Реакция тревоги, стабилизация, истощение;
Информация, мобилизация, перегрузка;
Угроза, опасность, заболевание;
Информация, реакция тревоги, заболевание.
84. Перечислите основные задачи первой доврачебной помощи, оказываемой пострадавшему?
Временная остановка кровотечения, наложение кровоостанавливающего жгута;
Проведение мероприятий по ликвидации угрозы для жизни, предупреждение осложнений, обеспечение благоприятных условий для транспортировки;
Применение техники искусственного дыхания, непрямого массажа сердца, наложение бинтовых повязок, жгутов, иммобилизации;
Улучшение или восстановление сердечной деятельности и дыхания.
85. В чем заключается первая помощь при ранениях?
Наложение повязки и транспортной шины;
Введение противостолбнячной сыворотки;
Остановка кровотечения, защита раны от вторичности загрязнения;
Обработка перекисью водорода.
86. Продолжительность сдавливания конечности жгутом не должна превышать...
Часа;
40 - 50 минут;
3 - 5 часов;
2,5 - 3,5 часа.
87. В чем заключается доврачебная помощь при обмороке?
Инъекции кордиамина и кофеина;
Придание телу горизонтального положения, приподнимание ног, обеспечение доступа воздуха;
Приподнимание головы, согревание, горячее питье;
Прикладывание холода в височную часть головы.
88. Кифоз позвоночника – это…
Изгиб, направленный назад;
Изгиб вбок;
Изгиб вперед;
Отсутствие изгиба.
89. Сколиоз позвоночника – это…
изгиб, направленный назад;
Изгиб вбок;
изгиб вперед;
отсутствие изгиба.
90. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации
Об образовании
?
Текущая аттестация, аттестация по результатам четверти, годовая аттестация, итоговая аттестация;
Аттестация по результатам изучения тем, учебных модулей, программ;
Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация;
Текущая аттестация, промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестации.
91. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24.июня 1998 г.
Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации
1. прав человека
2. основных свобод
3. Прав ребёнка
92. Новым подходом в воспитании детей является:
Личностно-ориентированный подход
2. деятельностный
3. природосообразный подход
4. когнитивный подход
93. По методике О. С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной технологии воспитания включают:
1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный
2. анализ, моделирование, реализация, контроль
Изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия
94. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции
1. Е. В Бондаревской
О. С.Газмана
3.Н. Е. Щурковой
95. Феликсология воспитания, по Н. Е. Щурковой, Е. П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:
1. толерантным в жизни на этой земле
Счастливым в жизни на этой земле
3. свободным в жизни на этой земле
96. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;
… 1. герменевтического подхода;
2. акмеологического подхода;
Амбивалентного подхода.
97. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:
Один раз в 3 года
Один раз в пять лет
Через год после предыдущей аттестации, если работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии
98. Основной процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:
1. Презентация портфолио