Марта 2009
Вчера днем много работал над книгой, выполнив трехдневную норму, поэтому мозг очень устал и ему не хватило ночи на восстановление. Поработав еще час с 8 до 9 утра, уснул. Проснувшись около обеда, поел и опять не смог противостоять засыпанию. Еще где-то через час-два, проснувшись не двигаясь после яркого сна, сопровождаемого частичным осознанием, проснулся в очередной раз и понял, что сознание достаточно ясное и отдохнувшее, почему можно попробовать попасть в фазу, тем более, что появилось яркое желание. Попробовал разделиться – ничего. Начал наблюдать образы. Сначала серовато и где-то вдали начал опять виднеться лесной пейзаж. Он быстро стал становиться все реальнее и реальнее, словно засасывая в себя, но я не стал этого ждать, а еще раз попробовал выкатиться. Движение далось только на несколько градусов, а дальше тупик. Вернулся и снова с силой ринулся выкатываться. Движение уже было значительно большим, но все равно тупик. Еще раз вернулся и с еще большей силой начал выкатываться и уже никакого сопротивления не встретил.
Чувствовал, что фаза достаточно слабая. Даже техники углубления едва ли мне помогали. Зрения не было, а степень стабильности ощущений была не более 50% от повседневного мира. Меня почти затягивало обратно в тело. Пришлось с удвоенной силой ощупывать предметы комнаты, а параллельно практически бегать по ней, чтобы добавить еще больше ощущений. С трудом, но ситуация стала выравниваться. Когда почувствовал стабильность нахождения в фазе, поднес руки к глазам и с агрессий попытался их рассмотреть сквозь темноту. Они быстро появились, а зрение при этом охватило все пространство и не уступало по яркости физическому миру.
Поскольку фаза показалась все равно не стабильной и, возможно, кратковременной, решил к плану действий сразу не прибегать, а просто поработать над своими навыками, которые давно не применял. Сначала подошел к стене и начал костяшками кулака не очень сильно колотить по ней. Сразу почувствовал неприятную острую боль. Сконцентрировал внимание и она быстро отступила. Стал бить еще сильней. Боль не возникает. Сделал еще несколько ударов со всей силы, от которых сыпалась штукатурка и появилась вмятина в стене. Боли не было.
Далее перевел взгляд на тапочек, лежащий возле кровати и попытался сдвинуть его взглядом. Нехотя, с задержкой, он все-таки начал понемногу двигаться. Заметил, что реалистичность пространства немного спала и все как бы чуть-чуть расплылось, после чего тапочек уже свободно подчинялся моей воле. Я его и двигал по полу, и переносил по комнате в воздухе. В итоге кинул его в окно, которое разбилось и подул холодный ветер. Далее взглядом приподнял до потолка кровать и поставил ее на место. Потом сконцентрировал внимание на лампочке в светильнике, пытаясь ее зажечь усилием воли. Она тут же вспыхнула. Присматриванием и ощупыванием увеличил глубину до гиперреалистичности и еще раз попробовал зажечь лампу. Это оказалось сложнее. Она не особо хотела мне подчиняться. Однако через несколько секунд плавно краснея, загорелась.
Завершил отработку навыков в фазе концентрацией на покрывале кровати, желая его поджечь. Сначала оно все сразу задымилось. Потом то тут то там начали вспыхивать маленькие языки пламени. Еще через пару секунд вся кровать горела, заполняя комнату едким дымом и запахом.
Потирая руки друг об друга для удержания глубины состояния, подошел к разбитому окну, не понимая, почему фаза продолжается, ведь она изначально казалась совсем неустойчивой. Решил на последних мгновениях полетать в космосе на каком-нибудь сверхскоростном аппарате, вроде тех, что были в фильме «Звездные войны». Сконцентрировал внимание на идеи, предварительно закрыв глаза, быстро почувствовал движение. Постепенно оно заменилось ощущением, что двигаюсь не только я сам, но и комфортное кресло, в котором утопал, и которое только что само возникло. Чувствовал, что на теле находится какой-то скафандр, а руки в перчатках держали авиационный джойстик. Сконцентрировал внимание на всех своих тактильных ощущениях, уже думал создавать зрение, как раздался страшной силы грохот и скрежет. Меня мгновенно титаническая сила понесла вперед, относительно кресла и того, в чем я вообще находился, отчего тело почти разрывалось на куски от ремней безопасности. От неожиданности я резко открыл глаза.
К счастью они не открылись в физическом мире. Но к несчастью я видел, что, объятый искрами, с огромной скоростью приближаюсь к огромному космическому кораблю. Уже ничего не мог поделать. Еще секунда и вокруг темнота и невесомость. Раздосадованный срывом такого интересного приключения, я совершенно забыл что-нибудь предпринять и уже вскоре понял, что лежу в кровати, а сквозь веки светит дневной свет. Подумал, что пора вставать и продолжать писать книгу. Не пробуя попасть в фазу снова, пошел в ванну умыться, обдумывая произошедшее. Посмотрел в зеркало и не сразу понял, что происходит: у меня был большой живот. Сначала был шок, ведь я столько сил потратил на то, чтобы избавиться от этого «украшения», возникшего на фоне силовых тренировок. Взяв его в руки, сжимая и перекатывая толстые слои жира, осознал, что такого даже раньше не было. И тут вспышка – я все еще в фазе! Если б кто знал, какое это было облегчение…
Раз так, то решил все-таки вспомнить план действий. Для начала решил разобраться с построением книги. Меня мучили сомнения на счет правильной калибровки описанных опытов и разделения их на части. Изначально был план обсудить эту деталь с подсознанием через мудреца, но вспомнил, что компьютер с открытым файлом в нескольких шагах от ванны, почему пошел к нему, концентрируя внимание, что в оглавлении увижу именно то, как бы это было бы самым лучшим образом. Наклонился над компьютером и раскрыл свернутый файл. Быстро прокрутил до оглавления и увидел ровно то, что уже было в реальности. Это немного разочаровало. Прокрутил файл в дополнение, которое в реальности вызывало полное раздражение из-за какой-то нескладности и нагромажденности. К удивлению обнаружил отсутствие некоторых разделов и тут же понял, что все стало как-то сглажено, а сами эти разделы не несли ничего полезного и необходимого, хотя изначально казались мне нужными.
