Обучающимися в неполной мере усвоены: - основные этапы истории Курского края, значимые даты и события; - особенности быта, обычаев, нравов жителей Курской области; - история и особенности народного костюма Курской губернии; - основные промыслы и ремёсла жителей Курской области; - главные понятия и термины по темам; - основы вспомогательных дисциплин (литературы, лингвистики, археологии, истории, географии, фольклора); - большие и малые формы фольклорных жанров; - духовно-значимые объекты Курской области; - символы городов Курского края и их отличие друг от друга; - основные произведения древнерусской литературы и фольклорных текстов; - биографические и творческие вехи жизни знаменитых людей Курской области до XVIII века. Обучающиеся частично освоили следующее: - выразительно читать литературные произведения, применять приёмы монологической и диалогической речи; - связно рассказывать, находить в тексте ответы на поставленные вопросы; - использовать в речи литературоведческую, краеведческую и фольклорную терминологию (в соответствии с программой); - самостоятельно анализировать литературные, в том числе и фольклорные, произведения; - определять жанры фольклорных и литературных произведений, находить их отличительные особенности; - работать со словарями и учебной литературой; - самостоятельно подготавливать информацию (доклады, рефераты, сочинения и другие творческие работы); - иллюстрировать различные жанры примерами из регионального фольклора; - связывать жизнь отдельной исторической личности с судьбой края. Не в полной мере сформированы общеучебные умения и личностные качества обучающихся: - умение определять цель деятельности на занятии с помощью педагога; - умение работать по предложенному плану; - умение ориентироваться в справочной литературе; - умение оформлять свою речь в устной и письменной речи; - умение подробно пересказывать тексты, называть их тему; - умение выслушать собеседника и найди компромисс; - уважение к мнению собеседника; - умение высказывать свое предложение (версию); - умение делать выводы в результате работы коллективной и индивидуальной работы; - умение вступать в беседу и отстаивать свою точку зрения на за-нятии и в жизни; - умение отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью педагога; - умение совместно давать эмоциональную оценку своей и коллективной деятельности на занятии; - умение проговаривать последовательность действий на занятии; - умение учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); - любознательность; -дружелюбие, взаимопомощь; - аккуратность. | Обучающимися на базовом уровне освоены: - основные этапы истории Курского края, значимые даты и события; - особенности быта, обычаев, нравов жителей Курской области; - историю и особенности народного костюма Курской губернии; - основные промыслы и ремёсла жителей Курской области; - главные понятия и термины по темам; - основы вспомогательных дисциплин (литературы, лингвистики, археологии, истории, географии, фольклора); - большие и малые формы фольклорных жанров; - духовно-значимые объекты Курской области; - символы городов Курского края и их отличие друг от друга; - основные произведения Древнерусской литературы и фольклорных текстов; - биографические и творческие вехи жизни знаменитых людей Курской области до XVIII века. Обучающиеся на базовом уровне освоили следующее: - выразительно читать литературные произведения, применять приёмы монологической и диалогической речи; - связно рассказывать, находить в тексте ответы на поставленные вопросы; - использовать в речи литературоведческую, краеведческую и фольклорную терминологию (в соответствии с программой); - самостоятельно анализировать литературные, в том числе и фольклорные, произведения; - определять жанры фольклорных и литературных произведений, находить их отличительные особенности; - работать со словарями и учебной литературой; - самостоятельно подготавливать информацию (доклады, рефераты, сочинения и другие творческие работы); - иллюстрировать различные жанры примерами из регионального фольклора; - связывать жизнь отдельной исторической личности с судьбой края. Обучающимися были сформированы общеучебные умения и личностные качества на базовом уровне: - умение определять цель деятельности на занятии с помощью педагога; - умение работать по предложенному плану; - умение ориентироваться в справочной литературе; - умение оформлять свою речь в устной и письменной речи; - умение подробно пересказывать тексты, называть их тему; - умение выслушать собеседника и найди компромисс; - уважение к мнению собеседника; - умение высказывать свое предложение (версию); - умение делать выводы в результате работы коллективной и индивидуальной работы; - умение вступать в беседу и отстаивать свою точку зрения на занятии и в жизни; - умение отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью педагога; - умение совместно давать эмоциональную оценку своей и коллективной деятельности на занятии; - умение проговаривать последовательность действий на занятии; - умение учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); - любознательность; -дружелюбие, взаимопомощь; - аккуратность. | Обучающимися полностью освоены: - основные этапы истории Курского края, значимые даты и события; - особенности быта, обычаев, нравов жителей Курской области; - историю и особенности народного костюма Курской губернии; - основные промыслы и ремёсла жителей Курской области; - главные понятия и термины по темам; - основы вспомогательных дисциплин (литературы, лингвистики, археологии, истории, географии, фольклора); - большие и малые формы фольклорных жанров; - духовно-значимые объекты Курской области; - символы городов Курского края и их отличие друг от друга; - основные произведения Древнерусской литературы и фольклорных текстов; - биографические и творческие вехи жизни знаменитых людей Курской области до XVIII века. Обучающиеся в полной мере освоили следующее: - выразительно читать литературные произведения, применять приёмы монологической и диалогической речи; - связно рассказывать, находить в тексте ответы на поставленные вопросы; - использовать в речи литературоведческую, краеведческую и фольклорную терминологию (в соответствии с программой); - самостоятельно анализировать литературные, в том числе и фольклорные, произведения; - определять жанры фольклорных и литературных произведений, находить их отличительные особенности; - работать со словарями и учебной литературой; - самостоятельно подготавливать информацию (доклады, рефераты, сочинения и другие творческие работы); - иллюстрировать различные жанры примерами из регионального фольклора; - связывать жизнь отдельной исторической личности с судьбой края. В полной мере сформированы общеучебные умения и личностные качества обучающихся: - умение определять цель деятельности на занятии с помощью педагога; - умение работать по предложенному плану; - умение ориентироваться в справочной литературе; - умение оформлять свою речь в устной и письменной речи; - умение подробно пересказывать тексты, называть их тему; - умение выслушать собеседника и найди компромисс; - уважение к мнению собеседника; - умение высказывать свое предложение (версию); - умение делать выводы в результате работы коллективной и индивидуальной работы; - умение вступать в беседу и отстаивать свою точку зрения на за-нятии и в жизни; - умение отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью педагога; - умение совместно давать эмоциональную оценку своей и коллективной деятельности на занятии; - умение проговаривать последовательность действий на занятии; - умение учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); - любознательность; -дружелюбие, взаимопомощь; - аккуратность. |