Структура самостоятельной работы студентов
7.1. Основные формы самостоятельной работы студентов,необходимые для успешного освоения программы формирования компетенций в рамках дисциплины:
- подготовка к лабораторным занятиям;
- изучение учебников и учебных пособий;
- выполнение контрольных работ;
- написание тематических докладов, рефератов;
- составление схем, таблиц по изучаемым темам.
Учет результатов самостоятельной работы студентов, текущей успеваемости студентов ведется преподавателем в журнале, а также в индивидуальном плане студента. Контроль результатов может проходить в письменной, устной или смешанной формах и осуществляться фронтально, по группам или индивидуально.
Формы контроля самостоятельной работы студентов:
· тестирование;
· контрольная работа;
· собеседование;
· проверка индивидуальных заданий;
· практическое занятие;
· устный опрос.
Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
№ раздела дисциплины | Наименование раздела дисциплины | Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.) | Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.) | |||||||
Конспектирование в тетради | Написание реферата | Подготовка мультимедийной презентации | Написание доклада | Составление таблиц, схем | Подготовка к занятию, изучение учебников | Составление глоссария базовых понятий | Экскурсия | |||
1. | Введение в анатомию | - | - | - | - | - | - | 2/ 0,05 | ||
2. | Современные представления о целостности организма и уровнях его структурной организации | - | - | - | - | 1,5 | 0,5 | - | 3/ 0,08 | |
3. | Понятие об адаптации и преадаптации | - | - | - | - | 1,5 | 0,5 | - | 3/ 0,08 | |
4. | Анатомия органов систем исполнения движений человека | - | - | 24/ 0,7 | ||||||
5. | Анатомия органов систем обеспечения двигательной деятельности человека | - | - | - | 12/ 0,3 | |||||
6. | Анатомия органов систем регулирования и управления двигательной деятельностью человека | - | - | - | 14/ 0,4 | |||||
7. | Органы чувств | - | - | - | - | 0,5 | 0,5 | - | 2/ 0,05 | |
Итого: | 22,5 | 6,5 | 60/ 1,66 |
План-график самостоятельной работы студентов
№ п/п | Формы самостоятельной работы | Раздел дисциплины курса | Вид сам. работы | Сроки (неделя семестра) | Форма контроля | |
Обязат. | Допол. | |||||
1. | Написание реферата, подготовка мультимедийной презентации | Введение в анатомию | Защита реферата, мультимедий-ной презента-ции | |||
2. | Подготовка к лабораторным работам, изучение учебников, составление таблицы | Современные представления о целостности организма и уровнях его структурной организации | Устный опрос, проверка индивидуального задания | |||
3. | Подготовка к занятию, изучение учебников, конспектирование в тетради | Понятие об адаптации и преадаптации | Устный опрос, проверка индивидуального задания | |||
4. | Подготовка к лабораторным занятиям, изучение учебников, написание тематических докладов, реферата, составление таблиц, экскурсия | Анатомия органов систем исполнения движений человека | Проверка индивидуаль-ных заданий, тестирование, устный опрос | |||
5. | Подготовка к лабораторным занятиям, изучение учебников, написание тематических докладов, составление схем, таблиц, экскурсия | Анатомия органов систем обеспечения двигательной деятельности человека | Проверка индивидуальных заданий, тестирование, устный опрос | |||
6. | Подготовка к лабораторным занятиям, изучение учебников и учебных пособий, написание тематических докладов, составление схем, таблиц, подготовка мультимедийной презентации | Анатомия органов систем регулирования и управления двигательной деятельностью человека | Проверка индивидуаль-ных заданий, тестирование, устный опрос, защита презентации | |||
7. | Изучение учебников, составление схем | Органы чувств | Проверка индивидуаль-ных заданий |
Тематика контрольных работ и
Методические рекомендации по их выполнению