Удивившись, что фаза все еще не закончилась, решил попробовать все-таки пообщаться на тему книги с мудрецом. С закрытыми глазами сконцентрировал внимание на нем и быстро оказался в лесу возле древнего дольмена. На одном из камней сидел знакомый старец. Быстро доведя фазу до максимальной реалистичности рассматриванием и ощупыванием рук, параллельно на них дуя, подошел к нему и спросил, правильно ли я разделил книгу на части. Старец был с каким-то хитрым прищуром и необычным для себя голосом ответил, что нужно было все опыты описывать исходя из алфавитного порядка имен их авторов, а разделять книгу на части вообще было лишним. Я не сразу понял подвох и на какое-то мгновение замер, пытаясь найти логическое объяснение такому абсурду. Неожиданно поймал себя на мысли, что лежу в теле и тут же все ощущения вернулись на 100%. Стал пытаться снова разделиться и применить техники, но параллельно слишком ярко анализировал свои глупые поступки и из-за этого вообще не осталось никаких шансов.
Комментарий: В данном случае представлен пример того, с какими ошибками может сталкиваться даже опытный человек, который, казалось, и так все хорошо знает. Конечно, почти каждой ошибке в переживании предшествовала какая-то причина, но это не должно вас в подобных случаях склонять к смягчению отношения к ним.
Первая и самая главная ошибка во время всего путешествия заключалось в мысли, что фаза будет скоротечна. Это определило исход всех дальнейших событий и совершенных ошибок. Данные мысли никогда не должны возникать даже если фазу не удалось довести до гиперреалистичности. Тем более, нет смысла так думать, когда до нее довести удалось. В данной ситуации что-то внутри подсказывало, что фаза неустойчива и скоро прекратится, но реальных признаков этого не было. А ведь сами мысли отчасти могли сыграть злую шутку, так как могут служить программой.
Надо было кинуться к осуществлению всего плана действий, который был готов еще после предыдущего переживания фазы. Вместо этого я решил просто потренироваться с навыками управления фазы, пока она не закончится. Конечно, время от времени, такие действия в фазе просто обязательны. Ситуация такая, что многие навыки в фазе нуждаются в постоянном их вспоминании и поддержании. Многое легко уходит из памяти. Бывает, что некоторым навыкам приходится тренироваться заново, если ты их не применял много месяцев или даже лет, хотя, конечно, дается это гораздо легче, чем самый первый раз.
Тренируясь с телекинезом и пирокинезом, можно было уже понять, что фаза устойчива и начать ее использовать в нужном русле. Вместо этого я опять подумал, что еще немного и она закончится. Однако решил впустую потратить время на развлечения. Но и во время них я допустил еще одну ошибку. Когда оказалось, что мой аппарат сбит и я неуправляемо мчусь к другому кораблю, не нужно было расслабиться и пустить ситуацию на самотек. Можно было предпринять телепортацию в другой корабль или внутрь того, в который врезаюсь. Можно было попытаться подчинить ситуацию воле и даже промчаться насквозь преграду.
Расслабившись и потерявшись, естественно, оказался в теле. Надо было хоть что-то делать. Но уже в теле очередная ошибка. То, что не стал продолжать фазу, так как было стремление все же начать работу – это нормально. Но вот не нормально не распознать ложный фол. Конечно, такое случается редко и я прилагаю усилия к избеганию подобных ситуаций. Такого давно не было и я даже не подумал, что могу так легко попасться. А ведь это при том, что фазу я с самого начала считал неустойчивой! Мало того, что даже мысли меня не вытаскивали из нее, так и оказавшись в теле, смог сохранить нужное состояние.
Еще хорошо, что вообще распознал фазу, а то ведь мог легко уснуть. Опять же обращаем внимание, что лишь одна вещь не стыковалась с реальностью: появление живота. А ведь все остальное: реалистичность, обстановка квартиры, ощущения – все было идеально смоделировано. Действительно распознать просто невозможно. На следующую фазу в план действий пришлось вставить анализ фола эффектом гиперконцентрации…
Дальше все же начал применять фазу, что хоть как-то смягчает ситуацию. К получению информации через неодушевленный объект – компьютер – вопросов никаких нет. А вот когда начал общаться со старцем, то нечаянно допустил сразу несколько непростительных ошибок. Во-первых, я сразу почувствовал, что что-то не так. Надо было тут же прибегнуть к проверке объекта на способность выдавать точную информацию, а еще лучше найти его заново. Надо было хотя бы задать контрольный вопрос. Но я просто начал с ним разговаривать, а предчувствие неладного запрограммировало ситуацию, которая, очевидно, еще больше усилила эффект неточности получаемой информации. Самое странное, что я задумался над ответом, даже не прибегая к процедурам удержания, что является второй основной ошибкой в этой ситуации. Естественно, меня быстро вернуло в тело. Надо было хотя бы что-то трогать или разглядывать. Хотя бы вибрации можно было создать и поддерживать. Ничего не было сделано.
Оказавшись в теле, вместо концентрации на техниках, избыточно размышлял над произошедшим, на фоне чего попасть в фазу практически невозможно. Нельзя во время непрямых техниках размышлять. Нужно моментально прибегать к действиям и концентрировать внимание только на них.