необходимые условия для игры, договариваться о последова­тельности совместных действий. Воспитывать чуткое и внимательное от­ношение к товарищам.

Игра с пением русской народной песни «Баба Яга».

Задачи. Учить детей задорно, весело исполнять дразнилку, убегать по сигналу.

Ручной труд: подарок маме (корзинка).

Задачи. Учить детей изготавливать игрушку их руками, рассказать о преимуществах подарка, сделанного самостоятельно, формировать не­обходимые умения и навыки в разных видах труда. Воспитывать культу­ру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инст­рументам.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение: дети на катке.

Задачи. Совершить экскурсию на школьный каток. Предложить рассмотреть, как одеты катающиеся, как они двигаются. Рассказать о фигурном катании, как о виде спорта.

№ 2. Дидактическая игра «Что бывает весной?»

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о явлениях приро­ды, характерных для весны, учить использовать знания для решения игро­вой задачи.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Учить детей объединяться в микрогруппы по интересам, иг­рать дружно. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи, способность к децентрации.

Трудовые поручения: украшение цветной водой снежных фигур на групповом участке.

Задачи. Учить детей использовать свои знания о свойствах воды, про­являть творческую инициативу. Учить объединяться в творческие группы, согласовывать свои действия.

Игровое упражнение «Пройди по мостику».

Задачи. Учить детей ходить по наклонной доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие. Развивать координацию движе­ний, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в дости­жении поставленной цели.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формиро­вать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

Наши рекомендации