Печати с предприятия ставить не нужно!
ИНСТРУКЦИЯ
для выпускников по направлению «Экономика»
Перечень практик:
1 Производственная: технологическая практика
2 Производственная: педагогическая практика
3 Производственная практика: научно-исследовательская работа
I Производственная: технологическая практика
Состав сдаваемых документов:
1) Индивидуальное задание на производственную: технологическую практику;
2) Формуляр по производственной: технологической практике;
3) Дневник по производственной: технологической практике (Виды работ распределить на 10 дней, даты не указывать!) ;
4) Отчет с титульным листом.
В отчетных документах данные (факультет, кафедра и т.д.) указывать как в отчетных документах по преддипломной практике. Номер группы указывать в новом формате (например, ЭК11-01).
Руководителем практик указывать зав. соответствующей кафедры (либо Кежун Л.А., либо Львова М.И.).
Печати с предприятия ставить не нужно!
Период практики: 2 недели.
Конкретные сроки: не указывать.
Тема задания Анализ технологических процессов на предприятии (в коммерческом банке и т.д.) на примере …
Исходные данные: 1 Отчетность предприятия, данные по предприятию;
2 Рабочая программа «Производственная практика» (Технологическая практика). Размещена на сайте в разделе Методические материалы для студентов экономического факультета для бакалавров по направлению "Экономика".
Содержание задания:описание бизнес процессов в организации, а именно:
1 ознакомиться с производственной, организационно-функциональной структурой, с экономическими характеристиками и показателями деятельности предприятия;
2 ознакомиться с основными организационными документами предприятия (уставом, коллективным договором, положениями об отделах, должностными инструкциями, штатным расписанием);
3 представить организационную структуру управления в виде схемы, определить тип структуры управления, указать её достоинства и недостатки;
4 рассмотреть основные кадровые показатели за 2-3 года;
5 охарактеризовать бизнес-процессы на предприятии;
6 дать характеристику информационному обеспечению (наличие локальной сети, Интернет и т.п.);
7 изучить технологии сбора, регистрации и обработки экономической информации на данном предприятии;
8 разработка предложений по совершенствованию существующей экономической информационной системы, по внедрению новых.
Рекомендуется составить из организационно-экономической характеристики предприятия.
Форма сдачи: в бумажном варианте в скоросшивателе и в электронном виде для размещения в портфолио методистам.
Аттестация: зачет с оценкой.
II Производственная: педагогическая практика
Состав сдаваемых документов:
1) Индивидуальное задание на производственную: педагогическую практику;
2) Формуляр по производственной: педагогической практике;
3) Дневник по производственной: педагогической практике (Виды работ распределить на 7 дней, даты не указывать!);
4) Отчет с титульным листом.
В отчетных документах данные (факультет, кафедра и т.д.) указывать как в отчетных документах по преддипломной практике. Номер группы указывать в новом формате (например, Эк-11-01).
Руководителем практик указывать зав. соответствующей кафедры (либо Кежун Л.А., либо Львова М.И.).
Печати с предприятия ставить не нужно!
Период практики: 1 1/3 недели.
Конкретные сроки: не указывать.
Тема задания: Теоретическая и практическая подготовка обучающихся к преподаванию экономических дисциплин
Исходные данные: 1 Рабочие программы дисциплин;
2Учебные материалы;
3 Рабочая программа «Производственная практика» (Педагогическая практика). Размещена на сайте в разделе Методические материалы для студентов экономического факультета для бакалавров по направлению "Экономика".
Содержание задания: изучить содержание педагогической деятельности и разработать материал для учебных занятий и контроля подготовки обучающихся (задачи, контрольные вопросы, темы рефератов, тесты), а именно:
1 изучить содержание деятельности преподавателя, структуру его рабочего времени;
2 составить профессиограмму;
3 изучить организационную структуру занятия, провести сравнительный анализ структуры типов занятий в различных образовательных учреждениях;
4 ознакомиться с дидактическими технологиями, используемыми в сфере образования;
5 проанализировать интерактивное взаимодействие преподавателя со студентами;
6 изучить опыт преподавания экономических дисциплин разных преподавателей;
7 оформить учебно-методические материалы по дисциплине;
8 принять участие в конкретных мероприятиях с оформлением результата в письменном виде: письменная характеристика рабочего времени преподавателя, составление профессиограммы, разработка графических схем структуры занятий по дисциплине, разработка заданий, оформление стендов, ассистирование преподавателю при проведении занятий.
Рекомендуется написать на несколько страниц о педагогической деятельности, о современных её формах и подготовить некоторое количество материала для учебных занятий и контроля подготовки обучающихся (задачи, контрольные вопросы, темы рефератов, тесты).
Форма сдачи: в бумажном варианте в скоросшивателе и в электронном виде для размещения в портфолио методистам.
Аттестация: зачет с оценкой.