Представители эволюционно-биологической теории происхождения воспитания уподобляли воспитательную деятельность первобытных людей
Дифференцированное обучение это
формы и методы группового обучения с учетом индивидуальных особенностей.
377. Первую частную школу в мире «по воспитанию человеческих характеров» основал
Конфуций
378. Организация экспериментальных школ:
учебно-методические комплексы
379. Суть системы развивающего обучения Занкова Л.В. :
Основу системы обучения составляет принцип обучения на высоком уровне трудности
380. Система развивающего обучения Л.В.Занкова была направлена на :
разработку системы обучения младших школьников
381. Теоретик политехнического и трудового воспитания и образования в системе коммунистического воспитания.
Н.К.Крупская
382. Документ, определяющий структуру новой школы (1919г.) Советского периода:
положение о единой трудовой школе
383. Идеи П.П. Блонского – советского педагога:
умственное воспитание
384. Педагогические взгляды С.Т.Шацкого:
марксистский принцип, политехническое образование
385. Особенности воспитания в СССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг):
идейно-политическое воспитание, сознательная дисциплина, патриотизм, коллективизм, мужество
386. Новые типы учебно-воспитательных учреждений в годы Великой Отечественной войны:
вечерние семилетние и средние школы
387. Цели всеобщего обязательного восьмилетнего образования советского народа:
усиление связи школы и жизни
388. Цели всеобщего обязательного среднего образования советского периода:
Не знаю
Особенности всеобщего обязательного среднего образования (1960-1970г.г.) советского периода
Тоже не знаю
390. Идеи общего среднего образования (В.В.Краевский, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин) советского периода:
формирование личности , внедрение новых методов и приемов воспитания
391. Суть теории оптимизация учебно-воспитательного процесса (УВП) Ю.К.Бабанского:
выбор методики проведения УВП, которая позволяет получить наибольшие результаты при минимально необходимых затратах времени и усилий учащихся.
392. Критерий классификации уроков по М.М. Данилову и Б.П. Есипову:
дидактические цели
393. В работе с трудными подростками «лучшим орудием воспитания является личность педагога, его пример. ..», учитель должен быть «породистым», считал
В.Н.Сорока-Росинский
394. Суть педагогической теории Сухомлинского В.А - это:
воспитание гражданина
395. Суть реформы общеобразовательной и профессиональной школы в 1984г. Советском Союзе:
объединение общеобразовательной и профессиональной школы, обогащение школьного содержания образования профессиональными знаниями, открытие средних профессионально-технических училищ
396. Педагогическая новаторская идея В.Ф.Шаталова:
обучение с помощью опорных сигналов
397. Педагогическая новаторская идея Ш.А.Амонашвили:
самопознание, сотрудничество в системе “учитель-ученик”
Педагогическая новаторская идея С.Н.Лысенковой
предварительное ознакомление с новым материалом блоками
399. Педагогическая новаторская идея Е.И.Ильина:
литература – человековедение, литература – школа жизни, художественная деталь отрывка
400. К источникам изучения первобытного воспитания относятся:
памятники материальной и духовной культуры, языка, фольклора.
Представители эволюционно-биологической теории происхождения воспитания уподобляли воспитательную деятельность первобытных людей
инстинктивной заботе о потомстве, присущей высшим животным
402. Представители психологической концепции происхождение воспитания объясняют:
проявлением у детей бессознательных инстинктов подражания взрослым
403. “Дома табличек” – учебные заведения, появившиеся в 3-м тысячелетии до н.э. возникли в:
Шумере, Аккаде, Вавилоне и др.
404. Программа обучения в “домах табличек” была:
светской
405. Первые “дома” табличек служили для подготовки:
писцов
406. Воссоздать картину воспитания первобытной эпохи помогают:
Находки археологов (примитивные орудия и предметы быта, детские игрушки, наскальные изображения и пр.), фольклор, поговорки, пословицы, эпос и пр..
407. Классическим трудом Конфуция о его педагогических взглядах является:
“Беседы и суждения”
408. Методика преподавания в школе Конфуция предусматривала:
диалоги учителя с учениками, сравнение фактов и явлений, подражание образам
409. Он основал в Афинах школу — Академия, где сам преподавал многие годы, школа просуществовала более 1000 лет.
Платон
410. Цели спартанского воспитания:
воспитание стойких, закаленных воинов, безжалостных рабовладельцев.
411. Цели воспитания в Афинах:
воспитание всесторонне развитой личности